ВАЗу саратовские дороги нипочём

ВАЗу саратовские дороги нипочём

Июл 18 • Активная жизнь

В Москве или Санкт-Петербурге, или Краснодаре встретить автомобиль отечественного производства — редкость. В провинциальных городах, например, в Саратове ситуация складывается иначе, и у нас есть мысли, почему так.

Дороги — вот корень зла. Тема уже избита и всем надоела. Бесспорно она даже злит, если посмотреть с определенной стороны, но давайте посмотрим на всё это внимательнее.

Езда по хорошим дорогам не причиняет вреда автомобилю, так? А езда мучение по плохим дорогам — вредит. Ремонт BMW в разы дороже, чем починить посадить на суперклей запчасти LADA. Импортные машины не предназначены для саратовских дорог нежели отечественные. И в доказательство позвольте приведу 3 примера.

ВАЗ-2114, в народе «четырка» — фактически не убиваемый автомобиль, достаточно легкий и быстрый. По трассе развивает приличную скорость, которая позволяет быстро добраться до конечной точки пути. И  клиренс высокий, что делает её очень проходимой. Один товарищ-экстримал, занимающийся велоспортом, поднимается на ней 3-4 раза в неделю в гору в Саратове на первой дачной по улице Алексеевская (кто знает – поймет). В сутки приезжает расстояние как от Саратова до Волгограда, а то и больше. Из Самары с прицепом с тяжелым грузом в снег, дождь и гололёд, ночью без происшествий добрался до Саратова. Плюс автомобилю свыше 10-и лет и чиниться она редко, не считая стандартных «расходников» типа замены масла. Этой машине саратовские разбитые дороги — так, на зубок попробовать.

ВАЗ-2108 — «восьмерка», по-русски говоря, — абсолютно такая же история, как и с ВАЗ-2114, только в Алексеевскую заезжает задом, так как привод передний и не тянет гору так как «четырка».

И третьи пример — ВАЗ-2121 — «НИВА». Тут даже описывать нет смысла и приводить примеры возможностей этого автомобиля. Скажу только фразу, которую услышал в кинотеатре во время просмотра фильма «Невероятная жизнь Уолтера Митти». Во время кадра, когда «НИВА» выезжает из смога кто-то в зале сказал фразу: «Да эта машина поедет, даже если её на крышу перевернуть».

Это интересно:  Ночь искусств - 2019 В научно исследовательской библиотеке

Сравнивая цену на автомобилей и ремонт, заработные платы в регионах и возможности машин — понятно почему, например, в том же Саратове на дорогах отечественного автопрома больше. И кажется, это понимают даже сами дилеры LADA, проведя в минувшие выходные по Саратову парад ретро-автомобилей в честь своего 50-летия.

Автопробег стартовал в 12:00 16 июля с площади Ленина (3-я Дачная) и проследовал через достопримечательности города Саратова с остановками на площади Чернышевского (у парка «Липки») и на Предмостовой площади, после чего направился в Энгельс с промежуточной остановкой на площади Ленина и финишной точкой на базе отдыха «Весёлый Роджер». А прокатились по дорогам такие дорогие как LADA Kalina NFR, LADA XRAY, LADA Vesta, LADA Kalina и LADA Granta, а также ретро-автомобили ВАЗ 2101, 2103, 2105, 2106 и 2107 с различными модификациями.

В завершение скажу, что автомобиль — это средство передвижения, поэтому выбирайте машину не по красоте, а по функционалу, под нужный город и дороги.

Текст: Пётр Штольц

Фото: из свободных источников Интернет

Специально для CityGu.ru

 

Комментарии закрыты.

« »