О фильме "Клуб Анонимных Киллеров"

О фильме «Клуб Анонимных Киллеров»

Июн 4 • PRO Кино

Где-то в секретном месте городские убийцы собираются на встречи анонимных киллеров – там, в кругу единомышленников, они учатся подавлять свои жестокие порывы. В ночь, когда скончался сенатор США, клуб пополнился таинственным новобранцем, и начались размолвки – все начали подозревать друг друга. В конце концов герои понимают, что они связаны с более крупной и ужасающей организацией, чем могли себе представить.

О фильме

«Клуб анонимных киллеров» – стильный экшн-триллер, раскрывающий ранее неизведанный, подпольный мир убийц.

В духе самых почитаемых образцов жанра вроде «Омерзительной восьмерки», «Подозрительных лиц», «Бешеных псов» и «Семи психопатов», «Клуб анонимных киллеров» – это криминальный экшн-триллер, который до финальных кадров держит аудиторию в напряжении.

Добро пожаловать в мир, существующий под нашим привычным миром, под повседневной рутиной, ограничениями и порядком. На каждую жизнь найдется смерть, и на каждого человека найдется зуд, реагировать на который решаются лишь немногие: темный голос, повелевающий им задуть пламя чужой жизни.

О фильме "Клуб Анонимных Киллеров"

Вы можете случайно столкнуться плечами с человеком на улице, обменяться вежливыми улыбками и даже не догадываться, что в этот самый момент он видит, как стоит над вашим окровавленным телом. Это место встреч как раз для таких людей. Они все убивали. Всех их тянет убивать еще. Кто-то пришел сюда, чтобы наконец-то остановиться, кто-то чтобы выговориться, а кому-то интересно послушать.

Как и заседания общества анонимных алкоголиков, собрания Клуба анонимных киллеров проходят регулярно. Их проводит понимающая Джоанна, которая поддерживает членов группы и приглашает их поделиться своими историями и искушениями. Отличие только в том, что эти встречи сверхсекретны. Киллеры получают сообщение о месте и времени. И только попадая в узкий круг доверенных лиц, они открывают свои страшные тайны.

Но в эту ночь в городе все вверх дном из-за неудавшегося покушения на американского сенатора Джона Кайла, а также жестокой и профессиональной расправы над его неудачливым киллером. Пока группа собирается на ночной сеанс, история набирает обороты. Привычный ход встречи нарушают появление новичка, который кажется здесь лишним, а также новость, что сенатор все же погиб. Это вызывает возрастающую подозрительность среди членов клуба.

Постепенно участники секретного заседания узнают, что их порочные поступки – вовсе не то, чем кажутся им самим. А потом выясняется, что все это время их самые темные секреты подслушивала неизвестная девочка-подросток. Еще больше группу шокирует внезапное появление убитого сенатора.

Сама иерархия группы начинает рушиться, когда одно обнаружившееся предательство следует за другим. Никто уже не понимает, кому можно доверять. Постепенно раскрывается истинная цель существования клуба анонимных киллеров.

Добро пожаловать в «Клуб анонимных киллеров».
Собрание уже началось.

Мартин Оуэн, режиссер

Будучи начинающим кинематографистом, Мартин смело экспериментировал с идеями, сюжетом, техническими приемами и продакшном на материале видеоклипов, рекламных роликов и короткометражек. Среди последних – первый снятый в Великобритании документальный фильм в формате 3D – «День спорта» (Sportsday 3D).

Потом Мартин создал свой первый художественный долгий метр – «Лос-анджелесский слэшер». Дикую, своеобразную социальную сатиру с эклектичным актерским составом, в который вошли, например, Дэйв Батиста и Дэнни Трехо.

Затем Мартин написал сценарий и срежиссировал «Давай будем плохими», остросюжетный научно-фантастический триллер, мировая премьера которого состоялась в 2016 году. Ошеломляющая визуальная составляющая продемонстрировала огромный интерес Мартина к новым технологиям. В этом псевдодокументальном фильме повествование идет от лица главных героев.

Это интересно:  28 панфиловцев — тёмная лошадка года

После релиза «Давай будем плохими» Variety назвал Мартина молодым Кристофером Ноланом. Фильм был представлен на фестивалях Slamdance и FrightFest.

Недавно Мартин закончил работу над документальной картиной под названием «Ступени к клетке» (Stage to the Cage). В ней показано, как актер Эллиот Лангридж готовится к своему дебютному участию в боях без правил.

«Клуб анонимных киллеров» – четвертый художественный фильм Мартина Оуэна.

О фильме "Клуб Анонимных Киллеров"

Актерский состав

Гари Олдмен

Прославился после исполнения главных ролей в кинокартинах «Сид и Нэнси» и «Навострите ваши уши», после выхода которых кинокритик Роджер Эбертназвал его «лучшим молодым британским актёром современности».

Среди наиболее успешных картин этого 1990-х были «Розенкранц и Гильденстерн мертвы», «Джон Ф. Кеннеди. Выстрелы в Далласе», «Дракула», «Леон», «Пятый элемент», «Самолёт президента».

В 2000-е годы Олдмен принял участие в съёмках двух успешных франшиз, роли в которых стали прочно ассоциироваться с его именем. В серии картин о Гарри Поттере он сыграл волшебника Сириуса Блэка, а в трилогии Кристофера Нолана о Бэтмене предстал на экране в образе неподкупного полицейского Джеймса Гордона.

