миф, бизнесхаки от Игоря Манна, экономим время, деньги, силы, Игорь Манн, переговоры и деловые встречи, принятие решений, маркетинг и продажи

Бизнесхак на каждый день. Игорь Манн и Ренат Шагабутдинов

Янв 16 • PRO Книги

Новинки издательства «МИФ»: «Бизнесхак на каждый день». Авторы – Игорь Манн и Ренат Шагабутдинов

О книге

Более 240 приемов, трюков и технологий, позволяющих сэкономить время, деньги, силы или другие ресурсы; сделать что-то в бизнесе правильнее, проще, быстрее или экономичнее.

Авторы этой книги подготовили «выжимку», концентрат лучших практик и приемов – из собственного опыта, сотен лучших деловых книг и статей. Кроме того, любимыми и самыми полезными бизнесхаками поделились авторы МИФа, читатели Игоря, друзья и коллеги.

Знали ли вы о том, что информацию с визиток можно моментально считывать с помощью специального приложения? А о том, что короткий дневной сон может поднять вашу продуктивность на 34%? А, например, про то, как можно погладить рубашку в гостинице без утюга – и без хлопот? О том, как без (или почти без) вложений развивать своих сотрудников? Как в несколько раз быстрее набирать электронные письма? Быстрее и продуктивнее работать с данными – большими и маленькими?

Книгу не обязательно читать линейно: это не книга-повествование, а книга-сборник. Читайте все советы подряд и внедряйте понравившиеся или сразу выбирайте интересные вам разделы. Если вы аналитик или маркетер, вам могут пригодиться советы по Excel, Google Таблицам и статистике. Маркетеру и продавцу, конечно, поможет соответствующий раздел «маркетинг и продажи». Если вас беспокоит, что вы тратите слишком много времени на обработку писем – вам в раздел «Электронная почта». Вы руководите небольшим бизнесом? Обратите внимание на разделы про найм, менеджмент, переговоры и деловые встречи. А раздел «Продуктивность» поможет любому специалисту, менеджеру, студенту – каждому, кто хотел бы успевать больше.

Цитата из книги:

Правило двух минут: Очень простое, но полезное правило: если можете сделать что-то за две минуты, сделайте не откладывая. Если не можете — не держите в голове: перенесите в бумажный ежедневник, в план Evernote, поставьте напоминание в смартфоне или в электронную почту. Ничего не доверяйте своей памяти — она изменяет.

Это интересно:  Леди Фортуна. Научись провалы превращать в успех. Юлия Рыбакова

Все разделы книги:

Продуктивность, время и мотивация
Управление энергией
Чтение
Переговоры и деловые встречи
Принятие решений
Электронная почта
Командировки
Презентации и выступления
HR, найм и увольнение
Мотивация/Управление
Маркетинг и продажи
IT
Small and Big Data

Кроме того, в книге есть приложения, которые помогут вам в аналитике и работе с данными:

Самые полезные функции и бизнесхаки для работы в Google Таблицах
Самые полезные функции и бизнесхаки для работы в Excel

Из предисловия Игоря Манна

После успеха книги «Лайфхак на каждый день» я решил второй раз вступить в ту же воду и написать еще одну книгу на похожую тему.

Удивительно, подумал я, что никто еще не написал книгу про бизнесхаки (когда я придумал это слово, его еще и в интернете не было – ни в Яндексе, ни в Гугле).

Если есть лайфхак – совет, который делает каждодневную жизнь лучше, то почему бы не быть бизнесхакам? Советам, которые делают жизнь делового человека лучше.

Для кого эта книга

Это книга для специалистов и аналитиков, менеджеров, владельцев малого и среднего бизнеса, студентов экономических специальностей.

Об авторах

Игорь Манн – самый известный маркетер России, спикер, автор, издатель.

После окончания Московского института управления в 1989 году остался работать там же на кафедре внешнеэкономической деятельности. Спустя пару лет устроился на работу в рекламное агентство.

Маркетинг полноправно появился в жизни Игоря в 1993 году, когда он стал менеджером по маркетинговым коммуникациям в московском офисе швейцарской компании Ciba-Geigy. Сейчас практический опыт Игоря в сфере маркетинга более 20 лет. За это время он работал директором по маркетингу, коммерческим директором, региональным директором. Среди компаний, с которым он сотрудничал, Lucent Technologies, Alcatel, Арктел, Konica Corporation, АН МИАН и другие. Отрасли, в которых работал Игорь: агробизнес, фотобизнес, телеком, книжный бизнес, недвижимость.

Это интересно:  Марк Дембо о книге Эйши Ситро «Дома весело!»

Игорь Манн регулярно ездит по стране с корпоративными и открытыми тренингами, выступает для студентов. За это время на его тренингах и семинарах побывало более 500 000 человек.

Автор десяти книг. Среди которых: «Маркетинг на 100%», «Маркетинг без бюджета», «Точки контакта», «Номер 1». После выхода «Маркетинга на 100%» его стали называть «русским Филипом Котлером». Практически все книги Игоря становятся бестселлерами.

В настоящее время Игорь — консультант по маркетингу и партнер группы компаний «Сила Ума».

Ренат Шагабутдинов – участник Бюро спикеров Игоря Манна (с темой продуктивности). Занимается поиском и отбором книг в «МИФе». Автор статей на «Лайфхакере». Преподаватель и сертифицированный эксперт по Microsoft Excel. Ультрамарафонец.

Сайт Рената — shagabutdinov.ru. На нем он регулярно публикует статьи и рецензии.

Дата выхода книги: декабрь 2016 г.

Комментарии закрыты.

« »