Как спасти или погубить компанию за один день. Технологии глубинной фасилитации для бизнеса. Автор Марк Розин

Как спасти или погубить компанию за один день. Технологии глубинной фасилитации для бизнеса. Автор Марк Розин

Окт 3 • PRO Книги

Новинка издательства Альпина Паблишер: «Как спасти или погубить компанию за один день. Технологии глубинной фасилитации для бизнеса». Автор Марк Розин.

О книге

Сложные ситуации возникают в компаниях и в моменты кризиса, и в периоды роста. Руководителям и сотрудникам не всегда удается найти общий язык и прийти к консенсусу. В этот момент на помощь приходят фасилитаторы — люди, которые помогают наладить диалог в компании. Благодаря фасилитаторам участники дискуссии наконец слышат друг друга и приходят к конструктивному решению. Марк Розин — фасилитатор с 20 летним опытом работы. Он уверен, что фасилитатор может быть не просто посредником в разговоре между руководством и менеджментом. Фасилитатор становится психологом компании: помогает обнаружить скрытые конфликты между департаментами, мешающие развитию компании, и помогает найти приемлемые решения. Из книги вы узнаете о тонкостях работы фасилитаторов разных уровней. Она будет полезна практикующим фасилитаторам, руководителям компаний и всем тем, кто еще только задумывается заняться фасилитацией.

Об автор

По базовому образованию психолог (МГУ им. М.В. Ломоносова), кандидат психологических наук. Более 20 лет занимается организационным консультированием и бизнес-тренингом. Имеет опыт научной и преподавательской деятельности. С 1991 года работает в компании «ЭКОПСИ Консалтинг».

С 2005 г. возглавляет «ЭКОПСИ Консалтинг» — сначала в роли генерального директора, потом президента. Под его руководством компания выросла в два раза по объему реализованных проектов и заняла лидирующее место среди российских компаний, специализирующихся в области HR-консалтинга.

В 2006 г. Марк Розин был удостоен почетного звания «Топ-менеджер Российской Федерации».

Дата выхода книги: 2018 год.

« »