Новинка издательства Бомбора: «That will never work». Автор Марк Рэндольф.
О книге
История одного из самых успешных стартапов XXI века, рассказанная его идейным вдохновителем и создателем.
«Я представления не имел, что сработает, а что нет. Все, что я знал в 1997-м, — что хочу основать свою компанию и продавать через Интернет. Кажется абсурдным, что одна из крупнейших медиакомпаний в мире могла начаться с этих двух желаний. Но это так».
Марк Рэндольф, соучредитель, первый генеральный директор и исполнительный продюсер Netflix, рассказывает инсайдерскую историю компании, которая совершила революцию в мире развлекательного контента.
Вы узнаете, как идея рассылки шампуней по почте превратилась в идею онлайн-подписки, почему никто не хотел называть компанию Netflix и как менялась бизнес-модель со временем.
«Это история о потрясающей жизни идеи: от мечты к концепту и реальности. Я хотел показать, с чем нам пришлось столкнуться в Netflix и каково оказалось преуспеть, несмотря на обстоятельства, которые были против нас», — говорит автор.
Сейчас Netflix стоит около 150 миллиардов долларов. В 1997-м Марк оценил ее в 3 миллиона. Первыми инвесторами стали родители, первый офис располагался в мотеле, а сервер компании постоянно давал сбой.
Опыт, которым автор делится в книге — от генерации идей и развития бизнес-интуиции до создания команды — будет полезен бизнесменам и всем, кто задумывается о запуске своего стартапа в любой сфере.
«That will never work» — книга не только для поклонников Netflix, но и для всех, кто любит вдохновляющие и жизненные истории успеха. Марк Рэндольф доверительно говорит с читателем: о трудностях и сомнениях, об отношениях в коллективе, о поддержке близких. Его книга тоже становится поддержкой и мотивацией. Для тех, кто не решается сделать первый шаг, и для всех, кто идет к своей мечте — даже если вокруг говорят, что она неисполнима.
«Эта книга про людей. Качественное пособие по развитию стартапа и командообразованию. Это не просто текст, это беседа в гостиной с мудрым тренером, коучем, который делится бесценной информацией и превращает ваш опыт в четкую программу по достижению успеха. Он легко и с юмором, раскрывая секреты, лайфхаки, передает важные знания через историю становления компании с мировым именем» — Марианна Передерий-Исанбердина, директор по маркетингу, Lenovo Data Center Group Russia & EECA
Дата выхода книги: весна 2021 года.
Вам будет интересно
Мар 2024
«Эксмо» продолжает радовать читателей новыми выпусками уникального шоу «Что читать дальше», или ЧЧД-шоу. Каждый видеоподкаст – это новый взгляд на продвижение книг и чтения. ЧЧД-шоу собирает миллионы просмотров, и седьмой выпуск не станет ...
Мар 2024
29 марта 2024 года, впервые на русском, выйдет роман американского классика Генри Джеймса — «Другой дом». О тех, кто работал над текстом Над текстом Генри Джеймса работали Александра Горохова, Дарья Жирнова, Луиза Зарипова, ...
Мар 2024
Новая весна. Роберт Джордан Разгар Айильской войны. Айильцы впервые за многие годы пересекли Хребет Мира, отделяющий их родину от остальных стран континента. Цель вторжения — покарать короля Кайриэна за святотатство. У стен Тар ...
Мар 2024
Информируем о выходе новой книги: "Инструментарий хранения и анализа данных. Полное руководство по размерному моделированию". Автор Ральф Кимбалл, Марджи Росс. О книге Сегодня тысячи компаний собирают и сохраняют большие данные о поведении своих ...
Мар 2024
Информируем о выходе новой книги: "Почему жирафы не стали людьми и другие вопросы эволюции". Автор Станислав Дробышевский. О книге Человек и жираф – что вообще между ними общего? Как же получилось, что, стартовав ...
Мар 2024
С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. Мы продолжаем информировать о программах мероприятий различных издательств. 4 апреля 13:00 Пресс-клуб — «Люди в путешествии. Как общаться, ...