Компания Дом.ру представила на пресс-конференции в минувшую пятницу свою новую услугу, очень подходящую для владельцев бизнеса любого масштаба – облачное АТС.
Несколько параметров являются отличительной чертой данной услуги:
→ Вам не нужно покупать оборудование, его просто арендуете у компании за вполне вменяемые деньги;
→ Вы можете привязать свои существующие телефонные номера к облачной АТС в любом количестве;
→ Вы можете внедрить свою CRM в работу облачной АТС.
Да, облачное АТС от Дом.ру введена на рынок не первой, но её адаптация (в плане возможностей использования функционала для бизнеса) очень удачная, настройки доступов к записям, контролю совершаемых звонков по другим регионам и другие сервисы – практически безграничны.
Самое интересное, вам не нужно подключать ставший уже привычным для всех пакет услуг. Вы можете управлять набором функций из личного кабинета с любой точки мира и в любое время.
Вам не нужно иметь специальное образование – личный кабинет имеет дружелюбный интерфейс, но в любом случае, кроме него у вас всегда есть возможность пообщаться с технической службой поддержки для решения вашего вопроса. Основное условие для удаленного управления – наличие Интернет.
При настройке работы облачного АТС есть весьма удобная и занятная функция – запись телефонных звонков. Только не забудьте при настройке записи разговоров дополнительно (например, вместо гудков) настроить уведомление о ведении записи для звонящего. Сервис выгоден как для отделов продаж, так и для технических отделов и руководителей компаний.
→ Для отдела продаж, вы можете не только ставить для сотрудников примеры плохих и хороших обращений, но и разбираться в причинах неудач продажников, понимать где находятся их зоны возможного роста, а где уже ситуацию нельзя исправить.
→ В плане общения с клиентами часто возникает ситуация взаимного непонимания. Прослушивая запись, вы сможете избежать различных курьезов.
В общем, функция записи звонков не только полезна, но и может помочь сократить ваши издержки и дать толчок для развития компании.
Если говорить в целом, то используя подобную услугу, вы развиваете свой бизнес, делаете его ориентированным на клиента. Прежде чем скептически отнестись к этому сервису – подумайте, какие области вы не контролируете, какие функции вам будут актуальны, а какие помогут увеличить прибыль или сократить расходы.
Текст: Наталья Поккине
Фото: Полина Нечкина
Специально для CityGu.ru
Вам будет интересно
Ноя 2023
До Нового года ещё полтора месяца, но одна из составляющих праздничного настроения – это предвкушение чуда. Можно начать готовиться к торжеству немного загодя, чтобы встретить грядущий год весело, счастливо и вкусно. В книжных ...
Ноя 2023
11 и 12 ноября 2023 года в Саратовском театре юного зрителя имени Ю. П. Киселева состоится премьера спектакля студентов 4-го курса театрального института СГК имени Л. В. Собинова «Страсти по Бумбарашу». О спектакле ...
Ноя 2023
Александр Николаевич Островский был драматургом, уникальным во многих отношениях – самобытным; хорошо знающим реалии жизни, о которой он писал (вот где пригодилась его служба в Совестном суде!); имеющим свой, во многом весьма новаторский ...
Ноя 2023
Кризис среднего возраста, поиски себя и своего пути, подростки на распутье - эта книга (полная, на первый взгляд, наивных и простых примеров) позволит остановиться и задуматься в любом возрасте. А ещё, она позволит ...
Окт 2023
Спектакль «Эйнар и Брунилла» Мурманского областного театра кукол Саратовские зрители увидели на сцене театра кукол «Теремок» 20 октября в рамках Первого межрегионального фестиваля театров кукол для подростков и взрослых «Формат К». Спектакль одного ...
Окт 2023
Ох уж эта осень с её плачущими затяжными дождями и переменчивой (из не очень комфортной до супер совсем не комфортной) погодой. Так и хочется закутаться в плед с книжкой, чтобы автор отвлек своим ...