Новинки от издательства «Манн, Иванов и Фербер»: «Маркетинг без диплома. Просто и практично». Автор Джон Янч
О книге
Книга поможет овладеть основными инструментами маркетинга, которые повысят эффективность вашего бизнеса. Итак, у вас есть свой бизнес, хорошее предложение для клиентов, но продажи как будто стоят на месте из-за проблем в маркетинге. Создатель системы прикладного маркетинга и всемирно известный маркетинговый гуру Джон Янч знает, в чем проблема. Проблема большинства руководителей и владельцев небольших и средних компаний в том, что они страдают от синдрома «Маркетинговая идея недели», хаотично применяя разные идеи, а не используя системный подход. Джон Янч в новом издании своего бестселлера показывает, как разработать и реализовать маркетинговый план, способный вдохнуть новую жизнь в ваш бизнес и повысить ваши доходы. Джон дает конкретные инструменты того, как превратить «узнал», «понравились» и «начал доверять» в «попробовал», «купил», «купил повторно» и «рекомендовал». Это руководство включает в себя простые, эффективные и бюджетные методы и стратегии, основанные на десятках лет работы автора с компаниями разного масштаба.
Для кого эта книга.
Для маркетеров и владельцев малого и среднего бизнеса.
Фишки книги
7 основных шагов простого, эффективного и доступного подхода, на котором основан прикладной маркетинг
Подробный технологический инструментарий для создания собственной системы конверсии лидов
Показывает, как добиться того, чтобы кто-то захотел купить ваше что-то, при этом — что очень важно — честным путем.
Об авторе
Джон Янч — владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессионалов, предлагая им простые и бюджетные методы для развития и продвижения их бизнеса.
Джон Янч — популярный спикер, известный благодаря своим выступлениям и семинарам, посвященным практическим аспектам маркетинга малого бизнеса. Его опыт основывается на сотрудничестве с такими компаниями, как Hewlett-Packard, SCORE, SBA, Microsoft, Verizon и American Express.
Дата выхода книги: март 2015 г.
Вам будет интересно
Апр 2024
Четыре книжные новинки из серии «Поэты нашего времени. Лирика, меняющая сердца». Шахназ Сайн. 365 воинов внутри меня. Сила нежных стихов В сборник вошли 365 стихов-воинов о любви, чести, праве быть собой и быть ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Юми и укротитель кошмаров". Автор Брендон Сандерсон. О книге В стране, где родилась Юми, земля под ногами раскалена, а растения парят в воздухе. Юми — повелительница духов, ее ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Искусство как выбор. История моей жизни". Автор Зельфира Трегулова. О книге Невероятная история жизни одного из самых успешных и известных отечественных искусствоведов и выставочных кураторов Зельфиры Трегуловой, рассказанная ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Вавилонская башня". Автор Антония Сьюзен Байетт. О книге «Вавилонская башня» — это третий роман «Квартета Фредерики», считающегося, пожалуй, главным произведением кавалерственной дамы ордена Британской империи Антонии Сьюзен Байетт. ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Джазмен". Автор Джоп. О книге В подлежащем сносу районе на окраине Нью‐Стори‐ Йорка бармен Эдвард знакомится с саксофонистом Бёрди Джонсом. Они чудом успевают скрыться, когда здание, где они ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Симпатия". Автор Родриго Бланко Кальдерон. О книге «Симпатия» — напряженный роман с неожиданными поворотами сюжета, рассказывающий о кризисе в Венесуэле и крахе чавизма. Действие происходит в период президентства ...