Две книжные новинки издательства «Городец» от Владимира Герасимова

Дек 6 • PRO Книги

Новинка издательства Городец: «PR компаний топливно-энергетической отрасли» и «Экологический PR: от теории к практике» от автора Владимира Герасимова.

«Экологический PR: от теории к практике»

Что делают крупные компании в случае спровоцированной экологической катастрофы? Насколько эффективно работает экологическое законодательство? Как организовать экологическую PR-кампанию и вызвать одобрение общественности? Книга Владимира Герасимова расскажет о важных аспектах экологического PR профессионально, наглядно и честно.

Экологические проблемы, скрыть которые в современном мире не представляется возможным, обязывают компании задумываться о том, что они не могут игнорировать ту составляющую своему имиджа, которая отвечает за отношение к окружающей среде и ее сохранности.

Экологический PR становится ключевым направлением в стратегиях связей с общественностью для купных компаний, в первую очередь энергетического сектора, причем это уже вопрос не моды и необычного преимущества перед конкурентами, а насущная необходимость.

В своей книге, которая может использоваться как учебное пособие для студентов и профильное издание для специалистов, изучающих внешние коммуникации, Владимир Герасимов подробно и доступно рассматривает теоретический аспект экологического PR, мировой и российский опыт проведения экологических PR-кампаний, международное и региональное регулирование экологического законодательства, основные направления деятельности экологических организаций. На наглядных примерах автор показывает российские антикризисные экологические PR-кампании.

В книге затронуты важные аспекты взаимоотношений промышленных компаний, экологов и местных сообществ. Кроме того, не обходится стороной очень острая тема «greenwashing» («зеленый камуфляж»). Автор делает особый упор на том, что экологическая PR активность бизнес-компаний должна лежать в плоскости максимальной открытости и достоверности: готовность вести честный и публичный диалог с общественностью по вопросам охраны окружающей – залог лояльности широкой аудитории.

«PR компаний топливно-энергетической отрасли»

Какую социальную ответственность должны нести нефтегазовые компании? От чего зависит стоимость бензина на российском рынке? Должно ли государство монополизировать добычу нефти и газа? Обеспечена ли экологическая безопасность производства углерода? Там, где есть высокая общественная заинтересованность и активная публичная дискуссия, крупные нефтегазовые компании не могут и не остаются в тени. Они являются активными участниками внешней коммуникации, выражают свою точку зрения на отраслевые проблемы и их решения, открыто отстаивают свои интересы и активно информируют о своей деятельности. Эффективная PR-стратегия компании – неотъемлемая часть бизнес-стратегии. Этому посвящена книга Владимира Герасимова «PR компаний топливно-энергетической отрасли».

Это интересно:  Как зарабатывать в Instagram. Дарья Манелова

Мощная теоретическая база книги максимально емко рассказывает об истории появления PR как корпоративной функции, показывает различия между PR и маркетинговыми коммуникациями, помогает сформировать PR-стратегию, раскрывает роль PR-кампаний. Важная часть пособия посвящена остроактуальным инструментам внешних коммуникаций: Government relations (связям с органами государственной власти), media relations (работой со СМИ), ивент-менеджменту, investor relationship (отношениям с инвесторами), корпоративной социальной ответственности. Автор также уделяет внимание значимости внутрикорпоративных коммуникаций и важному прикладному моменту – организации PR-подразделения с учетом его функций и видов непосредственно в компании. Приятный бонус, мгновенно применимый на практике: Положение об отделе по связям с общественностью, должностная инструкция PR-менеджера и методы оценки эффективности PR-деятельности.

Книга Владимира Герасимова дает необходимые теоретические основы PR-деятельности, которые наиболее актуальны в отраслевом контексте, а также практические примеры, которые могу оказаться полезными будущему управленцу крупной нефтегазовой компании. В то же время книга может быть интересна и профессиональным пиарщикам – она раскроет нюансы и отраслевую специфику.

Об авторе

Герасимов Владимир Евгеньевич — старший преподаватель кафедры философии и социально-политических технологий в РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина. Более 15 лет работает в нефтяной отрасли, большая часть его профессионального опыта связана с PR и GR деятельностью. С 2007 года работает в Департаменте общественных связей ПАО «ЛУКОЙЛ». В настоящее время координирует внешние коммуникации дочерних обществ Группы «ЛУКОЙЛ» в более чем 60 регионах РФ и порядка 30 странах мира. Начальник управления региональных коммуникаций ПАО «ЛУКОЙЛ».

Окончил МГИМО (У) МИД РФ по специальности юрист-международник. Затем прошёл подготовку по программе «Мастер делового администрирования» (MBA) в РГУ нефти и газа им. И. М. Губкина, а также получил квалификацию Магистра по направлению «Нефтегазовое дело» в Астраханском государственном техническом университете.

Это интересно:  Елена Корябина о книге Джулиана Барнса «Шум времени»

Дата выхода книги: 2020 год.

Комментарии закрыты.

« »