Тренды Весна-Лето 2016

Весна-лето 2016. Нарастающие trend`ы от Анастасии Евтушенко

Фев 26 • Fashion Look, В НОМЕР

Время идёт быстро, и вот уже на пороге новый сезон весна-лето. Пора освободиться от тяжелых оков пуховиков и шуб!

Весна пробирается в сердце каждого из нас, и вот уже охота надеть что-то романтичное, легкое, привлекательное…стильное, в конце концов. А как это сделать правильно и со вкусом, нам подскажет практикующий имидж-стилист, дипломированный консультант, преподаватель стилистики в крупнейших школах красоты Саратова «Николь-С» и «Дива», аналитик моды и просто блоггер – Анастасия Евтушенко, которая только что вернулась с крупнейших модных показов. Анастасия любезно согласилась предоставить нам самую свежую информацию о trend’ах, которые начинают набирать обороты на подиумах и улицах мира.

Чтобы говорить о моде, нужно разделять тенденции на макротренды и микротренды. Микротренды – это детали и конкретика, а макротренды – это направления, в котором развиваются микротренды, они охватывают все сферы моды. Начнём с макро.

Особых нововведений, как отмечает Анастасия Евтушенко, в этом сезоне нет. Конечно, в первую очередь на это повлиял кризис. В моде все идет ровно и без резких изменений. Тем не менее есть точки опоры, которые, даже в кризисное время, помогут правильно подать свой образ.

Тренды Весна-Лето 2016 Минимализм

Цвета Весны-Лета 2016

«Я не свечусь»

Именно так эту тенденцию охарактеризовала Анастасия Евтушенко. «Я не свечусь» — это скромность и сдержанность в одежде, приглушенная цветовая гамма. Тут, конечно, ощущается влияние ислама. Потому что это характерно именно для этой культуры. Мусульмане внешне очень скромны и сдержанны, в их религии не принято хвастаться своей состоятельностью. Конечно, это отражается на цветовой гамме. В одежде преобладает спокойная цветовая палитра и цвета земли. Что касается макияжа, то он должен быть естественным. Широкие брови, которые уже давно в тренде, минимум румян и помады. Такая тенденция держится на плаву уже несколько сезонов, из которой рождается мода на минимализм.

Минимализм

Возможно, это крайняя степень. Полное отсутствие деталей, сдержанные цвета, монохром, симметрия. Но эта тенденция держится уже не первый сезон.
«В наше время всё влияет на модную индустрию, но кто-то из дизайнеров очень удачно вписался со своей постоянной концепцией в эту волну. Например, Armani или Calvin Klein. У любого модного дома есть свой стержень, на который он опирается. Каждый в многообразии трендов выбирает что-то свое.» — отмечает стилист.

Over Size

Этот тренд пришел к нам из 80-х. Тогда были популярны вещи свободного кроя, с объемными плечами. И дело не в том, что одежду покупали как буд-то на вырост, а в том, что женщины хотели самоутвердиться за счет одежды мужского кроя.
Сейчас одежду с чужого плеча вводят в моду, в первую очередь, ради комфорта. Особенно эта тенденция видна в верхней одежде: прямоугольные силуэты и пальто-коконы. А для мерзлявых открываются просторы для творчества — под объемные пальто можно уместить много слоев и комбинаций одежды.

Это интересно:  Не веришь в Мороза и Клауса?! Верь в Rolling Stones!

Рациональный Must Have

Тенденция к сокращению и минимализации, рационализации гардероба породил кризис. Мода сегодня – это отражение действительности, состояние души человека и его мысли.
«Люди ужались в покупках, стали избирательнее в одежде. Очень заметна тенденция приобретения основных предметов гардероба или must heav’ов (об этом читайте в следующей статье нашей рубрики), из которых можно составить как повседневный, так и вечерний образ. Покупатели смотрят на качество, комфорт и многофункциональность вещи. Раньше народ подстраивались под моду, но теперь дизайнеры подстраиваются под людей. Как известно, спрос рождает предложение, и этот закон активно действует в современном мире. Конечно, некоторые дизайнеры и модные дома идут своей дорогой, не взирая ни на какие внешние условия, будь-то кризис или другие переменные тенденции, потому что они уверенны в своих постоянных покупателях и поддерживают свой статус. Хотя особенный стиль и подчерк того или иного дизайнера все равно виден. То есть, даже в таких условиях, каждый продолжает сохранять свою уникальность. И для тех, кто хочет идти вперед, кризис не помеха.» — говорит стилист.

