Альпина Паблишер, Альпина, Паблишер, МИФ, Манн, Иванов, Фербер, Артем Сенаторов, Битва за подписчика, ВКонтакте, SMM-руководство, smm, отзыв, что почитать, отзыв на книгу, немкова, екатерина немкова о книге, ситигуру рекомендует, citygu.ru, рекомендует,

Немкова Екатерина о книге «Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство»

Янв 22 • PRO Книги, В центре внимания • 4023 Просмотров • Комментарии к записи Немкова Екатерина о книге «Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство» отключены

VK (ВКонтакте), как полезная социальная сеть.

Пролистывая свою ленту ВКонтакте, мы с удовольствием читаем интересный и качественный материал и раздраженно отписываемся от навязчивой рекламы. Стараясь оградить себя от бессмысленных новостей, мы остаемся в самых интересных группах и сообществах, которые действительно интересно читать. Конечно, мы не часто задумываемся о том, как рождаются паблики и откуда они берут свой контент. Но наверняка найдутся среди нас те, кто задумал создать собственный паблик или работает с соц.сетями.

Так вот, книга «Битва за подписчика «ВКонтакте». SMM-руководство», расскажет, как сделать комьюнити качественным, а главное работающим. Создатель легендарного сообщества «Литорг» Артем А. Сенаторов, известный также как популярный сетевой персонаж Клим Моржовый, грамотно повествует о том, как добиться успеха, как продвигать свое интернет-сообщество, не повторяя чужих ошибок, как привлечь и удержать подписчиков, став гуру SMM-продвижения?.

Автор разделил своё SMM-руководство на три основные части: «Создаём своё сообщество», «Продвигаем своё сообщество» и «Развиваем своё сообщество». Собственно, по этому оглавлению уже понятно, чему посвящена каждая из них.

В первом разделе Артем  приводит плюсы и минусы трёх видов сообществ ВКонтакте – групп, публичных страниц и мероприятий. Затем перечислены подробные рекомендации по оформлению сообщества: название, короткий адрес, аватар, статус, описание, обсуждение и первый контент.
Вторая часть – это пошаговая инструкция к действию для грамотного продвижения сообщества. Наиболее интересной мне показалась главы о создании тагитированной рекламы и публикаций разного формата от поста «с продолжением» до репостов с ярким инфоповодом.

«Таргетированная реклама похожа на игру на гитаре. Сначала ты ничего не умеешь и мало что понимаешь, но потом постепенно приходят опыт и навыки. Экспериментируйте с текстом и картинками. И главное — постоянно сравнивайте результаты, не пускайте рекламные кампании на самотек», — советует автор.

Развитие сообщества — это постоянный творческий процесс. Последний раздел посвящен систематической и кропотливой работе над содержанием и оформлением паблика. Особое внимание стоит обратить на приведенные примеры неудачных контентов. В частности, автор не советует публиковать ежедневные посты в стиле «Доброе утро всем читателям/Доброй ночи чат». Будет эффективнее, если вы будете вести себя как СМИ: «Вы — такое же средство массовой информации, как и, скажем, радио или пресса. Я имею в виду то, что вы своими постами оказываете влияние на людей, формируете их точку зрения и подталкиваете к определенным мыслям и решениям. Это значит не только то, что вы должны следить за своими публикациями и выдавать «в эфир» только проверенную информацию».
Прекрасный пример партизанского маркетинга в VK описан в одноименной 12 главе. Автор подробно раскрывает детали одного эксперимента, который провёл специально для своей книги.
Так же хочу отметить, что при прочтении книги приятно было пополнить свой словарный запас новыми терминами и взять на заметку несколько полезных сайтов и ресурсов. Артем Сенаторов щедро сопровождал текст достойными ссылками, для создания нестандартного контента.
Отмечу, что книга читается легко. Краткие и толковые советы автора, сопровождаются примерами и иллюстрациями.

Анонс о выходе книги был опуликован здесь.

Текст: Екатерина Немкова, специально для citygu.ru

« »