про книги, саратов, михаил умаров, о pr, связь с общественностью

PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила. Михаил Умаров

Июн 10 • PRO Книги

Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «PR в реальном времени: Тренды. Кейсы. Правила». Автор – Михаил Умаров

О книге

Российский гуру PR Михаил Умаров, который приложил руку к тому, что бренд «Билайн» стал настолько известным, в своей новой книге рассказывает о самых важных трендах и правилах, которые помогут вам стать лидером на рынке.
Однако социальные сети и новые каналы информации вернули профессию пиарщика к изначальной идее связи с общественностью: прямому разговору с аудиторией и быстрой обратной связи. Из этой книги, наполненной конкретными примерами и кейсами, вы узнаете, как в нынешние времена взаимодействовать с журналистами, блогерами и лидерами мнений, как использовать с умом возможности социальных сетей, как делать полезную аналитику и измерять эффективность своих действий.

Кто автор

Умаров Михаил – эксперт в области коммуникационного менеджмента, PR и Social Media. 10 лет проработал в компании «Вымпелком» (бренд «Билайн») на должности пресс-секретаря, а затем PR-директора. С января 2009 года возглавляет коммуникационное агентство Comunica, которое работает с такими клиентами, как Nike, Toyota, Русгидро, McDonalds, Oracle, Goodyear и др.

Дата выхода книги: апрель 2016 г.

Комментарии закрыты.

« »