Новинки издательства «МИФ»: «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли.» Автор – Джон Уорриллоу
О книге
Основа постоянной прибыли в условиях постоянных изменений – это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.
Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке – и с большим удобством, чем раньше. Раньше мы подписывались на газеты и журналы – теперь можем подписаться на своевременную замену бритвенных лезвий (Dollar Shave Club), доставку бакалеи (Amazon), косметику (Birchbox) и сотни других товаров и услуг. Интернет-мессенджер Whatsapp предложил пользователям подписку за 1 доллар в год вместо того, чтобы бомбардировать их рекламой, пытаясь окупить бесплатную платформу. В итоге Whatsapp был куплен Facebook за 19 миллиардов долларов.
Стремительно развивающаяся экономика подписок предоставляет большие возможности тем компаниям, которые смогут превратить своих клиентов в подписчиков. Именно они обеспечат вам стабильный денежный поток и возможность для уверенного роста бизнеса.
Подписка – это возможность для любых компаний, от стартапов до крупного бизнеса, и совсем не обязательно в технологичных или медиа отраслях.
В книге вы найдете:
• 9 моделей ведения бизнеса «по подписке»;
• Необходимые сведения о психологии клиентов-подписчиков;
• Примеры компаний разного масштаба и из разных отраслей;
• Все необходимые метрики и индикаторы, которые помогут проанализировать эффективность вашего подписного бизнеса
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль.
Об авторе
Джон Уорриллоу – основатель The Value Builder System, помогающей бизнесу повышать свою ценность, колумнист крупнейшего портала Inc.com и CBS NEWS, популярный спикер, инвестор. Превратил один из своих бизнесов Warrillow & Co из «консалтинг-бутика» в успешный бизнес «по подписке», клиенты которого регулярно приносят прибыль.
Его книга Built To Sell стала бестселлером в США и попала в списки лучших бизнес-изданий по версии журналов Fortune и Inc.
Джон признавался одним из 10 лучших специалистов по B2B-маркетингу в США.
В настоящее время Джон проживает в Торонто со своей семьей.
Дата выхода книги: май 2017 г.
Вам будет интересно
Мар 2024
«Эксмо» продолжает радовать читателей новыми выпусками уникального шоу «Что читать дальше», или ЧЧД-шоу. Каждый видеоподкаст – это новый взгляд на продвижение книг и чтения. ЧЧД-шоу собирает миллионы просмотров, и седьмой выпуск не станет ...
Мар 2024
29 марта 2024 года, впервые на русском, выйдет роман американского классика Генри Джеймса — «Другой дом». О тех, кто работал над текстом Над текстом Генри Джеймса работали Александра Горохова, Дарья Жирнова, Луиза Зарипова, ...
Мар 2024
Новая весна. Роберт Джордан Разгар Айильской войны. Айильцы впервые за многие годы пересекли Хребет Мира, отделяющий их родину от остальных стран континента. Цель вторжения — покарать короля Кайриэна за святотатство. У стен Тар ...
Мар 2024
Информируем о выходе новой книги: "Инструментарий хранения и анализа данных. Полное руководство по размерному моделированию". Автор Ральф Кимбалл, Марджи Росс. О книге Сегодня тысячи компаний собирают и сохраняют большие данные о поведении своих ...
Мар 2024
Информируем о выходе новой книги: "Почему жирафы не стали людьми и другие вопросы эволюции". Автор Станислав Дробышевский. О книге Человек и жираф – что вообще между ними общего? Как же получилось, что, стартовав ...
Мар 2024
С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. Мы продолжаем информировать о программах мероприятий различных издательств. 4 апреля 13:00 Пресс-клуб — «Люди в путешествии. Как общаться, ...