Новинки бизнес литературы от издательства Бомбора

Сен 17 • PRO Книги, TOP CITYGU.RU, В НОМЕР

Как можно выделиться среди конкурентов и даже обойти их. Как научиться жить по средствам, а еще лучше — увеличить свой доход и стать финансово грамотным человеком! Как научиться быстро принимать правильные решения. Все это вы узнаете из трех книг издательства Бомбора, изданных в сентябре. Изучайте, берите идеи на карандаш и развивайтесь!

Burger King. Как построить империю

Основатель Burger King и величайший новатор Америки Джим МакЛамор рассказывает, как маленькая сеть бургерных из Майами превратилась в одну из крупнейших и самых успешных ресторанных империй в мире.

В начале карьеры Джим МакЛамор часто парковал машину через дорогу от Burger King и наблюдал за посетителями и обслуживающим персоналом. Однажды он заметил, что в соседнем от заведения ресторане выстроилась большая очередь. Получившие заказ несли пакеты с огромными бургерами. Джим заказал и себе такой же. И понял, в чем состоит секрет их популярности — гамбургер был большой и очень вкусный. В тот момент в его голове зародилась идея, которая оказала огромное влияние на бизнес Burger King. Джим МакЛамор решил добавить в меню своих ресторанов новый гамбургер больших размеров. И назвать его «Воппер».

Спустя несколько лет Воппер стал визитной карточкой фастфуда и самым любимым сэндвичем в США. Как ресторанам Burger King удалось выделиться среди конкурентов, удержать рынок и создать любимый миллионами бренд? Рассказывает основатель компании Джим МакЛамор в книге «Burger King. Как построить империю».

Джим МакЛамор всегда глубоко понимал бизнес и те рынки, на которых Burger King конкурировал. И поэтому сумел преуспеть там, где другие проигрывали. Его карьера в индустрии общественного питания продолжалась более пятидесяти лет. Это было время, когда на рынке фаст-фуда царила суровая конкуренция: предложение намного превышало спрос. Все боролись за долю, а рынок становился все более тесным. Burger King всегда тщательно следил за изменениями спроса и предпочтений потребителей. В зависимости от них компания быстро адаптировала меню, внешний вид ресторанов и качество обслуживания. И раз за разом обходила своих менее удачливых конкурентов.

В книге Джим МакЛамор рассказывает о становлении и развитии глобальной сети, о работе формата франчайзи, и делится ценнейшими наработками, которые позволят:

  • Провести анализ самых эффективных маркетинговых стратегий Burger King
  • Изучить тактики предотвращения снижения продаж и трафика посетителей
  • Узнать, как повысить качество сервиса в ресторанах
  • Научиться решать логистические проблемы, связанные с централизацией закупок и доставкой оборудования
  • Понять, какие преимущества можно получить из поражения и близости к провалу
  • Найти силы в трудные минуты и принять верные бизнес-решения

Начинающим предпринимателям книга покажет, насколько тернист может быть путь к вершине. Для опытных менеджеров книга станет практическим руководством по ведению дел в условиях жесткой конкуренции на перенасыщенном рынке. Джим откровенно рассказывает, как принимаются большие решения в бизнесе, как обстоятельства влияют на ведение дел. И делится проверенными способами взаимодействия с франчайзи, партнерами и конкурентами.

Это интересно:  Наталья Сахнова расскажет о медитативных раскрасках для взрослых

В книге представлена основная часть профессиональной деятельности Джима МакЛамора. Описанные ошибки и минуты триумфа подарят читателям необходимый опыт и вдохновение, чтобы они тоже могли преуспеть в собственных начинаниях.

Умная девушка становится богатой. Гайд по управлению финансами и жизнью

Новинка от эксперта по финансовой грамотности: разбираемся, как научиться контролировать свои траты и накопить на мечту, не переходя в режим жесткой экономии.

«Тревожность из-за денег испытывают почти все — 95% людей. Остальные умеют планировать и распоряжаться своими деньгами. О деньгах переживает, думает и заморачивается каждая. Да, и жены с Рублевки, звезды и известные инстаграм-блогеры тоже».

К такому выводу приходит финансовый эксперт Елена Феоктистова, автор книг по инвестированию, руководитель Центра финансовой культуры. И в самом деле: список хотелок крайне редко соотносится с реальностью. Ведь хочется одновременно накопить на жилье в хорошем районе, купить новую машину, съездить в отпуск куда-то подальше родительской дачи… И это даже без учета повседневных расходов на еду и одежду. Богатые принцы и наследство от тетушек не валятся с небес — к тому же в прогрессивном XXI веке хочется строить свою жизнь самостоятельно, не полагаясь исключительно на волю случая.

