PRO рекламу и наболевшее

PRO рекламу и наболевшее

Дек 15 • В НОМЕР, Мнения

Реклама это не продавец, не менеджер по продажам. Это инструмент, который позволяет рассказать о вас и вашей услуге, привлечь внимание к бренду, создать образ, что бы при покупке выбор пал именно на ваш товар.

Место, где вы размещаете свою рекламу — это всего лишь место, где обитает собранная аудитория. Именно за возможность заявить о себе перед этой аудиторией вы и платите деньги!

Вы спросите: «Почему я должен платить деньги, ведь у меня такой уникальный товар/услуга, вы должны ко мне сами приходить и просить у меня о размещение на ваших площадках?»
А я отвечу: «У нас тоже собрана уникальная аудитория, перед которой вы и выступите, заявив о себе и своей услуге. Наша аудитория это тоже работа. Работа по ее созданию, созданию контента, который определенной аудитории был бы важен и интересен и т.д.. «

Далее хочу затронуть еще одну наболевшую тему: как я вижу отрывочное, хаотичные размещение рекламы в городе Саратове. Рекламными компаниями, именно как компаниями по продвижению, в Саратове вообще мало кто занимается. А те кто занимаются сами не из Саратова.

Итак, представьте себе ситуацию:

Вам дана возможность бесплатно прорекламировать услугу перед студентами. Но ваш товар не может себе позволить студент, да он ему, по большому счету, и не нужен. Потому что ваш товар рассчитан на аудиторию после 30 лет, например. Но вы, пользуясь случаем, обязательно едите и выступаете перед студентами. Смысл?!
Потеря времени – это самая большая статья расходов, подсчет её в денежном эквиваленте реален, но сложен. Поэтому мы не заморачиваясь собираем всё, что от нас потребовали (ведь рекламируем то мы бесплатно, значит и требовать с нас могут) и едем. Вы можете вместо студентов читать «женская аудитория, мероприятие для всей семьи и т.д.»

А теперь, представляем дальше, вам дали возможность на коммерческой основе разместить рекламу перед вашей целевой аудиторией (обращаю внимание именно целевой!), но за деньги (цена вопроса не важна, главный факт – что вы должны за это заплатить). И тут вы отказываетесь. Потому что боитесь, жадничаете, не хотите связываться, попросту не хотите расти, точнее боитесь расти. Хочу отметить один момент, ведь даже те, кто не готов оплачивать по чеку, потому что у них нет свободных в обороте денежных средств, всегда находят компромиссные решения по предложениям. А вы?! А вы сидите и все хотите выступать бесплатно…

В общем, друзья, поступайте грамотно, не поддавайтесь сиюминутным эмоциям, и уж тем более вариантам: «…мне тут сосед посоветовал…» или «так все делают!». Всегда «думайте сами, решайте сами»…

Наталья Поккине, руководитель портала CityGu.ru,

главный редактор новостного портала для творческих людей Masterjournal.ru

Самый ценный ресурс практически любой компании — это люди, которые работают на благо этой компании. Однако формирование команды или иначе, кадров, весьма трудозатратный и долгий процесс. Но работать нужно уже сегодня, прямо сейчас. Что же делать? Но решение простое: аутсорсинг рабочего персонала. В России аутсорсинг и аутстафинг персонала достаточно новое направление кадровых агентств. Аутсорсинг персонала – это делегирование части функций компании-подрядчика который предоставляет квалифицированный персонал на временной основе. Но как правило, такое сотрудничество долгосрочное. И именно такой подход к организации команды хорошо зарекомендовал себя в западных компания.

« »