От носорога к единорогу. Как управлять корпорациями в эпоху цифровой трансформации. Виктор Орловский, Владимир Коровкин

Май 5 • PRO Книги

Новинка издательства Бомбора: «От носорога к единорогу. Как управлять корпорациями в эпоху цифровой трансформации». Авторы Виктор Орловский, Владимир Коровкин.

О книге

Ведущие российские бизнесмены-практики на сорока кейсах со всего мира показывают, как традиционным компаниям вписаться в тренды технологической революции, обойти новичков-конкурентов и обеспечить устойчивое процветание на будущие годы.

Эпоха крупных традиционных корпораций — «носорогов» — стремительно уходит. На смену идут «единороги» — новое поколение компаний, которые сумели быстро адаптироваться к реалиям цифровой экономики. AirBnB, Apple, Alibaba сотрясают весь корпоративный мир, переписывают правила под себя и опережают «носорогов» практически по всем направлениям. Но и для традиционных компаний еще не все потеряно. Нужно только научиться жить по новым правилам, пройти через период трансформации, попасть в ряды «единорогов» и стать одним из них.

Виктор Орловский — основатель и управляющий партнер венчурного фонда Fort Ross Ventures, ранее возглавлял технологические блоки крупнейших российских банков. Владимир Коровкин — руководитель направления «Инновации и цифровые технологии» МШУ «Сколково», давно и успешно занимающийся исследованиями повестки глобальной цифровой трансформации. Объединив усилия, авторы исследуют новые тренды мирового бизнес-рынка и выводят законы, которые позволяют превратить даже самого консервативного «носорога» в инновационного «единорога» и победить завтрашних конкурентов.

Авторы объединили личный бизнес-опыт с сорока успешными и провальными кейсами — от Amazon.com и Whole Foods Market до Сбербанка и Lamoda. И дополнили полученные данные академическим изучением научных текстов. В результате получилась книга, в которой четко показывается, какие приемы и техники работают, а какие нет, и почему. Читатели узнают:

  • Какие области обеспечивают «единорогам» превосходство над «носорогами»?
  • Как традиционной компании повысить конкурентоспособность и защитить свою рыночную позицию?
  • Как обеспечить клиенту ценность, которую он не получит в другом месте?
  • Как попасть в стройные ряды «единорогов» — или, возможно, даже стать одним из них?

Авторы книги не понаслышке знакомы с барьерами, возникающими на пути корпоративных трансформаций — культурными, организационными, финансовыми, технологическими. Именно поэтому в книге они фокусируются на сложностях цифрового перехода, ловушках, которые лежат на его пути. Они вывели семь таких ловушек, которыми можно объяснить все известные случаи провалов корпоративной цифровой трансформации. А также составили свод правил, позволяющих встать на путь эффективных изменений и вывести бизнес на совершенно иной уровень.

Это интересно:  Я помню всех, кто мне когда-то не перезвонил. Олег Бармин и Лада Мазохина

«Мне понравилась книга — просто и доступно, с хорошими примерами, интересными ловушками и правильными рекомендациями», — Дмитрий Гришин, сооснователь Mail.ru

«Отличная книга как для руководителей, которые уже начали цифровую трансформацию, так и для тех, кто об этом еще только задумывается», — Максим Ноготков, основатель «Связного»

«Гигантский труд! Очень интересная книга у вас получилась. Одно слово — детектив! Я прямо зачитался. Очень интересные цифры, потрясающие жизненные примеры и ценные выводы. Рекомендую книгу любому, кто считает себя деловым человеком», — Давид Ян, основатель Abbyy.

«Книга содержит много интересных — как успешных, так и провальных — примеров из истории корпораций. Авторы делают полезные выводы из увиденного и пережитого ими лично. Рекомендую прочитать ее руководителям компаний, на повестке дня у которых стоит вопрос цифровой трансформации», — Илья Стребулаев, профессор Стэнфордской Школы Бизнеса.

На основе анализа бизнес-кейсов авторы показывают, что цифровая трансформация — это сложный путь, который полон препятствий и неожиданностей. Книга помогает кардинально изменить мышление и начать действовать по-новому. Издание будет полезно бизнесменам и менеджерам, которые хотят научиться жить по изменившимся правилам и выигрывать в условиях инновационной цифровой реальности.

Дата выхода книги: весна 2020 года.

Комментарии закрыты.

« »