интервью, люди, саратов, Татьяна Спурнова, MICE, EVENT-направление, MaxMedium, агентство, рекламный бизнес, работа, любимое дело, о специфике бизнеса

Татьяна Спурнова: все это MICE

Окт 29 • Люди • 4170 Просмотров • Комментарии к записи Татьяна Спурнова: все это MICE отключены

Не нравитсяСлабоНормальноХорошоОтлично! (Голосуй!)

Meetings-Incentive-Conferences-Events (MICE) – это мероприятия, направленные на развитие и мотивацию, а также обучение персонала партнеров и клиентов компании.  Сегодня у нас интервью с Татьяной Спурновой. Человеком, который стоял у истоков направления мероприятий MICE в России, а также активно и успешно занимающийся EVENT-направлением.

Расскажите о себе, какое образование вы получали и где? Что повлияло на выбор профессии – образование или непосредственно работа?

Можно сказать, что профессия выбрала меня – я получила образование в Англии, потом работала в Эмиратах  в авиа- и туристическом бизнесе, но вернувшись в Россию, попала в совсем другую ситуацию. Начав искать работу фактически без четкого предпочтения отрасли, я попала в рекламный бизнес, далее мой путь сужался и сузился до EVENT-направления, которое только развивалось. Там я себя и нашла. С тех пор работа – это действительно любимое дело.

интервью, люди, саратов, Татьяна Спурнова, MICE, EVENT-направление, MaxMedium, агентство, рекламный бизнес, работа, любимое дело, о специфике бизнеса

Расскажите об MaxMedium агентстве и принципах работы. Есть ли у вас специализация по мероприятиям?

11 октября нам исполнится 11 лет. Мы четко понимаем наше место на рынке, наши сильные и слабые стороны, а наши принципы очень четко отражены в нашей Миссии, которая звучит так:.

• Помогать Клиентам формировать и достигать свои цели через организацию MICE и EVENT проектов, вовлекая их в партнерскую работу.

• Вырабатывая форматы мероприятий, мы руководствуемся заботой об имидже компании и ее лидеров, развивающем эффекте, донесении ключевых сообщений, всегда находя то, что для Клиента ново, превосходит ожидания и бережет бюджет.

• Наши Клиенты нам доверяют потому, что мы не боимся говорить о рисках и острых углах, формируя правильные ожидания и принимая на себя любой объем контроля, который Клиент хочет нам передать.

• Развивать рынок, развиваться самим и развивать своих сотрудников, чтобы быть лидером и trend- setter-ом рынка MICE и EVENT услуг.

Пару лет назад мы пришли к тому, что до 70% наших проектов – выездные. Мы сильны в  «Креативном MICE», и фактически – мы одни из немногих на этом рынке, кто отлично умеет делать MICE-проекты «под ключ». Поэтому сейчас мы активно работаем над созданием этой ниши и этого сегмента рынка. В сентябре  мы выпустили первую книгу по MICE в России – рабочее пособие «Все это MICE», где мы делимся нашими наработками, технологиями, опытом и даже рабочими инструментами, и сейчас мы готовим серию учебных курсов, которую совсем скоро анонсируем.

интервью, люди, саратов, Татьяна Спурнова, MICE, EVENT-направление, MaxMedium, агентство, рекламный бизнес, работа, любимое дело, о специфике бизнеса

Работаете вы за границей или в России – есть ли разница и в чем она выражается? При организации мероприятия учитываете ли ее?

Об этом можно говорить очень долго, но я бы очень рекомендовала прочитать нашу книгу – это отличное пособие о том, как расширить границы своей event-географии и узнать технологию работы в разных точках земного шара.

Разница, конечно же, есть, и в каждой стране есть свои особенности, которые нужно учитывать при организации проектов. Разница есть в работе даже в Москве, Санкт-Петербурге и регионах России, выражается она именно в особенностях каждого города, менталитете местных поставщиков, технической базе и т.д. Без учета этой специфики проект не может быть успешным, так как в случае такого проекта ты подстраиваешься под обстоятельства и ищешь оптимальные решения для своих задач, а не обстоятельства под тебя.

На каком уровне сейчас находится кейтеринг России, по вашему мнению? Повлиял ли кризис?

Кризис, безусловно, влияет на все сферы бизнеса, в том числе, и на event-бизнес и на его поставщиков, в частности, на кейтеринг компании. Могу сказать, что уровень кейтеринг-услуг повышается с каждым днем. Этот рынок достаточно высоко конкурентный, поэтому он всегда в тонусе. Мы видим гибкость компаний, и желание совместно с нами искать нестандартные решения под задачи, что не может не радовать.

Вы стали соавтором книги «Все это MICE», что сподвигло вас написать книгу? Что хотели донести до читателей книги?

Каждый раз, сталкиваясь с историями Клиентов, поставщиков и других игроков рынка, мы видели, что есть потребность в более высоком уровне подготовки агентств, в лучшем качестве услуг, более глубоком понимании технологий и процессов. Нашей главной целью всегда были и есть – качество, вовлеченность в проект и результат, превосходящий ожидания. Мы, по сути, участвовали в создании  истории рынка в России: задавали тренды, развивали новые форматы, делились своими знаниями с коллегами. Наш многолетний опыт, знание всех уровней работы на рынке мы и переложили в книгу. Основная задача – как раз поделиться своими решениями, чтобы сподвигнуть читателей выходить на новый, более высокий уровень.

интервью, люди, саратов, Татьяна Спурнова, MICE, EVENT-направление, MaxMedium, агентство, рекламный бизнес, работа, любимое дело, о специфике бизнеса

Какой ваш жизненный девиз?

Мне важно движение вперед и наличие целей. Когда есть цель – нет ничего невозможного. «Нет ничего невозможного» – наверное, это и есть мой девиз.

Текст: Петр Штольц, специально для CityGu.ru

Фото из архива Татьяны Спурновой

« »