Особенности рекламы нового торгового центра

Особенности рекламы нового торгового центра

Ноя 3 • Новости • 4896 Просмотров • Комментарии к записи Особенности рекламы нового торгового центра отключены

Не нравитсяСлабоНормальноХорошоОтлично! (Голосуй!)

Сегодня довольно часто в крупных городах открываются новые торговые центры. Зачастую их рекламная кампания, их раскрутка сводится к одному месседжу: «Мы – открылись». Под этот месседж проводятся разовые акции ко дню открытия, развешиваются объявления и билборды. И на этом рекламная кампания, зачастую, прекращается. Естественно, что в этом случае после открытия и массовой скупки акционных товаров, покупатели слабо идут в новый торговый центр.

Гораздо эффективнее системный подход в рекламной кампании нового торгового объекта. В таком случае рекламная кампания должна строиться по схеме: «Информированность – Побуждение к действию – Поддержка спроса»..

Фактор «Информированность» предусматривает мощный информационный выброс в сознание жителей города информации о новом торговом комплексе — через активную наглядную рекламу, публикации в СМИ, массовые и промоушн акции и т. д. В этот период очень важно провести качественное и запоминающееся торжественное открытие объекта.

Фактор «Побуждение к действию» предусматривает активное воздействие на жителей с целью побуждения их посещать именно этот торговый центр. Это достигается путем усиления мотивации клиентов, повышение их интереса. Вместе с прямой и косвенной рекламой, здесь целесообразно использовать и другие методы, связанными с развитием комплекса: расширение торговли и перечня услуг, подготовка персонала, проведение акций для клиентов (скидки, распродажи и т. д.) и другое.

Фактор «Поддержка спроса» предусматривает активный маркетинг, постоянное присутствие в рекламной сфере города, дополнительные акции, которые направлены на удержание клиентуры торгового комплекса. Как пример можно привести опыт США с их знаменитой black friday 2015 или «черной пятницой» — днем колоссальных распродаж.

В рекламном продукте в сознание жителей города должны внедряться следующие месседжи:

1) «Наш торговый комплекс — новый, удобный, комфортабельный, современный»;

2) «Товар у нас качественный, но недорогой – для всех категорий населения»;

3) «В нашем торговом комплексе есть то, чего нет нигде в городе – эксклюзивные товары, услуги»;

4) «Наш торговый комплекс — для всей семьи, здесь можно купить товары для детей и взрослых, для мужчин и женщин»;

5) «В нашем торговом комплексе всегда интересно, весело, празднично, хорошая атмосфера, позитив».

Под каждый месседж должно «подкладываться» соответствующее содержание. Это задача руководства и маркетинговой службы: реклама должна отвечать реальной действительности. Иначе будут невосполнимые имиджевые потери.

Таким образом, системная и целенаправленная рекламная кампания позволит новому торговому комплексу сформировать и удерживать устойчивую категорию постоянных покупателей.

Текст: Степан Ермолов, специально для CityGu.ru

« »