Роман Дунаев о книге Сергея Бибина "Инфобизнес. Инструкция по продажам на миллион"

Роман Дунаев о книге Сергея Бибина «Инфобизнес. Инструкция по продажам на миллион»

Июл 31 • PRO Книги

Вы продаёте информацию, занимаетесь инфобизнесом? Тогда эта книга для вас. Книга представляет собой пошаговый план запуска продажи инфопродукта: от знакомства с тренером и продуктом, до закрытия продаж по vip-пакетам (кстати, с невероятной стоимостью).

Я в инфобизнесе 8 лет, много видел, делал и с удовольствие прочитал книгу. Но! Впечатление противоречивое. Почему?! С одной стороны, знания крутые, видно, что автор разбирается и является экспертом своего дела. Не великий мастер, но уровень весьма достойный. Если всё сделать по его плану, вероятность того, что будет результат – высокая. По моему мнению, в книге Сергей дает много фишек и идей.

С другой стороны, он вообще не объясняет психологию поведения: как это работает, за счёт чего, поэтому мотивации именно так делать у читающих будет мало. При условии, что читателем будет человек без опыта в инфобизнесе. В общем, немного хаотично написано. И судя по книге, получается, что новичкам надо просто брать и делать, не оценивать со своей точки зрения правильно написано или неправильно, просто делать по одному и тому же плану. Тогда книга сработает. Какова вероятность что так будет?! Неизвестно…

Профессионал же, увидит опыт автора, но есть ещё тысяча вариантов, как можно развить инфобизнес. Хотя красная нить книги – «прогревание аудитории», на мой взгляд, должна быть в любом современном бизнесе. Этот момент обусловлено временем, местом и обществом, в котором мы живем. Сейчас переизбыток товаров и услуг, поэтому будут выигрывать те, кто создают отношения с своей аудиторией.

Лично я оцениваю выше средней. Не совсем для новичков, но и тонкостей (если для профессионалов маловато); плюс ко всему, много психологических моментов собраны в кучу. Они пересекаются и видно, что сам автор не понимает, как это работает, а просто применяет, потому что где-то узнал. Хочется больше глубинной психологии поведения. Хотя возможно, автор и не ставил цель разбирать тонкости и докапываться до деталей.

Итог. Рекомендую и опытным, и новичкам в инфобизнесе. Рекомендую и просто бизнесменам, которые так или иначе соприкасаются с продажей информации или в их продукте есть информационная составляющая. Польза будет точно. Сам лично буду использовать отдельные элемент. А главную мысль книги уже использую уже давно.

Роман Дунаев, колумнист, колумнист портала citygu.ru, колумнист портала ситигуруКолумнист: Роман Дунаев

Руководитель и создатель ТФЦ «Фабрика развития», сертифицированный бизнес-тренер и коуч IPS, кандидат в мастера спорта и преподаватель по армейскому рукопашному бою, ветеран боевых действий. Организатор проекта «Спарта» в Саратове. Создатель проекта «Система 7»

Фото представлено издательством «Альпина Паблишер»
Специально для CityGu.ru

« »