про потерю багажа елена лебедева

PRO потерю багажа…

Янв 9 • PRO Путешествия, В НОМЕР • 4790 Просмотров • Комментарии к записи PRO потерю багажа… отключены

Ежегодно европейские авиаперевозчики теряют в среднем 13,9 единицы багажа из расчета на 1 000 пассажиров. Около 85% потерянного багажа было найдено и доставлено пассажирам в пределах 48 часов. И это были бы просто цифры, если бы не происходили с нами. Вот какая история произошла однажды с моими знакомыми (фамилии изменены).

Проблема случилась там, где ее не ждали. Прилетев в Нью-Йорк, они не обнаружили своего багажа. Они прошли в специальную комнату, где им широко улыбались и были очень удивлены их поведением. Багаж потерялся не только у них, но и у других пассажиров. Тем не менее ни у кого, кроме них, это не вызвало негодования.

Подходят две американки к менеджеру и с улыбкой говорят:

– Хай, вы знаете, у нас потерялся багаж.
– Что вы говорите?! – отвечает менеджер. – Это так печально, – его улыбка становится еще шире. – Присаживайтесь, заполните бланк, вы получите багаж по домашнему адресу в ближайшие сроки. Не хотите ли кофе?
– Как это мило с вашей стороны, – хором отвечают женщины. – Спасибо, выпьем по чашечке.

Они спокойно уходят заполнять бланки, и история повторяется со следующими клиентами до тех пор, пока не подошла очередь наших парней.

– Так я не понял, где наши шмотки?! – резко начал Сидоров.

– Не беспокойтесь, – ответила менеджер. – Ваш багаж прибудет ближайшим рейсом.
– А когда будет ближайший рейс? – не унимался Сидоров.
– Я не знаю, но все будет хорошо, вам доставят багаж бесплатно по домашнему адресу, – продолжала улыбаться девушка. – Кофе хотите? .
– Какое кофе, по какому домашнему адресу?! Мы живем в Саратове, – вступил Иванов.
– Саратов – это в каком штате? – спокойным голосом спросила девушка.
– Штат Россия, – издевательским голосом ввернул Сидоров.
– Повторите по буквам, – собираясь сделать какую-то пометку в формуляре, произнесла девушка.
– Я те щас повторю, вы что, издеваетесь?! Мы улетаем завтра в Россию, страна такая, знаешь, Россия? Большая такая страна. Туда не дойдет ваша бесплатная доставка.
– Все будет хорошо, – повторила девушка. – Мы всегда доставляем потерянный багаж клиентам по домашнему адресу.

Разговор затягивался, скопилась большая очередь, но никто не нервничал и не выражал недовольства. Американцы смиренно ждали.

– Девушка, давайте формуляр, мы его заполним, – решил перевести разговор в более конструктивное русло Петров, – но мы будем ночевать одну ночь в отеле и завтра улетаем в Россию.
– Отлично, – обрадовалась девушка. – Вам доставят багаж прямо в отель.
– А можно мы заберем багаж здесь, в аэропорту? – уточнил Петров
– Конечно, – просияла девушка и выдала им бланк на потерянный багаж и три прозрачных пластиковых пакетика, в котором лежали зубная щетка, паста, расческа и белые носки.

– Ты че, Петров, зачем нам это надо – еще раз сюда тащиться, деньги тратить? Пусть в отель привозят чемоданы, – кипятился Сидоров!

– Значит так, – Петров решительно посмотрел на друзей, – теперь командовать буду я. Хватит уже, вы мне весь отпуск испортили вашими экономиями, крохоборы! 

Когда они возвращали заполненный бланк, девушка уже ушла, и ее сменил молодой мексиканец со смышленым взглядом.

– Вы не заполнили графу «адрес доставки», – заметил он.
– А мы хотим забрать багаж прямо из аэропорта, – вынужден был повторить Сидоров,
– Но я не могу принять такой бланк заказа, нам нужна контактная информация, в случае возникновения вопросов мы позвоним вам в отель.
– Хорошо, записывайте, – сказал Сидоров и переписал название отеля из листа бронирования в графу «адрес проживания».

