Подборка книг с автографами авторов

Подборка книг с автографами авторов

Сен 20 • PRO Книги

Предлагаем вашему вниманию подборку книг от издательства «Альпина Паблишер» с автографами авторов! Такие издания не только приятно удивят вас, но и станут отличным подарком к любому празднику.

Итак, какие же книги входят в эту подборку?

«Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство»

О чем книга «Битва за подписчика «ВКонтакте»: SMM-руководство»

MDK, «Ты не поверишь!», «Корпорация зла» ― эти сообщества известны каждому активному пользователю социальной сети в «ВКонтакте». У них миллионы пользователей и они приносят внушительные доходы своим создателям.

Как добиться такого же успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения? Об этом рассказывает создатель легендарного сообщества «Литорг» Артем А. Сенаторов.

Полный анонс книги опубликован здесь в рубрике PROКниги на портале CityGu.ru

Дао жизни: Мастер-класс от убежденного индивидуалиста

Как совместить карьеру, любовь, самореализацию и личное счастье? Ответ на этот вопрос знает Ирина Хакамада. Подобно шеф-повару, Ирина создала собственный рецепт жизни, перемешав такие разные ингредиенты, как восточная философия, западные бизнес-подходы и российская культура модерна и постмодерна. Как результат — сумела достичь состояния, когда ничто не мешает быть счастливой.

Бизнес в Instagram: От регистрации до первых денег

Instagram, появившись в октябре 2010 г., за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной площадкой для старта или продвижения бизнеса. Существует великое множество способов заработать в этой социальной сети. О лучших из них очень детально, максимально доступно и с наглядными примерами рассказывает на страницах этой книги SMM-гуру, журналист и писатель Артем А. Сенаторов.

Это интересно:  Вам всегда есть, кого любить!

Порвать всех: Как построить большой бизнес в России

Это книга о феномене успеха «Евросети», компании, разрушившей все возможные стереотипы и бросившей вызов рынку. О том, как компания с несколькими ларьками на радиорынке за три года стала одним из лидеров мирового ретейла с капитализацией 3,2 млрд долларов и сетью из более чем 3500 салонов. Сергей Фоменков рассказывает о том, как управлять компанией в период её бурного роста, о возможностях, которые можно реализовать в любом проекте, о секретах управления, которые помогут добиться такого же феноменального успеха. Вы узнаете о событиях, которые сыграли ключевую роль в успехе «Евросети», о роли основателей компании Чичваркина и Артемьева в процессе и обо всем, что явилось толчком к невероятному росту.

Как придумать идею, если вы не Огилви

Идеи — твердая валюта рекламной индустрии. Каждый день креативные агентства занимаются тем, что придумывают множество концепций для заказчиков. На практике основным способом поиска новых идей остается крайне неэффективный метод проб и ошибок.
В книге предлагается альтернативный подход к поиску нестандартных идей в рекламе. Возможно, впервые в рекламном деле подробно рассмотрены, проанализированы и приведены в систему креативные приёмы, позволяющие выходить на сильное решение без перебора вариантов. Одновременно обсуждаются и психологические барьеры, которые мешают находить неожиданные рекламные ходы.
Книга предназначена для предпринимателей, владельцев малого и среднего бизнеса, рекламистов и маркетологов, заинтересованных в повышении эффективности интеллектуального труда.

Бьюти-мифы: Вся правда о ботоксе, стволовых клетках, органической косметике и многом другом

Современная девушка любого возраста понимает, что важно тщательно следить за своей внешностью. Но как сориентироваться в дремучем лесу непонятных терминов, громких рекламных посулов, бабушкиных секретов, маминых советов, подружкиных лайфхаков и всезнающих интернет-форумов? Самый быстрый и бюджетный способ — прочитать эту книгу. Её авторы, авторитетный врач-косметолог Тийна Орасмяэ-Медер и известный журналист Яна Зубцова, объявили бьюти-мифам войну! С научных позиций они рассказывают о полезных и вредных ингредиентах со сложными названиями; объясняют, может ли возникнуть аллергия на крем, если на нем написано «гипоаллергенный»; всегда ли дорогие кремы лучше бюджетных и даже вызывают ли занятия бегом появление новых морщин и стоит ли краситься, когда идешь в спортзал, – и развенчивается еще множество мифов, которыми пронизано все, что связано с уходом за собой.

Это интересно:  Портал в мир ребенка. Хухлаев О.Е.

Это абсолютный must have для всех, кто хочет отлично выглядеть и не приносить на алтарь красоты ненужных жертв.

Последнее изобретение человечества: Искусственный интеллект и конец эры Homo sapiens

За каких-то 10 лет искусственный интеллект сравняется с человеческим, а затем и превзойдет его. Корпорации и государственные структуры по всему миру, конкурируя между собой, вкладывают миллиарды в развитие искусственного разума. Но что ждет нас дальше? Ученые задаются вопросом: не окажется ли это изобретение последним — гибельным для нас самих? Достигнув определенного уровня развития, искусственный интеллект сможет сам себя совершенствовать, без участия человека. У нас появится соперник хитрее, сильнее и враждебнее, чем мы можем себе представить.
Как именно машины будут брать власть? Существует ли наиболее вероятный, реалистичный сценарий, который нам угрожает? Если вам это интересно, то эта книга для вас.

Читайте с удовольствием! Следите за постоянной рубрикой «PRO Книги»

Фото предоставлены издательством «Альпина Паблишер»

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »