Новинки издательства «МИФ»: «Автоматический покупатель. Как создать бизнес по подписке в любой отрасли.» Автор – Джон Уорриллоу
О книге
Основа постоянной прибыли в условиях постоянных изменений – это поиск и сохранение постоянных, автоматических клиентов.
Почти все, что вам может понадобиться, сейчас можно получать регулярно по подписке – и с большим удобством, чем раньше. Раньше мы подписывались на газеты и журналы – теперь можем подписаться на своевременную замену бритвенных лезвий (Dollar Shave Club), доставку бакалеи (Amazon), косметику (Birchbox) и сотни других товаров и услуг. Интернет-мессенджер Whatsapp предложил пользователям подписку за 1 доллар в год вместо того, чтобы бомбардировать их рекламой, пытаясь окупить бесплатную платформу. В итоге Whatsapp был куплен Facebook за 19 миллиардов долларов.
Стремительно развивающаяся экономика подписок предоставляет большие возможности тем компаниям, которые смогут превратить своих клиентов в подписчиков. Именно они обеспечат вам стабильный денежный поток и возможность для уверенного роста бизнеса.
Подписка – это возможность для любых компаний, от стартапов до крупного бизнеса, и совсем не обязательно в технологичных или медиа отраслях.
В книге вы найдете:
• 9 моделей ведения бизнеса «по подписке»;
• Необходимые сведения о психологии клиентов-подписчиков;
• Примеры компаний разного масштаба и из разных отраслей;
• Все необходимые метрики и индикаторы, которые помогут проанализировать эффективность вашего подписного бизнеса
Для кого эта книга
Для всех, кто хочет построить бизнес-модель, приносящую регулярную прибыль.
Об авторе
Джон Уорриллоу – основатель The Value Builder System, помогающей бизнесу повышать свою ценность, колумнист крупнейшего портала Inc.com и CBS NEWS, популярный спикер, инвестор. Превратил один из своих бизнесов Warrillow & Co из «консалтинг-бутика» в успешный бизнес «по подписке», клиенты которого регулярно приносят прибыль.
Его книга Built To Sell стала бестселлером в США и попала в списки лучших бизнес-изданий по версии журналов Fortune и Inc.
Джон признавался одним из 10 лучших специалистов по B2B-маркетингу в США.
В настоящее время Джон проживает в Торонто со своей семьей.
Дата выхода книги: май 2017 г.
Вам будет интересно
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Твой внутренний свет. От неуверенности и сомнений к гармонии и самоуважению". Автор Юн Хонгюн. О книге «Мы с тобой провели столько лет вместе. Я чувствую некоторую тревогу и ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "КРАСКА СЛОВ. Каталог имажинистских издательств". Автор Людмила Ларионова. О книге Перед вами уникальное библиографическое исследование, посвященное литературному наследию русского имажинизма — одного из наиболее ярких и самобытных течений ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Русские изразцы в собрании Российского этнографического музея". О книге Изразцовые печи и украшенные изразцами фасады старинных зданий — одно из наиболее самобытных и ярких явлений русской культуры. Вместе ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Киноки: школа Дзиги Вертова". Автор Кирилл Горячок. О книге Советский режиссер, пионер документального кино Дзига Вертов в 1920‑е годы создал группу кинематографистов под названием «Киноки». Их главным объединяющим ...
Апр 2025
Информируем о выходе новой книги: "Если твоя память исчезнет". Автор Гэнки Кавамура. О книге «Я не знала, что ответить. Действительно, где же мой дом? Я не могла вспомнить. Я пыталась найти способ вспомнить, ...
Апр 2025
Книжная ярмарка Non/fiction Весна — это не только площадка для встреч авторов и читателей, но и настоящая сокровищница для любителей литературы. В этом публикации расскажем про книжные новинки издательство Азбука-Аттикус. От глубоких художественных ...