Новинки издательства «Манн, Иванов и Фербер»: «Продавец нового времени». Автор – Джон Янч
О книге
Многое из того, чем приходится заниматься менеджерам по продажам, раньше было делом маркетеров. Традиционно последние отвечали за «сообщение», за продвижение, а продавцы – за взаимоотношения с клиентами.
Но сегодня этого недостаточно, чтобы быть хорошим продавцом. Продавец нового времени слушает своих клиентов, делится с ними информацией, наблюдает за их успехами, курирует и обучает их, строит сети профессиональных знакомств и является лидером мнений в своей отрасли..
Эта книга покажет вам, как сформировать новое видение процесса продаж и выступать для покупателя гидом и помощником, а не просто источником информации. Вы сможете:
• спрашивать, что вы можете дать клиентам, а не что могут дать вам они;
• продавать свои услуги и товары, обучая вовлеченных потенциальных покупателей, а не совершая холодные звонки;
• выступать перед заинтересованной аудиторией по приглашению, а не пассивно участвовать в мероприятиях;
• брать интервью у лидеров индустрии вместо прослушивания их подкастов;
• построить сеть знакомств с потенциальными партнерами вместо того, чтобы дожидаться предложений о партнерстве;
• писать статьи для отраслевых изданий, а не пролистывать чужие.
Для кого эта книга
Это книга для продавцов, консультантов, специалистов сферы обслуживания.
Об авторе
Джон Янч – автор книги «Продавец нового времени», владелец бренда Duct Tape Marketing и создатель системы прикладного маркетинга. Признанный эксперт в области маркетинга малого бизнеса. Более 12 лет занимается консультированием владельцев малого бизнеса и независимых профессионалов, предлагая им простые и бюджетные методы для развития и продвижения их бизнеса.
Ведет блог, посвященный маркетингу малого бизнеса, в котором показывает владельцам компаний, как использовать интернет в качестве инструмента продвижения. Журнал Forbes признал его лучшим блогом о малом бизнесе и маркетинге. Подкаст Янча входит в десятку лучших на iTunes, а журнал Fast Company назвал его «обязательным к прослушиванию».
Джон Янч – популярный спикер, известный благодаря своим выступлениям и семинарам, посвященным практическим аспектам маркетинга малого бизнеса. Его опыт основывается на сотрудничестве с такими компаниями, как Hewlett-Packard, SCORE, SBA, Microsoft, Verizon и American Express.
Автор четырех полных курсов маркетинга для малого бизнеса: The Ultimate Small Business Marketing System (дополнение к этой книге, включающее 12 практических пособий и компакт-диски; Social Media Pro; Local Search Pro и Referral Engine Pro.
Дата выхода книги: 10 августа 2015 г.
Вам будет интересно
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Жажда жить. Девять жизней Петера Фройхена". Автор Рейд Митенбюлер. О книге Рейд Митенбюлер — автор книги «Жажда странствий. 9 жизней Петера Фройхена», «Империя Бурбонов: прошлое и будущее американского ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Зажги свечу". Автор Мейв Бинчи. О книге Ирландская писательница и журналистка Мейв Бинчи (1940–2012) хорошо известна не только на своей родине, но и во всем мире. Перу Бинчи, ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Песок". Автор Хью Хауи. О книге В мире, занесенном слоем песка толщиной в сотни метров, самая востребованная профессия — дайверы. Это люди, которые с помощью специального снаряжения погружаются ...
Апр 2024
Четыре книжные новинки из серии «Поэты нашего времени. Лирика, меняющая сердца». Шахназ Сайн. 365 воинов внутри меня. Сила нежных стихов В сборник вошли 365 стихов-воинов о любви, чести, праве быть собой и быть ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Юми и укротитель кошмаров". Автор Брендон Сандерсон. О книге В стране, где родилась Юми, земля под ногами раскалена, а растения парят в воздухе. Юми — повелительница духов, ее ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Искусство как выбор. История моей жизни". Автор Зельфира Трегулова. О книге Невероятная история жизни одного из самых успешных и известных отечественных искусствоведов и выставочных кураторов Зельфиры Трегуловой, рассказанная ...