книга, про книги, пол арденн, саратов, как достичь успеха, сделать невозможное возможным

Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать. Пол Арденн

Мар 10 • PRO Книги

Новинки издательства «МИФ»: «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать». Автор – Пол Арденн

О книге

Книга о том, как достичь успеха. Карманная Библия для талантливых, но робких, которая поможет сделать невозможное возможным.

Мировой гуру по рекламе Пол Арден предлагает свои мудрые советы на самые разные темы – решение проблем, коммуникации и все остальное, что нужно в современных реалиях. Отличная подборка цитат, мудростей, фактов и иллюстраций в этой книге сочетается с невероятной энергией автора, которая зарядит вас творчеством и мотивацией на новые свершения!

Если хотите преуспеть в жизни и бизнесе – это книга для вас!

Об авторе

Пол Арден – легенда рекламного бизнеса. 15 лет работал директором по креативности в агентстве Saatchi & Saatchi в период расцвета компании. Работал с British Airways, Nivea, Toyota, Trust House Forte, Alexon Group, Fuji и другими компаниями. Автор легендарных рекламных кампаний и слоганов (The Car in front is a Toyota, The Independent – It is. Are you? и других). Рекламные кампании, разработанные Полом Арденом для British Airways до сих пор считаются одними из лучших в истории рекламного бизнеса. Арден формально ушел из Saatchi & Saatchi в 1992 году и основал компанию Arden Sutherland-Dodd, но ещё три года продолжал консультировать агентство. Автор популярных книг о рекламе и мотивации – (в том числе «Важно не то, кто ты есть, а то, кем ты хочешь стать»). Вел свою колонку в The Independent.

Дата выхода книги: ноябрь 2014 г.

Комментарии закрыты.

« »