книга по маркетингу, новинка издавтельства манн иванов и фербер, как найти клиентов, маркетинг компании, начинающим маркетологам

«По рекомендации». Джон Янч

Июн 8 • PRO Книги

Новинка издательства «Манн, Иванов и Фербер»: «По рекомендации. Бизнес, который продвигает себя сам». Автор – Джон Янч

В книге вы найдете:

• Контент – как движущая сила маркетинга

• Как сделать так, чтобы вас рекомендовали снова и снова

• Лучшие советы по сарафанному маркетингу

• Поможет найти больше клиентов

О книге

В этой книге гуру маркетинга Джон Янч делится своим самым ценным уроком: как сделать так, чтобы ваш маркетинг делали ваши клиенты, а не вы.

Кричащая яркая реклама и сложные продуманные медиапланы больше не работают. Настоящий двигатель торговли — рекомендации. Люди доверяют отзывам своих друзей, членов семьи, коллег и даже незнакомцев с похожими вкусами..

Большинство владельцев бизнеса и маркетеров считают, что рекомендации людей — это то, на что они никак не могут повлиять. На самом деле многие компании делают это. Джон Янч в своей книге представляет простые стратегии, которые помогут и вам использовать силу рекомендаций для продвижения своего бизнеса:

– общайтесь со своими клиентами. Благодаря социальным сетям компании любого размера могут постоянно быть на связи с клиентами;

– специалисты по продажам — ключевая часть вашей команды. Именно они контактируют с покупателями, и они должны быть в курсе ваших планов по развитию сарафанного маркетинга;

– обучайте своих клиентов. Рекомендации полезны тогда, когда они адресуются вашей целевой аудитории. Вы должны стимулировать своих клиентов делиться рекомендациями именно с последней.

Правильное понимание цикла рекомендаций, представленного автором (узнавание –интерес – доверие – проба – покупка – повторная покупка – рекомендация), поможет вам найти больше клиентов, которые, в свою очередь, будут рекомендовать вас еще большему кругу людей.

Эта практичная книга пригодится всем компаниям, которые стремятся к росту, но не обладают значительным маркетинговым бюджетом.

Это интересно:  Как создать продукт, который купят: Метод Lean Customer Development. Синди Альварес

Для кого эта книга

Для владельцев малого и среднего бизнеса и для маркетеров.

Особенно полезно проштудировать книгу Янча тем владельцам бизнеса, которые самостоятельно занимаются маркетингом компании, и начинающим маркетологам.

Об авторе

Джон Янч – автор книги «По рекомендации», владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессионалов, предлагая им простые и бюджетные методы для развития и продвижения их бизнеса.

Ведет блог, посвященный маркетингу малого бизнеса, в котором показывает владельцам компаний, как использовать интернет в качестве инструмента продвижения. Журнал Forbes признал его лучшим блогом о малом бизнесе и маркетинге. Подкаст Янча входит в десятку лучших на iTunes, а журнал Fast Company назвал его «обязательным к прослушиванию».

Джон Янч — популярный спикер, известный благодаря своим выступлениям и семинарам, посвященным практическим аспектам маркетинга малого бизнеса. Его опыт основывается на сотрудничестве с такими компаниями, как Hewlett-Packard, SCORE, SBA, Microsoft, Verizon и American Express.

Автор четырех полных курсов маркетинга для малого бизнеса: The Ultimate Small Business Marketing System (дополнение к этой книге, включающее 12 практических пособий и компакт-диски; Social Media Pro; Local Search Pro и Referral Engine Pro.

Дата выхода первого издания: 1 июня 2015 г.

Комментарии закрыты.

« »