отзыв, книжная полка, эксмо, книжная полка, миф, манн, иванов, фербер, бомбора, для детей, для подростков, что почитать, фэнтези, книги, новинки, книжные новинки, альпина паблишер, компасгид, отзыв на книгу, Питер,

Стримпанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию. Роберт Кинцл, Маани Пейван

Фев 4 • PRO Книги

Новинка издательства КоЛибри: «Стримпанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию.» Автор Роберт Кинцл, Маани Пейван.

О книге

«Убедительная и ясная позиция: будущее СМИ сформируют представления фанатов о том, что важно». Рид Хастингс

«Потрясающий обзор того, как меняются наши зрительские предпочтения благодаря воображению и целеустремленности творческих личностей». Брайан Грейзер

«Планируете начать карьеру в новых медиа? Сначала прочтите эту книгу, где откровенно рассказывается, что на самом деле требуется для достижения успеха в эпоху цифровых технологий». Мишель Фан

С момента своего появления YouTube приносит в индустрию медиа и развлечений такие изменения, которые можно сравнить разве что с переменами, связанными с изобретением кино, радио и телевидения. Инсайдеры из сферы развлечений и технологий, директор по развитию бизнеса YouTube Роберт Кинцл и ведущий спичрайтер Google Маани Пейван, в книге «Стримпанки: YouTube и бунтари, изменившие медиаиндустрию» рассказывают о взлете YouTube, о творческих личностях, которым удалось стать звездами благодаря этой видеоплатформе, и о революции в мире средств массовой информации, которая вершится прямо сейчас благодаря развитию потокового видео.

Опираясь на свой опыт работы в трех самых инновационных медиакомпаниях — HBO, Netflix и YouTube, Роберт Кинцл рассматривает феномен потокового видео наряду с могущественной современной массовой культурой, и убедительно доказывает: вопреки распространенным опасениям по поводу того, что технологии лишают исполнителей источника дохода и снижают качество их творческих работ, революция в новых медиа на самом деле способствует развитию творчества и созданию более востребованного, разнообразного и захватывающего контента.

Познавательная, насыщенная информацией и при этом невероятно увлекательная книга, «Стримпанки» — это головокружительное путешествие во вселенную новых медиабунтарей, которые меняют наш мир.

«Мы рассмотрим преображение работы СМИ сквозь призму историй авторов на YouTube. Я познакомлю вас с тактикой, которую они применяли для достижения успеха, откровенно расскажу о трудностях и проблемах, с которыми они столкнулись. Думаю, мне удастся сформулировать, что же означает их успех для будущего мировой медиаиндустрии». Роберт Кинцл.

Это интересно:  Цитадель. Арчибальд Кронин

Об авторе

Роберт Кинцл — директор по развитию бизнеса в Google, курирует развитие YouTube. Отвечает в компании за контент, продажи, маркетинг. Роберт присоединился к команде YouTube в 2010 году, до этого 7 лет проработав вице-президентом по контенту в Netflix. Родился в Чехословакии, закончил бакалавриат в Университете штата Нью-Йорк, также получил степень MBA в Университете Пеппердин.

Со-автор

Маани Пейван — спичрайтер и менеджер по коммуникациям в Google. Маани отвечает за спичрайтинга для YouTube. До перехода в Google работал в агентстве США по международному развитию, где возглавлял направление спичрайтинга.

Дата выхода книги: февраль 2019 года.

Комментарии закрыты.

« »