Вячеслав Максюта дважды протащил 50-ти тонный "Черный тюльпан"!

Вячеслав Максюта дважды протащил 50-ти тонный «Черный тюльпан»!

Авг 18 • PRO Спорт, В НОМЕР, В центре внимания

Президент «Союза Саратовских силачей» Вячеслав Максюта установил новый мировой рекорд дважды протащив военный транспортный самолет АН 12 «Черный тюльпан»!

Несколько лет назад группа спортсменов протащила «Руслан» АН 124 – тогда нагрузка на одного человека составила порядка 20 тонн. Но Вячеслав смог один протащить самолет массой 50 тонн… и сделал это дважды: на 3,5 и 6,55 метров!

Этот невероятный спортивный рекорд зафиксирован на площадке Международного авиатранспортного форума (МАТФ-14), который проходил в минувшие выходные в Ульяновске. По приезду в Саратов Вячеслав Максюта, сильнейший человек России, один из сильнейших людей планеты и по совместительству колумнист портала CityGu.Ru, ведущий рубрики PRO Спорт рассказал о своем новом достижении.

«Я готовился к этому очень долго. Больше года. – рассказывал Вячеслав. То, что я буду тащить АН 12 я знал давно, мы, вместе с организаторами МАТФ., решили еще несколько лет назад. Это было не легко. Но получилось, что я протащил АН 12 два раза!
Перед началом шоу, я отправился разминаться. Ведущая предупредила зрителей, что примерно через полчаса можно будет прийти посмотреть. Но, видимо часть зрителей не услышали и просто хотели на разминку посмотреть. Я «впрягся» начал пробовать и тут все зрители как один начали меня поддерживать!

Я почувствовал просто бешеную поддержку зрителей! Плюнул на разминку, взял и… потащил его – все получилось!

В первый раз я протянул АН 12 весом в 50-тонн на 3,5 метра.
Вячеслав МаксютаТут ведущая в микрофон объявляет, что сейчас Вячеслав Максюта будет тянуть самолет. Я ей кричу (она находилась вдалеке от меня), что я уже все – самолет сдвинул. А как получается: АН 12 уже сдвинут, на исходную позицию его вернуть уже нельзя, на площадке нет специальной буксировочной техники и ни одна машина подъехать не может… И тут все зрители хором: «А давай мы тебе поможем». Примерно человек 30 за колеса оттолкали самолет на исходную. Это было реально круто!!! И как раз все остальные зрители форума услышав ведущую начинают собираться вокруг нас. Ну что же делать!? Раз пообещали — нельзя разочаровывать людей! Тем более все кто первый раз видел как я его тащил – подбадривают: «Ничего, давай! Все получиться!» И я его второй раз протащил но уже 6,55 метров. Видимо я его первый раз раскатал и второй раз тянуть было легче.
А вообще, пассажирские самолеты протащить легче. Они из алюминия, а АН 12 – военный. Он предназначен для транспортировки тяжелой техники, у него другая металлическая рама и вообще конструкция гораздо тяжелее. С одной стороны небольшой самолет, но тяжелый!!!»

Мы поздравляем Вячеслава Максюту с его новым рекордом! Желаем ему успехов и уверены – он его ни раз порадует нас, зрителей, новыми спортивными и зрелищными рекордами.

Как это было: Вячеслав Максюта тащит 50-ти тонный АН 12

Видео рекорда Вячеслава Максюты с АН 12

Справка CityGu.Ru: АН 12:

Ан-12 (известен также как «Черный тюльпан») — советский военно-транспортный самолёт. Разработан в АНТК им. О. К. Антонова. Выпускался с 1957 по 1972 гг.
Самолёт активно применялся в военных целях, в чрезвычайных ситуациях, для переброски военной техники и личного состава, также для пассажирских и грузовых перевозок, в том числе и медицинской техники (кстати, множество медицинского оборудования можно приобрести в www.diag.com.ua), поиска и спасения космических объектов, экипажей пилотируемых космических кораблей и воздушных судов, терпящих бедствие. Именно он стал локомотивом развития влияния ВВС СССР.
Наибольшее значение Ан-12 оказал в становлении Воздушно-Десантных Войск СССР. Это был первый массовый самолёт в Военно-Транспортной Авиации, позволявший производить массовое десантирование как парашютистов, так и боевой техники ВДВ.
Самолёт позволяет брать на борт две боевые машины десанта (БМД-1) либо боевые машины, сделанные на её базе (2С9 «Нона», БТР-Д) или 60 парашютистов. Парашютисты в грузовой кабине размещаются в четыре ряда. Десантирование производится в два потока — первыми десантируются бойцы в средних рядах, далее — бойцы, находившиеся вдоль бортов.
Ан-12 широко использовались в качестве летающих лабораторий.

Размеры и технические характеристики АН 12 который протащил саратовский силач Вячеслав Максюта:

размах крыла: 38,015
длина самолёта: 33,109
высота: 10,525 метров
масса пустого снаряженного: 50 тонн
максимальная скорость: 660 км/ч
крейсерская скорость: 570 км/ч
эксплуатационный потолок: 7200-8600 метров, макс. 10000 метров
дальность полёта перегоночная: 5530 км.
первый полет: март 1957 г.

Текст: Елисей Дмитриев
Фото: из архива Вячеслава Максюты.
Видео: YouTube.ru (автор Алексей Иванов) репортаж «Чемпион ТВ»

« »