«Умная девушка становится богатой» — это книга, которая помогает, в первую очередь, понять свои сильные и слабые стороны во всем, что касается финансов. А вслед за этим — постепенно исправить положение дел. Елена выделила восемь типов девушек по их отношению к деньгам. Пора узнать, к какому типу вы относитесь, и научиться управлять своим денежным потоком.

Может, вы Расточительная Красавица? Авантюрная Королева? Или Премудрая Дева? Чем один тип отличается от другого и существует ли идеал, к которому нужно стремиться? Автор подробно рассказывает, какие подводные камни могут поджидать каждую из нас на пути к финансовому благополучию. И доказывает реальными историями: жить в достатке, откладывать на безбедную старость и инвестировать можно даже при зарплате в 50 тысяч рублей и без фундаментальных знаний математики.
Книга «Умная девушка становится богатой» подскажет, как:

  • наконец-то закрыть все кредитки и перестать жить в долг;
  • научиться откладывать деньги;
  • сформировать подушку безопасности;
  • накопить на отпуск, образование и даже пенсию;
  • сформировать пассивный доход;
  • освоить основные инструменты инвестирования.

Даже если все еще живете от зарплаты до зарплаты, вы поймете, что накопить заветный миллион куда проще, чем кажется. Помимо четких, разбитых по типам личности рекомендаций Елены, в этом помогут дополнительные материалы: ссылки на них вы найдете прямо по ходу чтения. Финансовой грамотности, к сожалению, уделяется мало внимания в школах, да и родители не очень охотно обсуждают тему денег со своими детьми. Значит, пора взять финансовую свободу в свои руки и наконец перестать тревожиться из-за денег.

Это интересно:  Просто Рим. Образы Италии XXI. Аркадий Ипполитов

Как мы принимаем решения

Принципы принятия решений Гарри Трумэна, Генри Форда, Марии Кюри и других лидеров мнений помогут применять лучшие стратегии успеха в карьере и делать правильный выбор в сложных ситуации.

Оперировать или нет. Брать ипотеку или снимать квартиру. Тянуть лямку или уйти в никуда. Вступиться за слабого или пройти мимо дерущихся. Решать сложно, особенно если счет идет на минуты. А теперь представьте, что предстоящий выбор навсегда изменит ваш бизнес, родную страну или все человечество. И принятие решения покажется непосильной задачей и надолго лишит сна.

«Бывают моменты, когда у нет времени на размышления. Мы должны действовать, имея неполную информацию и отсутствие очевидного выбора. Некоторые говорят, что могут положиться на интуицию. Но как показывает Роберт Диленшнайдер, эта интуиция сформирована накопленными прежде опытом и знаниями. Это не действия с чистого листа», — говорит в предисловии к книге «Как мы принимаем решения» редактор журнала Forbes и президент одноименного издательства Стив Форбс.

Автор книги Роберт Диленшнайдер консультирует людей и бизнес с 1986 года. Он помог сотням компаний преодолеть не один кризис, научив руководителей принимать правильные решения в нужный момент. В своей новой книге Диленшнайдер рассказал, как решались на свершения двадцать три человека, которые изменили мир. И объяснил, как мы можем использовать опыт Луи Пастера, Маргарет Тэтчер, Пабло Пикассо и других людей, оставивших свой след в истории.

Прочитав краткие биографические очерки и уроки, которые из них следуют, вы получите инструменты, необходимые для того, чтобы принимать решения стало проще и приятнее. И научитесь:

  • мыслить на опережение,
  • делать правильный выбор даже в самых неблагоприятных условиях,
  • сохранять спокойствие и продуктивность при принятии сложных решений.

Книга пригодится тем, кто хочет научиться оперативно действовать в сложных ситуациях и принимать личные или бизнес-решения, не боясь последствий.

«Если вы сможете принимать более качественные решения, ваша жизнь станет лучше. Именно по этой причине я написал книгу — чтобы предложить вам новые способы взглянуть на то, что и как вы решаете сделать».

Об авторе

Роберт Диленшнайдер — основатель и генеральный директор The Dilenschneider Group — компании, которая консультирует компании из списка Fortune 500. Автор мировых бестселлеров о коммуникациях и влиянии.

Комментарии закрыты.

« »