отзыв, книжная полка, эксмо, книжная полка, миф, манн, иванов, фербер, бомбора, для детей, для подростков

Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления. Асланов

Дек 27 • PRO Книги

Новинка издательства Питер: «Отличайся! Личный бренд — оружие массового впечатления». Автор Тимур Асланов.

О книге

Почему стоит прочесть эту книгу? Чем бы мы ни занимались, мы живем в условиях конкуренции. Нас все время кто-то выбирает. Выбирает, чтобы жениться или выйти замуж, дать работу, повысить по службе, поднять зарплату, заключить крупный контракт, отдать хороший заказ, купить книгу, заказать тренинг, проголосовать на выборах и т. д.

Как обойти соперников и первым получить желаемое? Для этого необходимо иметь сильный личный бренд. Заметно отличаться от остальных. Выделяться, быть известным и узнаваемым.

Как это сделать? Как закрепить нужную картинку в голове у выбирающих еще до того, как они начнут выбирать? Ответы в книге! Книга содержит большое количество фишек, идей, советов, четких пошаговых инструкций и рекомендаций по построению персонального бренда. Автор — практик, который сам применял все инструменты и знает все подводные камни. Книга написана очень легким и простым языком, читать ее интересно и полезно не только профессионалам в области продвижения, но и всем, кто задумывается о построении персонального бренда.

Об авторе

Тимур Асланов — эксперт по эффективным деловым коммуникациям, связям с общественностью и личному брендингу. Предприниматель, издатель, автор книг. Главный редактор журнала «Пресс-служба». Основатель издательского дома «Имидж-Медиа». Организатор, модератор и спикер международных деловых конференций. Бизнес-тренер.

Дата выхода книги: декабрь 2018 года.

Комментарии закрыты.

« »