Две половинки сердца. Русе Лагеркранц

Две половинки сердца. Русе Лагеркранц

Сен 1 • PRO Книги

Новинка издательства КомпасГид: «Две половинки сердца». Автор Русе Лагеркранц.

О книге

Пятая часть приключений девочки Дюнне выходит в издательстве «КомпасГид» — новинка от шведской писательницы Русе Лагеркранц в переводе Марии Людковской получила название «Две половинки сердца». Это идеальная книга для самостоятельного чтения в 6–8 лет.
Книги Русе Лагеркранц — достойное наследие Астрид Линдгрен: не боясь ставить своих героев в сложные жизненные ситуации, писательница тем не менее сохраняет оптимистичный тон, наделяет персонажей удивительной душевной силой и побуждает развиваться от книги к книге. Девочка Дюнне — образец, выражаясь словами Нассима Талеба, «антихрупкого» характера: что бы ни происходила в её жизни, рано или поздно она откроет свой драгоценный дневник и напишет на очередной странице: «И всё же я счастлива».
В пятой части этой коллекции 8-летняя героиня идёт во второй класс, и после долгих летних каникул, полных событий, ей нелегко вернуться к учёбе. Однажды она вместе с классом отправляется на экскурсию в зоопарк, и одноклассницы Викки и Микки снова задирают её, как это уже было годом раньше. Как и в прошлый раз, Дюнне находит выход — точнее, ей даёт подсказку сама жизнь: в то же самое время в том же самом зоопарке оказывается лучшая подруга Элла-Фрида! Такую удачную случайную встречу нужно, конечно, скрепить навсегда, и девочки решают закопать в укромном месте свои медальоны — половинки сердца. Дюнне снова счастлива!
«Счастье» в понимании героини — дело нехитрое и многим доступное: чтобы чувствовать себя счастливой, порой достаточно завести пару морских свинок, поболтать с папой или увидеться на часок с подругой. Простые радости могут даже стать спасением от невзгод — эту мораль читатель воспримет без труда. А трудности случаются даже в самой счастливой жизни, и автор не боится вводить их в текст — всякое испытание только делает героиню сильнее. Ситуации, в которые попадает героиня, и проблемы, которые ей приходится решать, соответствуют опыту младших школьников.

« »