Обслуживание в контексте управления временем клиентов

Обслуживание в контексте управления временем клиентов

Дек 27 • Новости

Вступая в отношения с компанией, клиент тратит не только деньги, но и время. Расход этих средств является оправданным лишь в том случае, если потребитель удовлетворен и качеством, и сервисом. Время нельзя вернуть назад, но при помощи ряда приемов возможно увеличить его ресурс. Деньги же у работающих людей прибывают постоянно, но этот факт не всегда способен свести на «нет» непреходящее стремление увеличить их поток, сделать его более интенсивным.

Чтобы клиент как можно реже чувствовал, что его время ускользает без пользы, нужно обеспечить ему качественный сервис. Поэтому есть компании, которые берут на себя ответственность за организацию мероприятий любого уровня! Начиная от кофе-брейков до свадебных торжеств и конференций http://www.ladogahotel.ru/uslugi_i_servis/restoran. Грамотный подход в данном случае заключается в уже готовых меню для мероприятий различного уровня. Вы не тратите время на это и одновременно получаете качественную организацию мероприятия. Трудно назвать умными официантов, которые по полчаса не приносят счет по требованию, или работников автосервиса, которые позволяют себе кофе-брейк, в то время как десяток разгневанных автомобилистов стоят в очереди. Когда клиент вынужден слишком долго ждать по вине компании, у него создается впечатление, что в фирме не ценят время потребителя. К такому умозаключению приходят не только серьезные бизнесмены, у которых день расписан по минутам, но и домохозяйки, которым нужно кормить детей и встречать мужей с работы.

Если клиент созрел для траты денег, не предоставление ему услуг или отказ в доставке товара является полнейшей глупостью со стороны компании. В деловой среде наблюдается тенденция к увеличению денежного ресурса и уменьшению временнoго. Эта группа клиентов нуждается в особом подходе, так как, со всех точек зрения, потеря состоятельных клиентов является недочетом в маркетинговой политике. Такие потребители готовы платить «экстра-мани» ради получения мгновенного обслуживания. Они достойны особых преимуществ перед другими клиентами, так как признаются наиболее ценными. Например, можно торжественно вручить им карточку постоянного клиента с правом обслуживания без очереди.

Это интересно:  Поломка МКПП и профессиональный ремонт

Клиенты, имеющие деньги, но ограниченные во времени, должны получать обновленные информационные сообщения от компании постоянно. Для ускорения процесса лучше пользоваться смс-услугами, а не электронной почтой, хотя е-мейл также важен как резервный источник сведений. В графике делового человека обязательно предусмотрено несколько минут в день на обработку почты и прочих сообщений, поэтому заинтересованные в сотрудничестве с компанией клиенты обязательно обратят внимание на новые письма. Чем быстрее обновляется информация об условиях сотрудничества, тем лучше для клиента: он сможет своевременно отреагировать на перемены и принять решение.

У детализированного сообщения есть еще одно преимущество. Если менеджер компании связывается с клиентом по телефону, у последнего может не оказаться ручки и блокнота, чтобы делать заметки, а сообщение, присланное на телефон или на почту, всегда можно перечитать, чтобы внести время, дату, новые условия в ежедневник. Такое скоростное и точное обслуживание тем более актуально, если у клиента компании есть свои клиенты, обслуживание которых зависит от быстроты именно его решений. Так, сохранение времени важных клиентов во время обслуживания гарантирует их лояльность и успех не только в сотрудничестве с данной фирмой, но и в их отношениях со своими клиентами.

Текст: Наталья Огольцова

Фото: свободные источники Интернет

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »