Первое руководство для начинающих по созданию игр на Unreal Engine 4 Арам Куксон Книжные новинки на CityGu.ru

Первое руководство для начинающих по созданию игр на Unreal Engine 4. Арам Куксон

Ноя 7 • PRO Книги

Новинка издательства БОМБОРА: «Первое руководство для начинающих по созданию игр на Unreal Engine 4.» Авторы Арам Куксон, Райан Даулингcока, Клинтон Крамплер .

О книге

За считанные часы даже новичок научится создавать эффекты, пользоваться визуальным проектированием, реализовывать физику, в том числе вести разработку для мобильных устройств и HUD-интерфейсов. Каждый урок дополняет знания, полученные в предыдущих, создавая крепкий фундамент для успешной работы с реальными задачами.

Практические задачи, разобранные в книге:

  • Организация удобного рабочего пространства для создания игры
  • Создание игровых миров и разбивка их на уровни
  • Генерация ландшафта и растительности c Foliage System
  • Настройка правильных материалов и освещения
  • Добавление звука с Unreal Sound Cue Editor
  • Проектирование событийно-управляемого сценария c Blueprint

Об авторах

Арам Куксон – профессор кафедры интерактивного дизайна и разработки игр (ITGM, Interactive Design and Game Development) Колледжа арта и дизайна Саванны (SCAD, Savannah College of Art and Design). Он уже 15 лет преподает игровую графику и гейм-дизайн на основе технологии Unreal Engine.

Райан Даулингcока – технический художник франшизы «Gears of War», использует Unreal Engine 4 для конструирования систем разрушений, растительности, визуальных эффектов и многого другого.

Клинтон Крамплер работал художником в Battlecry Studios (Bethesda), KIXEYE и Army Game Studio. Он специализируется на артах окружающей среды и разработке шейдеров.

Дата выхода: 2019 год.

Комментарии закрыты.

« »