Сегодня довольно часто в крупных городах открываются новые торговые центры. Зачастую их рекламная кампания, их раскрутка сводится к одному месседжу: «Мы – открылись». Под этот месседж проводятся разовые акции ко дню открытия, развешиваются объявления и билборды. И на этом рекламная кампания, зачастую, прекращается. Естественно, что в этом случае после открытия и массовой скупки акционных товаров, покупатели слабо идут в новый торговый центр.

Гораздо эффективнее системный подход в рекламной кампании нового торгового объекта. В таком случае рекламная кампания должна строиться по схеме: «Информированность – Побуждение к действию – Поддержка спроса»..

Фактор «Информированность» предусматривает мощный информационный выброс в сознание жителей города информации о новом торговом комплексе — через активную наглядную рекламу, публикации в СМИ, массовые и промоушн акции и т. д. В этот период очень важно провести качественное и запоминающееся торжественное открытие объекта.

Фактор «Побуждение к действию» предусматривает активное воздействие на жителей с целью побуждения их посещать именно этот торговый центр. Это достигается путем усиления мотивации клиентов, повышение их интереса. Вместе с прямой и косвенной рекламой, здесь целесообразно использовать и другие методы, связанными с развитием комплекса: расширение торговли и перечня услуг, подготовка персонала, проведение акций для клиентов (скидки, распродажи и т. д.) и другое.

Фактор «Поддержка спроса» предусматривает активный маркетинг, постоянное присутствие в рекламной сфере города, дополнительные акции, которые направлены на удержание клиентуры торгового комплекса. Как пример можно привести опыт США с их знаменитой black friday 2015 или «черной пятницой» — днем колоссальных распродаж.

В рекламном продукте в сознание жителей города должны внедряться следующие месседжи:

1) «Наш торговый комплекс — новый, удобный, комфортабельный, современный»;

2) «Товар у нас качественный, но недорогой – для всех категорий населения»;

3) «В нашем торговом комплексе есть то, чего нет нигде в городе – эксклюзивные товары, услуги»;

4) «Наш торговый комплекс — для всей семьи, здесь можно купить товары для детей и взрослых, для мужчин и женщин»;

5) «В нашем торговом комплексе всегда интересно, весело, празднично, хорошая атмосфера, позитив».

Под каждый месседж должно «подкладываться» соответствующее содержание. Это задача руководства и маркетинговой службы: реклама должна отвечать реальной действительности. Иначе будут невосполнимые имиджевые потери.

Таким образом, системная и целенаправленная рекламная кампания позволит новому торговому комплексу сформировать и удерживать устойчивую категорию постоянных покупателей.

Текст: Степан Ермолов, специально для CityGu.ru

Вам будет интересно

  • Популярность мягких окон

    Июн 2023

    Мягкие окна - это относительно новый вид оконных конструкций, который становится все более популярным среди потребителей. Современные технологии производства позволяют создавать мягкие окна из различных материалов, таких как ПВХ или алюминий, что делает ...

    читать
  • Июн 2023

    Кофе для вендинга – это особый вид кофе, который предназначен для автоматических кофейных машин, установленных в специальных торговых автоматах, известных как вендинговые автоматы. Вот несколько особенностей, которые делают его отличным от других видов ...

    читать
  • Аренда квартир: правила и тонкости

    Май 2023

    У вас нет собственной жилплощади? Следовательно, еще не раз придется столкнуться с такой задачей, как снять квартиру в области. Давайте обсудим тонкости, которые следует учитывать при заключении договоренности о съеме квартиры хоть Ростовской, ...

    читать
  • Май 2023

    В настосщее время мягкие окна приобретают все большую популярность и распространенность. Чтобы понять основные особенности таких изделий, требуется рассмотреть главные положительные и отрицательные черты гибкого остекления. Что касается преимуществ, то, прежде всего, следует ...

    читать
  • Апр 2023

    В последние годы среди всех имеющихся на современном рынке вариантов застекления все чаще рассматривают жидкие окна для беседки, защищающие веранды и открытые террасы от дождевых осадков, снега и сильного ветра. Но практика доказывает, ...

    читать
  • Новые форматы музыкальных фестивалей: тенденции и перспективы, открытые площадки и концерты в шатрах!

    Апр 2023

    Музыкальные фестивали стали неотъемлемой частью современной культуры. В течение последних нескольких десятилетий, они значительно изменились и развились, предлагая посетителям новые форматы, включающие в себя не только музыку, но и различные виды искусства, технологии ...

    читать