Новинки издательства «МИФ»: «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли.» Автор – Джон Уорриллоу

О книге

Основа постоянной прибыли в условиях постоянных изменений – это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.

Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке – и с большим удобством, чем раньше. Раньше мы подписывались на газеты и журналы – теперь можем подписаться на своевременную замену бритвенных лезвий (Dollar Shave Club), доставку бакалеи (Amazon), косметику (Birchbox) и сотни других товаров и услуг. Интернет-мессенджер Whatsapp предложил пользователям подписку за 1 доллар в год вместо того, чтобы бомбардировать их рекламой, пытаясь окупить бесплатную платформу. В итоге Whatsapp был куплен Facebook за 19 миллиардов долларов.

Стремительно развивающаяся экономика подписок предоставляет большие возможности тем компаниям, которые смогут превратить своих клиентов в подписчиков. Именно они обеспечат вам стабильный денежный поток и возможность для уверенного роста бизнеса.

Подписка – это возможность для любых компаний, от стартапов до крупного бизнеса, и совсем не обязательно в технологичных или медиа отраслях.

В книге вы найдете:

• 9 моделей ведения бизнеса «по подписке»;
• Необходимые сведения о психологии клиентов-подписчиков;
• Примеры компаний разного масштаба и из разных отраслей;
• Все необходимые метрики и индикаторы, которые помогут проанализировать эффективность вашего подписного бизнеса

Для кого эта книга

Для всех, кто хочет построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль.

Об авторе

Джон Уорриллоу – основатель The Value Builder System, помогающей бизнесу повышать свою ценность, колумнист крупнейшего портала Inc.com и CBS NEWS, популярный спикер, инвестор. Превратил один из своих бизнесов Warrillow & Co из «консалтинг-бутика» в успешный бизнес «по подписке», клиенты которого регулярно приносят прибыль.
Его книга Built To Sell стала бестселлером в США и попала в списки лучших бизнес-изданий по версии журналов Fortune и Inc.
Джон признавался одним из 10 лучших специалистов по B2B-маркетингу в США.
В настоящее время Джон проживает в Торонто со своей семьей.

Дата выхода книги: май 2017 г.

Вам будет интересно

  • Про новый выпуск ЧЧД

    Мар 2024

    «Эксмо» продолжает радовать читателей новыми выпусками уникального шоу «Что читать дальше», или ЧЧД-шоу. Каждый видеоподкаст – это новый взгляд на продвижение книг и чтения. ЧЧД-шоу собирает миллионы просмотров, и седьмой выпуск не станет ...

    читать
  • О романе «Другой дом»

    Мар 2024

    29 марта 2024 года, впервые на русском, выйдет роман американского классика Генри Джеймса  — «Другой дом». О тех, кто работал над текстом Над текстом Генри Джеймса работали Александра Горохова, Дарья Жирнова, Луиза Зарипова, ...

    читать
  • Фантастика и фэнтези в книжных новинках марта

    Мар 2024

    Новая весна. Роберт Джордан Разгар Айильской войны. Айильцы впервые за многие годы пересекли Хребет Мира, отделяющий их родину от остальных стран континента. Цель вторжения — покарать короля Кайриэна за святотатство. У стен Тар ...

    читать
  • Инструментарий хранения и анализа данных. Ральф Кимбалл, Марджи Росс

    Мар 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Инструментарий хранения и анализа данных. Полное руководство по размерному моделированию". Автор Ральф Кимбалл, Марджи Росс. О книге Сегодня тысячи компаний собирают и сохраняют большие данные о поведении своих ...

    читать
  • Почему жирафы не стали людьми и другие вопросы эволюции. Станислав Дробышевский

    Мар 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Почему жирафы не стали людьми и другие вопросы эволюции". Автор Станислав Дробышевский. О книге Человек и жираф – что вообще между ними общего? Как же получилось, что, стартовав ...

    читать
  • Non/fiction№Весна. Программа мероприятий издательства «Бомбора»

    Мар 2024

    С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. Мы продолжаем информировать о программах мероприятий различных издательств. 4 апреля 13:00 Пресс-клуб — «Люди в путешествии. Как общаться, ...

    читать