Стиль фирмы: секрет привлечения

Стиль фирмы: секрет привлечения

Янв 21 • Новости

Как всем известно, представление о каком-либо объекте формируется в первые 20 секунд восприятия, после чего это мнение поменять практически невозможно. С этим ничего не поделать. Это относится не только к вещам и людям, но и к фирмам, в частности.

Потенциальный партнер или клиент всегда сначала будет обращать внимание на торговый знак компании, ее логотип и слоган. Без сомнений, уважающий себя человек впоследствии поинтересуется историей фирмы, ее репутацией, также прочтет отзывы. Но если стиль фирмы отталкивает, уважающий свое время посетитель не станет заострять внимание на вашей компании.

Бесспорно, за определенное время каждая компания обретает некий стиль, отражающий внешнюю и внутреннюю структуру предприятия. Он может быть тонким, манящим, эстетичным и притягивать взгляды прохожих, ровно так же, как и оставить компанию без всяких продаж, заставляя предпринимателя бороться за каждого клиента, сводить концы с концами.

Понятие

Если рассматривать более подробно данный вопрос, то фирменный стиль характеризуется как набор визуальных элементов, совокупность индивидуальных приемов, создающих единый образ компании. Поэтому доверить разработку фирменного стиля можно только профессионалам http://www.activezone-pro.ru/services/identity/logotypes.

Основные функции

• Имиджевая, которая создает образ компании и отвечает за сохранение и повышение престижа и репутации

• Идентифицирующая, ассоциирующая товар с фирмой

• Дифференцирующая, выделяющая как фирму, так и ее продукт среди других организаций

Также в некоторых случаях оригинальный стиль фирмы может играть роль в управлении персоналом. Он создает определенное отношение подчиненных к компании, в которой они работают.

Составляющие

• Товарный знак

• Символ или логотип

• Слоган

• Фирменный блок

• Фирменные графика и цветовая палитра

Товарный знак – законно зарегистрированное обозначение, служащее отличительной чертой товаров одного предприятия от другого. Он юридически закрепляет приоритет владельца и обеспечивает защиту от недобросовестной конкуренции.

Различают:

• Словесные, представляющие собой сочетания слов или набор букв

• Объемные, определяющие трехмерные характеристики товара

• Изобразительные – оригинальный рисунок

• Звуковые – определенные мелодии или звуки, идентифицирующие товар

• Комбинированные, создаются посредством слияния нескольких выше перечисленных товарных знаков

Логотип является словесным товарным знаком, наименованием предприятия.

Фирменный слоган – словесный, визуальный или аудиообраз, оригинальный девиз, отражающий специфику компании, ее главную идею.

Фирменный блок – графическое сочетание товарного знака и логотипа, иногда и слогана. Может быть дополнен и другой информацией о предприятии.

Фирменная графика и цветовая палитра – совокупность определенных красок и шрифтов, используемых для создания неповторимого оригинального визуального образа компании.

Таким образом, стиль предприятия является пунктом, требующим особого внимания, так как он, несомненно, повлияет на желание потребителя завладеть производимым вашей фирмой продуктом.

Текст: Наталья Огольцова

Фото: свободные источники Интернет

Специально для CityGu.ru

« »