Применение нейромаркетинга в бизнес

Применение нейромаркетинга в бизнес

Ноя 6 • Новости

На сегодняшний день каждый человек имеет все возможности начать собственное дело. Современные достижения технологии и бизнеса дают возможность развивать предпринимательскую деятельность. Одним из современных методов развития бизнеса является нейромаркетинг. Основой работы такого способа считается сканирование мозга покупателей при просмотре рекламы, дизайна магазина, световой вывески или потреблении продукции.

Нейромаркетинг

Нейромаркетинг — это новейший способ маркетинга, основанный на исследовании поведения потенциальных покупателей. В качестве науки нейромаркетинг исследует поведение потребителей как освоение, воспоминание, разум, эмоциональные рефлексы. Главная цель данного метода это сокращение расходов на маркетинговые исследования и сбор достоверной информации. На основе специальных тестов маркетологи выявляют реакции потребителей на визуальный предмет продаж. К таким предметам относятся этикетки, логотип, обложка, упаковка, лейбл, плакаты, видеоролики и различные вывески.

Методы

Для выявления потребительской реакции в нейромаркетинге применяются разнообразные методы. К таким способам относятся:

1. Наблюдение за функционированием и ритмом сердечно сосудистой системы потенциального покупателя.

2. Измерение электрического сопротивления кожи проводится для определения сильного потоотделения.

3. Определение сокращений лицевых мышц.

4. Проведение айтрекинга. Данный метод проводится для определения зрительной реакции потенциальных потребителей. Метод определяет эмоциональное состояние и степень концентрации покупателей на определенной продукции.

5. Анализ выявления реакции мозга на определенные раздражители.

6. Способ ЭЭГ помогает выявлять мозговую активность, которая может меняться в зависимости от эмоционального состояния покупателей.

Сферы использования

К сферам применения нейромаркетинга относятся:

1. Бренд. Чтобы создать бренд, компании должны взаимодействовать с потребителями. Методы нейромаркетинга помогут определить чувства покупателей, вызываемые при контакте с продуктом либо брендом фирмы.

2. Создание дизайна продукта. На основе методов нейромаркетинга специалисты могут вычислить степень реакции потребителей на новинки и дизайн продукции.

3. Реклама напрямую влияет на подсознание покупателей. Нейромаркетинг помогает определить степень положительной потребительской реакции.

4. Влияние на совершение покупки. Данный метод выявляет причины, влияющие на совершение покупки. На покупателей может воздействовать атмосфера в торговом зале, интерьер и т.д.

В итоге можно сказать, что нейромаркетинг помогает повысить эффективность бизнеса и в несколько раз увеличить объем продаж.

Текст: Наталья Сахнова

Фото: свободные источники Интернет

Специально для CityGu.ru

« »