Милитари

Это стилевое направление в одежде, близкое к категории унисекс, уже долго держится в приоритете. Оно характеризуется использованием элементов военного снаряжения: военных ботинок, камуфлированной одежды (цвета хаки), жетонов, брелоков в форме пуль, рюкзаков, цепей, клепок, шнуровки, перфорированной одежды, нарочитой небрежностью. Что касается силуэтов, то это расширенные плечи. В целом, агрессивность образа. Короткие взъерошенные ассиметричные стрижки и темные оттенки помад, также относятся к этому направлению.

Handmade

Набирает популярность умение самому сшить одежду, связать сумку, шарф, свитер… Такие своеобразные «поделки» придают образу изюминку и формируют особенный антураж. Это может быть не только прекрасным способом выделиться, но и возможностью сэкономить. Такая тенденция касается всех сфер жизни. В моду входят так же выращенная на подоконнике зелень, экологически чистые продукты, косметика и ткани из натуральных материалов. Логическим продолжением этого тренда становится здоровый образ жизни.

Здоровый образ жизни

Да, мода на здоровый образ жизни набирает обороты. Но проявляется это отнюдь не в бесконечном времяпрепровождении в спортзалах или здоровом питании. Неужели никто не заметил появление бумажных пакетов и эко-сумок в обиходе? Теперь и букеты цветов заворачивают пергаментом, а выглядит это очень оригинально. Выпускаются линии косметики из натуральных компонентов, открываются магазины, рестораны и кафе, в которых подают и продают натуральные продукты. Соответственно и ткани популяризируются натуральные. Также здоровый образ жизни порождает привычку к удобству и комфорту. Отсюда и смелое сочетание кроссовок с юбками и пиджаками, например. Эта тенденция очень удачно комбинируется с модой на Handmade и минимализм. Пусть ваш образ будет максимально естественным!

Это интересно:  PRO МОСТ

Happy

Мы живем в большом, кишащим событиями городе. На настоящие эмоции нет времени, да и кому интересны твои внутренние переживания, если у них самих забот хватает. Проще всего – сказать, что у тебя все отлично. Способов заявить об этом обществу сегодня существует много, например Instagram. Смотря на эти замечательные фото, сразу можно понять, что с таким человеком никогда не соскучишься, у него активная жизнь, и он всегда счастлив. Познакомиться с удачливыми людьми хочется всегда, да и такой человек не станет нагружать тебя своими проблемами. Общение становится более поверхностным и непринужденным. Естественно, что эта тенденция отражается и на одежде. Приятные глазу цвета и привычные всем модели одежды, без эпатажа, но с яркими акцентами для привлечения внимания. Правда, эта тенденция больше относится к повседневной жизни, чем к подиумной моде, и перекликается с минимализмом.

Lounge-костюмы

«В отличие от одежды похожей на нижнее белье, типа платьев-сорочек, лаундж-костюмы долго продержатся в тренде», — уверяет нас Анастасия. Можно смело покупать подобную вещь и комбинировать её различными способами: на день — кроссовки, а на вечер – шпилька.

Микротренды: ключевые детали:

• Воланы и рюши разных размеров и цветов

• Вертикальные складки и плиссировка
• Принты и их микс: этно, флоральные (в основном трава и листья), полоска

• Белая рубашка или мужская белая сорочка
• Юбка с застежкой впереди или с запахом, в особенности джинсовая
• Метализированные ткани и обувь, колготки с блеском (люриксом)

• Маленькие сумочки
• Фактуры: их выбирают по тактильным ощущениям. Мягкие приятные ткани, в фаворе объемный и приятный на ощупь трикотаж. Отсюда пошел тренд на искусственный мех. Мир большого города становится циничнее. И возможно, это связано с тем, что людям просто не хватает секса, ласки, заботы.

Текст: Щеглова Татьяна,

Фото: vogue.com, специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »