Вступая в отношения с компанией, клиент тратит не только деньги, но и время. Расход этих средств является оправданным лишь в том случае, если потребитель удовлетворен и качеством, и сервисом. Время нельзя вернуть назад, но при помощи ряда приемов возможно увеличить его ресурс. Деньги же у работающих людей прибывают постоянно, но этот факт не всегда способен свести на «нет» непреходящее стремление увеличить их поток, сделать его более интенсивным.

Чтобы клиент как можно реже чувствовал, что его время ускользает без пользы, нужно обеспечить ему качественный сервис. Поэтому есть компании, которые берут на себя ответственность за организацию мероприятий любого уровня! Начиная от кофе-брейков до свадебных торжеств и конференций http://www.ladogahotel.ru/uslugi_i_servis/restoran. Грамотный подход в данном случае заключается в уже готовых меню для мероприятий различного уровня. Вы не тратите время на это и одновременно получаете качественную организацию мероприятия. Трудно назвать умными официантов, которые по полчаса не приносят счет по требованию, или работников автосервиса, которые позволяют себе кофе-брейк, в то время как десяток разгневанных автомобилистов стоят в очереди. Когда клиент вынужден слишком долго ждать по вине компании, у него создается впечатление, что в фирме не ценят время потребителя. К такому умозаключению приходят не только серьезные бизнесмены, у которых день расписан по минутам, но и домохозяйки, которым нужно кормить детей и встречать мужей с работы.

Если клиент созрел для траты денег, не предоставление ему услуг или отказ в доставке товара является полнейшей глупостью со стороны компании. В деловой среде наблюдается тенденция к увеличению денежного ресурса и уменьшению временнoго. Эта группа клиентов нуждается в особом подходе, так как, со всех точек зрения, потеря состоятельных клиентов является недочетом в маркетинговой политике. Такие потребители готовы платить «экстра-мани» ради получения мгновенного обслуживания. Они достойны особых преимуществ перед другими клиентами, так как признаются наиболее ценными. Например, можно торжественно вручить им карточку постоянного клиента с правом обслуживания без очереди.

Клиенты, имеющие деньги, но ограниченные во времени, должны получать обновленные информационные сообщения от компании постоянно. Для ускорения процесса лучше пользоваться смс-услугами, а не электронной почтой, хотя е-мейл также важен как резервный источник сведений. В графике делового человека обязательно предусмотрено несколько минут в день на обработку почты и прочих сообщений, поэтому заинтересованные в сотрудничестве с компанией клиенты обязательно обратят внимание на новые письма. Чем быстрее обновляется информация об условиях сотрудничества, тем лучше для клиента: он сможет своевременно отреагировать на перемены и принять решение.

У детализированного сообщения есть еще одно преимущество. Если менеджер компании связывается с клиентом по телефону, у последнего может не оказаться ручки и блокнота, чтобы делать заметки, а сообщение, присланное на телефон или на почту, всегда можно перечитать, чтобы внести время, дату, новые условия в ежедневник. Такое скоростное и точное обслуживание тем более актуально, если у клиента компании есть свои клиенты, обслуживание которых зависит от быстроты именно его решений. Так, сохранение времени важных клиентов во время обслуживания гарантирует их лояльность и успех не только в сотрудничестве с данной фирмой, но и в их отношениях со своими клиентами.

Текст: Наталья Огольцова

Фото: свободные источники Интернет

Специально для CityGu.ru

Вам будет интересно

  • Апр 2023

    В последние годы среди всех имеющихся на современном рынке вариантов застекления все чаще рассматривают жидкие окна для беседки, защищающие веранды и открытые террасы от дождевых осадков, снега и сильного ветра. Но практика доказывает, ...

    читать
  • Новые форматы музыкальных фестивалей: тенденции и перспективы, открытые площадки и концерты в шатрах!

    Апр 2023

    Музыкальные фестивали стали неотъемлемой частью современной культуры. В течение последних нескольких десятилетий, они значительно изменились и развились, предлагая посетителям новые форматы, включающие в себя не только музыку, но и различные виды искусства, технологии ...

    читать
  • Апр 2023

    Алкоголизм - довольно распространённая проблема. Причин, почему человек становится зависимым от алкоголя немало. Некоторые не могут пережить жизненные трудности и прибегают к рюмке, некоторые чувствуют себя счастливыми только тогда, когда повышает градус. В ...

    читать
  • Искусственный интеллект, БОМБОРА и море книг на выставке Non/fictioN — весна 2023

    Апр 2023

    На международной ярмарке интеллектуальной литературы можно будет узнать у лучших экспертов, почему читать Non Fiction — это увлекательно! А также познакомиться с ведущей «Доброго утра» на Первом Марией Суворовой, колумнистом Forbes Денисом Песковым, ...

    читать
  • Бослен на выставке NON/FICTION ВЕСНА

    Апр 2023

    С 6 по 9 апреля в Гостином Дворе (ул.Ильинка, 4) пройдет Международная ярмарка интеллектуальной литературы «NON/FICTION ВЕСНА» . Издательство Бослен будет представлено в секции Агентства креативных индустрий на стенде G-1. Приглашаем на презентации новинок издательства Бослен: ...

    читать
  • Мар 2023

    Когда нужно купить септик, современные потребители активно рассматривают оборудование торговой марки Термит. Такие установки просто незаменимы там, где нет центральной канализации. Как правило, купить септик термит предпочитают для коттеджей и дачных участков. Итак, ...

    читать