МИф, Манн, Иванов, Фербер, издательство, книга, новинки, отзывы, рецензия на книгу, отзыв о книге, хорошие манеры, Елена Бер

«Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство». Елена Бер

Ноя 10 • PRO Книги • 4440 Просмотров • Комментарии к записи «Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство». Елена Бер отключены

Рецензия на книгу Елены Бер «Хорошие манеры и деловой этикет. Иллюстрированное руководство»

Елена Бер написала книгу-затравку, книгу-аперитив. В качестве дополнительного лакомства – изюминки в виде иллюстраций. Высокое качество фотографий и полиграфии – то, что делает эту книгу отличным подарком человеку, начинающему карьеру в мире бизнеса.
О чем эта книга? Это напоминание о важности мелочей.
Для кого эта книга? Для широкого круга читателей. Ведь книгу с картинками может прочитать каждый – от школьника до руководителя фирмы. На полное прочтение нужно всего пара часов.
В свое время Алан Пиз ярко описал значимость невербальной коммуникации, с помощью своих картинок обозначил целое направление, связанное с изучением жестов, мимики, поз. Новое веяние 21 века – вспомнить про значимость правил этикета. Несколько десятилетий на этикет смотрели как на вымирающее понятие, правилам хорошего тона не учили детей ни в школе ни дома (оценки за поведение и те канули в Лету). Мы, конечно, все помним, как пользоваться ножом и вилкой, кого первым запускать в лифт или когда подавать дамам руку. С одной стороны, помним, с другой – очень редко применяем. А уж если речь заходит о более сложных аспектах правил хорошего тона, вопросов появляется больше, чем ответов:
• Когда и какие подарки можно принимать и дарить?
• При каких обстоятельствах на деловую встречу лучше ехать с супругой / супругом?
• Как принимать иностранных коллег и как вести себя в загран.командировках?
• Как выглядеть по-деловому независимо обстоятельств?.

Елена Бер в своем руководстве говорит о том, насколько важно, а порой и очень эффективно выглядеть и действовать на все 100%. После ее книги хочется найти личного стилиста, который продемонстрирует с помощью «важных мелочей» ваш профессионализм и компетентность.

* Аперити́в (фр. Apéritif, от лат. aperīre «открывать») — напиток, подаваемый перед едой и вызывающий аппетит, слюноотделениеи улучшающий пищеварение.

P.S. Кстати, тренинг  Аллана Пиза стоит анонсом здесь.

Анна УразоваАнна Уразова

Психолог, бизнес-тренер компании «Вектор бизнеса. Корпоративные тренинги»

Специально для citygu.ru

« »