Они с пустыми руками вышли из аэропорта. Хотя нет, не совсем с пустыми руками, а с прозрачными оранжевыми пакетами.
Подойдя к такси, Сидоров произнес название отеля – Forest. Таксист удивился и переспросил, какой именно Forest отель им нужен, по какому адресу, потому что это название цепочки отелей. В Нью-Йорке отелей Forest шестнадцать.

Сидоров обращаясь к таксисту, пояснил:

– Наш отель в Куинсе.
– Ну, это легче, в Куинсе всего три таких отеля, они недалеко друг от друга, мы можем их объехать по очереди.
– Валяй, – разрешил Иванов.

Таксист не понял, но слово «валяй» ему напомнило французское «вуаля», на что он ответил: «селяви» и быстро сорвался с места.
Отель, естественно, оказался последним. На осмотр достопримечательностей уже не хватило времени, да и желания особого тоже не было. Наспех перекусив, они легли спать.
С утра они доехали до аэропорта и увидели много чемоданов потерянного багажа перед офисом. Через несколько минут они поняли, что их чемоданов среди этого багажа нет. Зайдя в офис и показав квиток с номером, они опять стали адресатами широкой улыбки, на сей раз толстой добродушной старушки-менеджера, на вид лет восьмидесяти.

– Чем могу вам помочь? – спросила она.
– Дело в том, что вчера потеряли наш багаж, и мы хотели его забрать.
– Отлично, – еще раз улыбнулась она. И, посмотрев в компьютер, пояснила:
— Ваш багаж был отправлен в ваш отель Forest.
– Что?! – заорал Иванов. – Мы же писали, что хотим забрать багаж в аэропорту!
– Да, вижу, – посмотрев внимательнее в компьютер, весело ответила старушка, – извините, произошла ошибка, и ваш багаж повезли в ваш отель, но вы не беспокойтесь, все будет хорошо. Кофе хотите?
– К черту кофе, по какому адресу повезли наш багаж?! Отелей с таким названием шестнадцать в Нью-Йорке, а мы уже выписались из отеля, – завопил Сидоров.
– Значит, чемоданы будут привозить в каждый отель и, в конце концов, их привезут обратно в аэропорт, где вы их и сможете забрать, – радостно закончила она.
– А можно позвонить шоферу, чтобы он завез чемоданы сейчас в аэропорт?
– Нет, сэр, у него логистика, это нецелесообразно. К тому же с ним нет связи. Он телефон забыл, – и она показала на старый сотовый, лежащий на прилавке, словно в подтверждение того, что она не обманывает.
– Но у нас самолет в Россию через четыре часа, – попробовал объяснить всю серьезность ситуации Петров.
– Значит, вам доставят багаж по вашему домашнему адресу, – невозмутимо продолжала старушка. – Укажите в бланке ваш домашний адрес, и ваш кофе готов.

Делать было нечего. Они сникли все втроем.

– Да, а я думал, что только у нас в Саратове бардак, а тут вообще концов не найдешь, вся разница – здесь улыбаются и ничего не делают, а у нас ничего не делают, но без улыбки.

– А по мне пусть лучше без улыбки, – заметил Иванов, – а то прямо как будто издеваются.
– Да, есть такое дело, – согласился Сидоров.

Петров молча пил кофе. Чувствовалось, что он судорожно ищет выход. Выхода не было. В это время в офис вбежал маленький взмыленный китаец, схватил телефон с прилавка, и уже было выбежал из офиса, но был схвачен сильным бдительным Петровым. Это оказался не вор, а вернувшийся за забытым телефоном шофер, развозящий потерянный багаж.

По словам Петрова, это было самое лучшее событие во всей поездке. Они забрали багаж из старого микроавтобуса и успели к регистрации на рейс в Москву. И через некоторое время все плохое забылось, и остались только хорошие воспоминания. Ведь хорошо то, что хорошо кончается.

Елена Лебедева туристическое агентство Неон Трэвэл СаратовКолумнист: Елена Лебедева
Директор туристического агентства «Неон-Трэвэл». Опыт работы в туризме более 18 лет. Посетила более 30 стран мира. 

Специально для citygu.ru

« »