PRO отзывы об отелях Елена Лебедева для citygu.ru

PRO отзывы об отелях…

Май 22 • PRO Путешествия, В НОМЕР • 1210 Просмотров • Комментарии к записи PRO отзывы об отелях… отключены

Я уже много раз сталкивалась с тем, что «то, что иностранцу хорошо, – русскому смерть».

Изначально, как и все, я считала, что если в отеле много немцев и англичан, то это отели очень хорошего качества, ведь англичане и немцы себе плохого не выберут. Как оказалось, в целях экономии иностранцы рады платить меньше и готовы жить в худших условиях, а русские любят платить меньше, но при этом абсолютно не могут жить в плохих отелях.

В общем, как оказалось, у русских выше планка «хорошего сервиса», чем у иностранцев, которые родились и выросли, по нашему мнению, в этом хорошем сервисе. Как это могло получиться, откуда в русских людях с рабоче-крестьянским прошлым такая тяга к «высокому уровню жизни», я не понимала, но это приходилось учитывать, чтобы клиенты были довольны ее работой.

Я знала точно, что если клиент из Англии останавливается в самом дорогом отеле, это значит, что он очень-очень богатый человек. Поэтому отзывам о дорогих отелях, написанным иностранными посетителями, можно доверять стопроцентно, так как они являются отзывами настоящих аристократов.

С клиентами этих же отелей из России – совсем другая история. Во-первых, этот клиент может быть небогат, но решил один раз скопить денег, чтобы всем доказать что-то или просто ему понравилось название. Русские могут в плацкарте на поезде ехать, но будут жить в королевских апартаментах.

Например, многие иностранцы, чтобы сэкономить 100-200 долларов, были готовы жить в отеле на второй линии в Турции и Египте или в других странах, где более дешевые цены. Русские же могли жить только чистом красивом месте, где располагаются только очень хорошие отели иначе их гарантированно постигали моральные и нравственные страдания.
Например, как написала в отзыве Ксюша из Рязани: «В отеле, в котором мы жили сервис ужасный, ну, например, пляж у отеля с уклоном к морю. Когда солнце светит с моря, это нормально, но уже в 2 часа дня солнце поворачивается и ты вынужден передвигать лежак параллельно морю. Из-за уклона таким образом лежать не комфортно, да и еще – телевизор в ванне ничего, кроме рекламы не показывает»..

Или Анжела из Сургута предостерегает: «Не заказывайте омаров в верхнем ресторане, как не предупреждай все равно приготовят лангуста и на полном серьезе будут доказывать, что именно это вы и заказывали»

Или вот такой отзыв о самом известном отеле в Вене от зрелой пары из Великобритании: «We liked the old-fashioned atmosphere. Pleasant staff and excellent meals. Perfect location». Что в переводе означает, что им понравилась атмосфера старины, любезный обслуживающий персонал и отличное месторасположение.

Другие туристы из США, Франции, Германии, Австралии, Швейцарии и других высокоразвитых стран были более щедры на похвалы: «unique, good balance of luxury and comfort without being snobby, its all about the clients and guests. I love this hotel, its lady owner is brilliant». (Еда великолепна, кровати мягки, обстановка роскоши и уюта)».

В минусах совершенно чуть-чуть: дорогой Интернет и дорогое такси.
Дальше шли отзывы российских путешественников. Например, девушка Олеся из Нижневартовска, которая с мужем приехала на шопинг в Вену и выбрала этот самый дорогой де-люкс отель только потому, что он был расположен в самом центре города, делилась своими впечатлениями о проживании: «Номер довольно приличный, хотя, конечно, не первой свежести, как и весь отель. Конечно, на пять звезд отель никак не тянет, но мы это и так знали заранее, а в принципе все нормально за эти деньги – и номер, и питание».

Но так как этот отель позиционирует себя как лучший в Вене, Олеся сочла своим долгом написать свое мнение достаточно развернуто, видимо, чтобы помочь другим, собирающимся на такой же шопинг, избежать ее ошибок.
По мнению Олеси: «Во-первых, холл отеля, ресепшн – все очень маленькое, у меня загородный дом больше. В номерах старая антикварная мебель, и от этого затхлый запах в номере, как у старичков в квартире, чувствуется, когда заходишь. И это пятизвездный отель, да еще про который в турфирмах рассказывают сказки, какой он легендарный. Не знаю, может, там и жили в свое время бароны и аристократы, но чувствуется, что с того времени они не меняли ни перекрытия, ни канализацию! Конечно, там мрамор на стенах, но швы между плитками серые, раковина керамическая – в общем, все очень простецки и по-спартански скромно. Не знаю, в каких условиях нужно жить, чтобы признать этот отель лучшим в мире! Вот честно, если не слушать всяких легенд про звезд, которые жили в этом отеле, я бы дала отелю четыре звезды и то с огро-омной натяжкой. Утром шведский стол, вообще, примитив, что она завтрак дома мужу разнообразней накрывает, в общем, шведский стол у них на уровне двухзвездного отеля».
В конце она предостерегает всех потенциальных гостей этого самого известного отеля в Вене: «Уважаемые господа! Не позволяйте так обманывать себя, не селитесь в этот отель, поверьте, вышколенность персонала при скудном питании и некомфортном запахе в номерах будет вам просто неприятна, как выражаются в известных кругах – понты на пустом месте».

Чтение отзывов – это всегда очень смешно.

Так случилось, что однажды партнеры по бизнесу пригласили ее в самый изысканный ресторан в американском штате Огайо. Зайдя внутрь и осмотревшись, я не заметила ничего пафосного. Интерьер был безвкусным, хрустальные люстры скромны, официанты ходили в стоптанных ботинках, еда оказалась безвкусной и пресной.
– И это пафосное место? – удивилась я.
– Да, это самый лучший и дорогой ресторан города, – подтвердили они.
– Миленько здесь, — боясь обидеть партнеров, сказала я. И вдруг вспомнила отрицательный отзыв Олеси о шикарном отеле в Вене. А может быть, Олеся была права? Все мы, русские одинаковые!

 

Елена Лебедева туристическое агентство Неон Тревел СаратовКолумнист: Елена Лебедева
Директор туристического агентства «Неон-Тревел». Опыт работы в туризме более 18 лет. Посетила более 30 стран мира. 

Специально для citygu.ru

« »