Секреты наружки

Сокровенные секреты наружки

Ноя 16 • Новости • 3200 Просмотров • Комментарии к записи Сокровенные секреты наружки отключены

Не нравитсяСлабоНормальноХорошоОтлично! (Голосуй!)

Для того чтобы наружная реклама успешно выполняла свою функцию, привлекая внимание целевой аудитории и побуждая её приобрести товар или услугу, необходимо понять, по каким принципам этот вид рекламы воздействует на людей.

Наружная реклама обычно размещается в местах, где основная масса людей пребывает в движении, а, значит, не имеет ни времени, ни желания, ни возможности подолгу разглядывать вывеску или бигборд, или же до конца прослушать длинное объявление, транслируемое по громкоговорителю. То же самое можно сказать и о других видах наружной рекламы. Более того, этот вид рекламы часто вызывает раздражение, поскольку портит городской ландшафт если он плохо сделан. Поэтому в крышные конструкции Москва важно соблюдать не только дизайн и эстетику, но и следовать правилам. Для того чтобы целевая аудитория всё же обращала внимание на рекламу и более активно интересовалась товарами и услугами, которые она продаёт, необходимо соблюдать ряд условий.

Тщательно выбирать средства наружной рекламы и места, в которых они будут расположены. Например, в местах огромного скопления наружной рекламы каждый отдельный её носитель теряется на общем фоне, а все рекламные средства, вместе взятые, воспринимаются целевой аудиторией негативно. Кроме того, реклама, к примеру, прибережного мотеля будет работать более эффективно, если её разместить около трассы, а не в центре города.

Создать лаконичное и информативное послание. Контакт с наружной рекламой обычно бывает многократным и довольно частым, но коротким, так что длительное и детальное послание попросту не будет воспринято целиком. Эффектная наружная реклама должна нести лаконичное, но информативное послание, призывающее потенциального потребителя купить услугу или товар.

Находить креативные, нестандартные решения. Большинство людей, особенно живущих в крупных городах, видят огромное количество наружной (и не только) рекламы ежедневно, и часто воспринимают её, как неотъемлемую (хоть иногда и раздражающую) часть окружающей среды; они привыкли попросту не обращать на неё внимания. Наружная реклама должна отличаться оригинальностью и сразу бросаться в глаза.

Говорить с целевой аудиторией на понятном им языке. В наружной рекламе следует избегать излишней сложности, двусмысленности, и загадочности, ведь люди вряд ли станут тратить время, пытаясь расшифровать непонятное и скучное послание. Следует избегать длинных сложных предложений, перегруженных специфической терминологией, или же слишком мелких, нечётких, непонятных, мало относящихся к теме или не вызывающих никаких ассоциаций с ней изображений. Рекламируя услуги или товары, необходимо использовать слова и образы, понятные, в первую очередь, для потенциального потребителя. Так, в рекламе товаров для студентов допустим, а иногда и желателен молодёжный сленг в умеренных количествах, а реклама, нацеленная на бизнесменов, должна оперировать такими близкими для них понятиями, как высокое качество, практичность, респектабельность, и т.д.

« »