PRO хорошего клиента...

PRO хорошего клиента…

Окт 1 • PRO Путешествия, В НОМЕР • 4461 Просмотров • Комментарии к записи PRO хорошего клиента… отключены

Иногда даже на отдыхе не удается избежать разговоров о работе. Я возвращалась в Саратов из поездки за границу. Как обычно бывает в поезде, знакомство завязалось моментально. Тут же завязалась оживленная беседа, основу которой составил обмен впечатлениями об отдыхе.

– У меня впечатления не очень, – сразу же поделилась соседка по купе. – Я в Испанию ездила. Попросила в агентстве, чтобы отель был в городе (я же одна ехала), чтобы вечером было куда пойти. Так он и был в городе, но территория отеля такая маленькая. Бассейн метра два на три, а пляж через дорогу и железнодорожные пути. Все очень скромно. Питание – «полупансион». За ужином чай, вода за деньги, но набежало 200 евро к концу. А я так дорого заплатила, вообще, такое чувство, что я сильно переплатила! И хоть мне в агентстве десятипроцентную скидку дали, но такой отдых и этого не стоит. Я в Турции в прошлом году отдыхала. Так там и отель был прямо у моря, и питание «все включено», и заплатила я гораздо меньше. Больше не пойду в это агентство. Могли бы отель и получше подыскать..

– А вы, почему именно это агентство выбрали? – поинтересовалась я.

– Так они больше всех скидки давали, – объяснила соседка. – Я много агентств обзвонила, сразу спрашивала: какую скидку дадите? Одни: нет, мы только постоянным клиентам даем; другие какую-то смешную трехпроцентную предлагали. Потом я нашла агентство, которое мне 8% предложило. Я им и говорю: «Бронируйте мне, я вам завтра деньги принесу», – а сама продолжаю обзванивать дальше. Вот и нашла одно такое агентство. Они меня прямо спросили: «А вы какую скидку хотите?». Я не растерялась и говорю: «Не меньше десяти процентов». Они сразу согласились. А тут звонят мне из первого агентства и говорят, что мне все подтвердили, приходите, мол, и приносите деньги. Я им и говорю, что нашла агентство, где мне больше скидку дали, ну чтобы знали, как нужно работать. Они мне что-то про штрафы стали говорить, а я им: какие штрафы, я же вам ничего не платила! – и повесила трубку. Смешные такие, как так можно работать? Мало ли кто что пообещает.

А сегодня я, как прилетела, сразу позвонила в то агентство, в котором тур покупала, ну, где мне скидку десять процентов дали. Позвонила сказать, что отель ужасный был, но мне ответили, что уже там другая фирма сидит, они то ли закрылись, то ли переехали куда-то. Да ладно, я к ним и не собиралась больше приходить, найду другую турфирму.

– А ведь можно было отель подальше от моря взять, он бы, наверное, и подешевле стоил, – я все-таки решила выяснить, чем недовольна соседка, почему она чувствовала, что переплатила.

– Так он, может быть, и дешевле, но мне было нужно только на первой линии. Я прям им так сразу и сказала: «Вторую линию не предлагать».

– Может, и не было дешевле на первой линии, – встала я на защиту неизвестного мне агентства.

– Да, прям уж не было! Им просто не хотелось искать. Там рядом отель был гораздо лучше моего и стоил столько же, я уверена. Я бы лучше пятьдесят евро переплатила, но жила, как белый человек, с видом на море, а то у меня номер выходил во двор-колодец, балкона не было. Просто кошмар!

«За лучший отель на первой линии и с видом на море заплатить нужно было, по меньшей мере, на 500 евро дороже, а не на пятьдесят», – мысленно усмехнулась я, а вслух спросила:

– А почему вы в Испанию поехали? Вам ведь в Турции понравилось.

– В Турции, конечно, хорошо. Я хотела, чтобы было так же, но в другой стране, но вот агентство мне попалось плохое. Отправили меня в какую-то дыру. Да и что же мне теперь, все время в одну страну ездить? Посмотреть там особо нечего. А я люблю, чтобы позагорать можно было, поплавать, но и по экскурсиям поездить. Посмотреть хотела Мадрид, Толедо, Севилью, Кордову, Гранаду. Но цены на экскурсии такие дорогие, и далеко все, полдня нужно ехать в одну сторону, а я хотела что-нибудь поближе. А там, кроме Барселоны, ничего интересного не было. А вы сами через какое агентство ездите? Может, мне порекомендуете профессионалов, чтобы сами менеджеры везде были и продавали не по красивым картинкам в каталоге, а по собственному опыту.

– В агентстве, через которое я езжу, больших скидок не дают, потому что люди там работают давно и с большим опытом. Они же должны себе зарабатывать на зарплату, а иначе все менеджеры уйдут, если зарплата маленькая будет. Я всем довольна, – она решила не признаваться, что сама владеет этим агентством.

– А, не-е-е-т… Я в такое не пойду, мне скидка нужна десять процентов, не меньше. Где мне больше скидку дадут, у тех и куплю, сейчас фирм туристических полно на каждом углу. Я же хороший клиент. Все мне рады должны быть.

Елена Лебедева туристическое агентство Неон Трэвэл СаратовКолумнист: Елена Лебедева
Директор туристического агентства «Неон-Трэвэл». Опыт работы в туризме более 18 лет. Посетила более 30 стран мира. 

Специально для citygu.ru

« »