технологии розничных продаж, книга, о продажах, про книги, саратов, экспертная продажа, доверительная продажа, импульсная продажа, способы взаимодействия с покупателями

Проактивные продажи. Технологии розничных продаж. Альберт Тютин

Янв 26 • PRO Книги

Новинки издательства «МИФ»: «Проактивные продажи. Технологии розничных продаж». Автор – Альберт Тютин

О чем книга

Сколько существует технологий розничных продаж? Очень немного! Альберт Тютин, известный бизнес-тренер, выделяет всего пять: обслуживание, экспертная продажа, доверительная продажа, импульсная продажа и агрессивная продажа. Разный ассортимент предполагает использование разных технологий, но зачастую ритейлеры применяют только один из возможных способов взаимодействия с покупателями – наиболее привычный. Эта книга – технологическая инструкция для всех, кто занят в продажах, от консультантов и администраторов торговых залов до руководителей розничного бизнеса и тренеров по продажам. Она поможет осознанно и эффективно применять различные технологии продаж при работе с различным ассортиментом, а также стандартизировать процесс работы продавцов, эффективно их мотивировать и обучать.

Технологии и стандарты – залог успеха в любой профессии, и розничные продажи – не исключение. Сколько существует технологий розничных продаж?

Автор этой книги, бизнес-тренер Альберт Тютин, выделяет всего пять: обслуживание, экспертная продажа, доверительная продажа, импульсная продажа и агрессивная продажа. Разный ассортимент предполагает использование разных технологий, но зачастую продавцы предпочитают наименее затратные или просто привычные способы взаимодействия с покупателями. Привычные, но не всегда успешные.

Для кого и кому адресована эта книга?

Эта книга – руководство для всех, кто занят в продажах, от консультантов и администраторов торговых залов до руководителей розничного бизнеса и тренеров по продажам. В ней последовательно, с многочисленными примерами из практики, описаны различные технологии розничных продаж, стандарты их использования на каждом из этапов взаимодействия с покупателями. Автор уверен: применяя технологии розничных продаж в работе с покупателями, вы сможете не только существенно повысить личную эффективность, но и увеличить доходность своего бизнеса.

Это интересно:  Поля крови: Религия и история насилия. Карен Армстронг

• Владельцам розничного бизнеса, которые заинтересованы в увеличении товарооборота и, соответственно, повышении эффективности торгового персонала, а также задумываются о стандартизации работы продавцов;

• Наемным директорам магазинов, руководителям розничных сетей и директорам по розничным продажам, тем, кто не только мыслит объемами продаж, но и хорошо понимает, как их повысить;

• Производителям промышленных товаров, заинтересованным в обучении торгового персонала своих дилеров;

• Тренерам по розничным продажам – как внутренним, так и работающим на открытом рынке.

Кто автор

Альберт Тютин – бизнес-консультант, бизнес-тренер с 20-летним опытом работы. Специализация – розничные и корпоративные продажи. Работает на стыке нейропсихологии покупательского поведения, маркетинга, психологии влияния и технологий продаж. Особенность работы Альберта – глубокая адаптация технологии продаж под продукт и специфику работы компании.

Альберт Тютин – автор блога по продажам и статей на сайте E-xecutive.ru и в журналах «Управление развитием персонала», «Управление сбытом», «Продавать! Техники продаж». До работы бизнес-тренером на протяжении 5 лет работал заместителем директора по персоналу в крупном федеральном холдинге.

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как:

• осознанно и проактивно управлять розничными продажами;

• применять разные технологии розничных продаж при работе с разным ассортиментом;

• стандартизировать процесс работы продавцов;

• эффективно мотивировать и обучать персонал.

Дата выхода книги: июнь 2015 г.

Комментарии закрыты.

« »