Pro книги, отзыв, манн, иванов, Фербер, Книга, На кофеине, кофе, что почитать, новинки, книжные новинки, Как стать лучшим, в любом деле, Автор, Джош Вайцкин, Покупатель на крючке, Нир, Эяль

Новинка издательства «МИФ» — «Покупатель на крючке». Автор Нир Эяль

Окт 10 • PRO Книги • 3886 Просмотров • Комментарии к записи Новинка издательства «МИФ» — «Покупатель на крючке». Автор Нир Эяль отключены

«Покупатель на крючке». Автор Нир Эяль

Руководство по созданию продуктов, формирующих привычки.

 

О книге

Почему некоторые продукты привлекают наше внимание, а некоторые — нет? Как некоторые продукты формируют у нас привычки? Есть ли у этих продуктов какие-то схожие черты и паттерны?

Эта книга описывает процесс, состоящий из четырех этапов, который позволяет формировать привычки покупателей. Продукты, формирующие привычки, позволяют регулярно возвращать потребителей без агрессивного маркетинга и дорогой рекламы.

Эта книга, полезная для маркетеров, дизайнеров, предпринимателей и всех интересующихся поведением потребителей, предлагает читателям:

  • рекомендации по формированию устойчивых привычек;.
  • практические шаги для создания продуктов, которые будут нравиться потребителям;
  • обзор инструментов, используемых Pinterest, Twitter, Instagram и другими продуктами, вовлекающими потребителя и способствующими формированию привычек.
  • Раскрывает сразу несколько тем: бизнес, психологию, убеждение и дизайн продуктов.

Для кого эта книга?

Это книга для маркетеров и предпринимателей. И для тех, кто интересуется маркетингом и поведением потребителя и хочет понять, почему некоторые продукты формируют у нас привычки, а некоторые — нет.

Дата выхода книги 21 июля 2014г.

« »