Гари Олдмен дважды номинировался на премию «Оскар» лучшему актёру за роли британского агента МИ-6 Джорджа Смайли в триллере «Шпион, выйди вон!» (2011) и премьер-министра Уинстона Черчилля в байопике «Тёмные времена» (2017). За последнюю роль Олдмен получил «Оскар».

Джессика Альба

Стала известной благодаря главной роли в телесериале «Тёмный ангел» (2000—2002). Позже Джессика снималась в различных фильмах, включая роли хореографа в «Лапочке» (2003), экзотической стриптизёрши Нэнси Каллахан в «Городе грехов» (2005) и Сью Шторм в экранизации комикса о Фантастической четвёрке (2005) и его продолжении.

Позже она снялась в фильмах «Наркоз» (2007), «Удачи, Чак» (2007), «Убийца внутри меня» (2010), «Мачете» (2010), «Знакомство с Факерами 2» (2010).

В 2011 году Альба снялась в фильме «Дети шпионов 4D», который стал её третьим сотрудничеством с Робертом Родригесом.

Джессика Альба получила множество наград за свои работы, включая Teen Choice Award и «Сатурн» в категории «Лучшая телеактриса» и номинацию на «Золотой Глобус» за работу в сериале «Тёмный ангел».

О фильме "Клуб Анонимных Киллеров"

Томми Флэнаган

Известен прежде всего ролями в сериалах «Сыны Анархии» (2008-2014), «Обмани меня» (2009-2011), «Острые козырьки» (2013-..), а также эпизодическими ролями в таких кассовых голливудских боевиках, как «Храброе сердце» (1995), «Игра» (1997), «Без лица» (1997), «Гладиатор» (2000), «Город грехов» (2005), «Мотылек» (2017).

Актерский состав тщательно подобран так, чтобы быть интересным, эклектичным и нетипичным. Те же требования были предъявляли и к костюмам. Одежда человека говорит о его профессии, в фильме же занятия героев – всего лишь фон для проявления их истинных личностей киллеров. Это та их часть, которая передана их внешним видом. Тем, как они одеваются, говорят, двигаются.

О работе над фильмом

Мартин Оуэн:

Клуб анонимных киллеров дает мне уникальную возможность создать мир, который существует внутри нашего реального мира, но под землей, где-то в самых темных закоулках. Это ансамблевый фильм в самом классическом смысле слова. Команда актеров на равных делит пространство и время, что создает особую захватывающую динамику.

Это интересно:  «Спарта»: возможно, типично, зато с наградой!

Сценарий фильма напоминает театральную пьесу. Так говорили мне и сами актеры. И они правы. Майкл Рукер сказал, что легко представляет, как эта история разворачивается на небольшой сцене, по кругу которой сидят зрители. Для актеров это отличная возможность вжиться в персонажа и выстраивать живой диалог с партнерами в среде, где они могут свободно передвигаться. Моя работа состоит в том, чтобы уважать их творческие находки и поддерживать их игру нужным светом – классическим, практическим и динамическим, а также меняющейся и качественной режиссурой (fluid and subtle cinematography). Фильм не должен раздражать или вызывать какие-то другие неприятные эмоции. Все составляющие работают в синергии, чтобы создать по-настоящему захватывающее кино.

Тускло освещенный лестничный пролет заканчивается длинным коридором, темным и промозглым. Так выглядит вход в помещение, где разворачивается основное действие.

Съемки проходили в настоящей церкви, но те моменты, когда герои спускаются в подвал, мы снимали в павильоне. Коридор приводит к железной двери, похожей на вход в тюремную камеру. За дверью и находится наша главная комната. Время в ней словно остановилось. Это огромное пространство, созданное в начале семидесятых для проведения секретных встреч. Прямо в центре большой комнаты расположена другая, поменьше. Вся конструкция похожа на громадный квадратный бублик. Такая нетипичная планировка позволила перемещать актеров и камеру вокруг центра, что добавило действию динамики – большей, чем было бы в типичной прямоугольной комнате.

Съемочная площадка с оранжевыми и зелеными акцентами выглядит стильно и утонченно. Этакий ранний Финчер, разве что бирюзового поменьше. Фильм «Семь» с его тенями и общей тревожной тональностью – наиболее близкое сравнение. Съемочная площадка выглядит винтажной и уютной. Мы достигаем этого эффекта путем использования практического света, а также затенению углов площадки. Когда отдельные участки остаются в тени, это придает пространству загадочности. Почти вся работа над визуальной частью шла прямо во время съемок, чтобы не обрабатывать картинку после и тем самым избежать шумов при передаче темных оттенков.

Фильм снят на камеру Red Helium, главным образом используя объективы Zeiss Super Speed MK2. Эта комбинация позволила создать картинку одновременно похожую на «Аферу по-американски» и «Семь». В результате получилась угрюмо, в насыщенных янтарных тонах, что в сочетании смотрится очень атмосферно.

Для звукового сопровождения был выбран густой впечатляющий звук классического оркестра в сочетании с шумом современного мегаполиса. Музыка – ключевой инструмент для создания атмосферного и захватывающего звукового пейзажа, который усиливает напряжение по мере развития сюжета.

«Я хочу, чтобы зрители вышли из зала с чувством, что самые обычные люди могут хранить самые невероятные секреты. Что прохожий на улице может только играть роль тихого законопослушного гражданина, но его реальное существование намного, намного темнее.

Клуб анонимных киллеров не об избавлении от проблемы, а о самоконтроле. Контроле ваших желаний и вашей личности, который и позволяет другим видеть вас так, как им комфортно». Мартин Оуэн, режиссер

Комментарии закрыты.

« »