интервью, люди, саратов, Татьяна Спурнова, MICE, EVENT-направление, MaxMedium, агентство, рекламный бизнес, работа, любимое дело, о специфике бизнеса

Татьяна Спурнова: все это MICE

Окт 29 • Люди

Meetings-Incentive-Conferences-Events (MICE) – это мероприятия, направленные на развитие и мотивацию, а также обучение персонала партнеров и клиентов компании.  Сегодня у нас интервью с Татьяной Спурновой. Человеком, который стоял у истоков направления мероприятий MICE в России, а также активно и успешно занимающийся EVENT-направлением.

Расскажите о себе, какое образование вы получали и где? Что повлияло на выбор профессии – образование или непосредственно работа?

Можно сказать, что профессия выбрала меня – я получила образование в Англии, потом работала в Эмиратах  в авиа- и туристическом бизнесе, но вернувшись в Россию, попала в совсем другую ситуацию. Начав искать работу фактически без четкого предпочтения отрасли, я попала в рекламный бизнес, далее мой путь сужался и сузился до EVENT-направления, которое только развивалось. Там я себя и нашла. С тех пор работа – это действительно любимое дело.

интервью, люди, саратов, Татьяна Спурнова, MICE, EVENT-направление, MaxMedium, агентство, рекламный бизнес, работа, любимое дело, о специфике бизнеса

Расскажите об MaxMedium агентстве и принципах работы. Есть ли у вас специализация по мероприятиям?

11 октября нам исполнится 11 лет. Мы четко понимаем наше место на рынке, наши сильные и слабые стороны, а наши принципы очень четко отражены в нашей Миссии, которая звучит так:.

• Помогать Клиентам формировать и достигать свои цели через организацию MICE и EVENT проектов, вовлекая их в партнерскую работу.

• Вырабатывая форматы мероприятий, мы руководствуемся заботой об имидже компании и ее лидеров, развивающем эффекте, донесении ключевых сообщений, всегда находя то, что для Клиента ново, превосходит ожидания и бережет бюджет.

• Наши Клиенты нам доверяют потому, что мы не боимся говорить о рисках и острых углах, формируя правильные ожидания и принимая на себя любой объем контроля, который Клиент хочет нам передать.

Это интересно:  Сергей Левит: о психологии и жизни

• Развивать рынок, развиваться самим и развивать своих сотрудников, чтобы быть лидером и trend- setter-ом рынка MICE и EVENT услуг.

Пару лет назад мы пришли к тому, что до 70% наших проектов – выездные. Мы сильны в  «Креативном MICE», и фактически – мы одни из немногих на этом рынке, кто отлично умеет делать MICE-проекты «под ключ». Поэтому сейчас мы активно работаем над созданием этой ниши и этого сегмента рынка. В сентябре  мы выпустили первую книгу по MICE в России – рабочее пособие «Все это MICE», где мы делимся нашими наработками, технологиями, опытом и даже рабочими инструментами, и сейчас мы готовим серию учебных курсов, которую совсем скоро анонсируем.

интервью, люди, саратов, Татьяна Спурнова, MICE, EVENT-направление, MaxMedium, агентство, рекламный бизнес, работа, любимое дело, о специфике бизнеса

Работаете вы за границей или в России – есть ли разница и в чем она выражается? При организации мероприятия учитываете ли ее?

Об этом можно говорить очень долго, но я бы очень рекомендовала прочитать нашу книгу – это отличное пособие о том, как расширить границы своей event-географии и узнать технологию работы в разных точках земного шара.

Разница, конечно же, есть, и в каждой стране есть свои особенности, которые нужно учитывать при организации проектов. Разница есть в работе даже в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России, выражается она именно в особенностях каждого города, менталитете местных поставщиков, технической базе и т.д. Без учета этой специфики проект не может быть успешным, так как в случае такого проекта ты подстраиваешься под обстоятельства и ищешь оптимальные решения для своих задач, а не обстоятельства под тебя.

На каком уровне сейчас находится кейтеринг России, по вашему мнению? Повлиял ли кризис?

Кризис, безусловно, влияет на все сферы бизнеса, в том числе, и на event-бизнес и на его поставщиков, в частности, на кейтеринг компании. Могу сказать, что уровень кейтеринг-услуг повышается с каждым днем. Этот рынок достаточно высоко конкурентный, поэтому он всегда в тонусе. Мы видим гибкость компаний, и желание совместно с нами искать нестандартные решения под задачи, что не может не радовать.

Это интересно:  20-летний юбилей общественной деятельности

Вы стали соавтором книги «Все это MICE», что сподвигло вас написать книгу? Что хотели донести до читателей книги?

Каждый раз, сталкиваясь с историями Клиентов, поставщиков и других игроков рынка, мы видели, что есть потребность в более высоком уровне подготовки агентств, в лучшем качестве услуг, более глубоком понимании технологий и процессов. Нашей главной целью всегда были и есть – качество, вовлеченность в проект и результат, превосходящий ожидания. Мы, по сути, участвовали в создании  истории рынка в России: задавали тренды, развивали новые форматы, делились своими знаниями с коллегами. Наш многолетний опыт, знание всех уровней работы на рынке мы и переложили в книгу. Основная задача – как раз поделиться своими решениями, чтобы сподвигнуть читателей выходить на новый, более высокий уровень.

интервью, люди, саратов, Татьяна Спурнова, MICE, EVENT-направление, MaxMedium, агентство, рекламный бизнес, работа, любимое дело, о специфике бизнеса

Какой ваш жизненный девиз?

Мне важно движение вперед и наличие целей. Когда есть цель – нет ничего невозможного. «Нет ничего невозможного» – наверное, это и есть мой девиз.

Текст: Петр Штольц, специально для CityGu.ru

Фото из архива Татьяны Спурновой

Комментарии закрыты.

« »