Андрей Геласимов

«Ке-ды» из историй о любви

Май 6 • PRO Кино, PRO Книги

Обзоры и новостные сообщения на центральных телеканалах и радиостанциях о людях искусства служит критерием успеха?! Что-то мне подсказывает не очень, потому что всегда можно заплатить денег и выстроить PR-компанию как нужно вам.

Итак, живет в России один художник, его имя и фамилию в массах знает каждый или хотя бы большинство, но зато профессиональные художники видят в его работах «фотошопный принт». У «музыкантов» другие критерии – топы в чартах и просмотры на YouTube, что достигается опять же разными способами. Например, можем вспомнить, по-моему субъективному (!) мнению, глупый, случай, когда Юрий Лоза заявил, что Led Zeppelin и Rolling Stones не умеют петь и играть (каков был результат, думаю, понимаете). Та же ситуация и в кино, и в литературе.

Что же может служить реальным, не мнимым критерием профессионализма? Для этого расскажу одну новость, которая по субъективному (!) мнению может служить обоснованным и логичным показателем успеха, качества и мастерства.

Андрей Геласимов – российский писатель, автор повестей, романов и рассказов. Лауреат премий «Национальный бестселлер», «Студенческий Букер», премии Аполлона Григорьева, финалист премии им. И.П. Белкина. На Парижском книжном салоне писатель был признан самым популярным российским писателем во Франции, он обошел даже Бориса Акунина. Признаюсь честно: я до этой новости не знал Андрея Геласимова (в случае чего, прошу не бросаться помидорами, ругаться в комментариях и переставать читать статью).

И мы подошли к главному – литература и кино. Самые известные экранизации можем вспомнить даже, не задумываясь: «Собачье сердце», «Мастер и Маргарита». Но Федор Михайлович Достоевский и Михаил Афанасьевич Булгаков непревзойденные классики, а об Андрее даже многие не знают. Но все же: в феврале выйдет экранизация «Ке-ды» по произведению «Paradise Found» из сборника, вышедший в 2015 году «Десять историй о любви». И мы берем «Ке-ды» лишь потому, что это последний фильм по произведениям Андрея Геласимова, и как вы поняли были ещё.

Это интересно:  Новая серии книг «Лабиринт Времени»

Теперь давайте подумаем: много ли мы знаем фильмов без большого бюджета, которые сняты по произведениям? Ведь если нет бюджета, возникают сложности, а по плохому произведению, имея и так сложности, снять достойное кино тяжело. А кино это все же бизнес, цель которого в основном сводится к получению прибыли. Не думаю, что человек в здравом уме будет рисковать своим финансовым благополучием и пробовать снимать кино по плохому произведению.

Итак, ждем фильма для просмотра, а пока читаем хорошие книги, смотрим профессиональные и качественные фильмы, читаем CityGu.ru

Текст: Пётр Штольц

Фото и видео: из свободных источник Интернет

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »