александр васильев, о делегировании, научиться делегировать и управлять своим временем

Александр Васильев о своем делегировании. Часть 1

Окт 27 • Мнения

Делегировать я не умею. Совсем. Ну ладно, почти совсем. Понимаю, что это тормозит и меня самого, и не даю развиваться своим сотрудникам, но…

Редакция портала CityGu.ru предложила мне тему: делегирование и тайм-менеджмент. «Мне? Почему? Я-то в этой теме совсем не эксперт», – попытался я вначале отбрыкиваться. А потом подумал: а ведь это шанс! Научиться делегировать и управлять своим временем, рассказывая вам, делясь своим опытом по внедрению различных практик и теорий из тайм-менеджмента. Читайте, следите, что из этого выйдет. Сейчас, когда пишу эти строки, я пока только в начале пути. Но, ведь, как говорят мудрые китайцы, дорога в тысячу ли начинается с первого шага.

За 13 лет руководства рекламным агентством пытался научиться, что-то получилось, но это крохи.

Однако, – жизнь заставляет. Если до 2016 года у меня в собственности и в управлении было 2 бизнеса (рекламное агентство и студия праздников), то сейчас решил запустить ещё сразу 4 новых проекта, итого их всего будет 6:
1. Рекламное агентство «Креатив PRоект»;
2. Event-студия«Креатив PRаздник!»;
3. Магазинчик «Гипермаркет ништяков»;
4. Проект «Уикенд без шаблона»;
5. Проект «Остров Сокровищ»;
6. Проект UrbanTravels.

Данный пост – не реклама этих проектов, но, чтобы было понятно, о чем речь, в двух словах я представлю свои новые проекты (думаю, рекламное агентство и студию праздников представлять уже нет нужды).

«Гипермаркет ништяков» – магазин, точнее, магазинчик, еще точнее – это самый маленький магазин города (его площадь 4 кв.м, но ларьком язык не поворачивается назвать – отдельный вход с улицы, да и само здание, в котором он располагается, большое). Здесь продаются аксессуары для компьютеров и телефонов, канцтовары и прочая мелочевка, оказываются услуги оперативной полиграфии, фото на документы. Название, конечно, шуточное, рассчитанное на «вирусность».

«Уикенд без шаблона» (vk.com/bez.shablona) – проект на стыке туризма и event-сферы: это приключения, поездки, экскурсии по необычным местам, активный отдых в формате от 2 часов до 2 дней (турпоходы, фотопрогулки, необычные места). Одним словом, туризм выходного дня.

Это интересно:  Зачем нужно учиться?!

«Остров Сокровищ» – сервис подарков-впечатлений. Когда хотите подарить, но не знаете что – можно подарить сертификат для приятных эмоций: фотосессии, прогулка на яхте или на лошадях, полет на воздушном шаре, свидание на крыше, и еще сотня вариантов интересного и эмоционально приятного времяпровождения для одного, для пары или для компании.

UrbanTravels – проект умеренно-экстремальных путешествий. Ранним утром, или даже ночью, несколько команд участников вывозят в неизвестный им город. На старте в Саратове все участники сдают деньги, телефоны и прочие гаджеты представителю организатора на хранение. На месте каждая команда получает два типа заданий: фото объектов, которые надо найти в этом городе (памятники, исторические здания, необычная надпись на стене и т.п.) и задания на преодоление личных комплексов (организовать флешмоб или пробежку за ЗОЖиз не менее чем 5 местных жителей; продать одну спичку за 50 рублей, просить деньги на покупку «Порш Кайен» и т.п.). Команды соревнуются между собой на скорость прохождения маршрута.
(прости, читатель, я не придумал, как короче объяснить суть этих проектов, особенно последнего, так, чтобы было хоть чуть-чуть понятно).

Из перечисленных на данный момент работают первые 3, и «Уикенд без шаблона» – в стадии запуска, остальные – в планах запустить в самое ближайшее время. Кроме того, у меня ещё есть нагрузка – преподавание студентам и, конечно, важное место в моей жизни занимает семья.
Итог: либо я порвусь и завалю все новые проекты, либо научусь лучше расставлять приоритеты, делегировать и управлять своим временем, т.е. собой. Ну что ж, поле деятельности я обрисовал, давайте расскажу тактические задачи.

Сейчас передо мной стоят в первую очередь кадровые задачи, я ищу сразу кучу народа на должности офис-менеджера; продавца; проект-менеджеров в новые проекты.

александр васильев, о делегировании, научиться делегировать и управлять своим временем

Как я решал эту задачу раньше?

Размещал вакансии на hh.ru и других ресурсах, выкраивал время для собеседований, проводил десятки собеседований, и расстраивался, когда люди обещали прийти и не доходили в назначенное время, исчезая без предупреждения.

Это интересно:  #Версия 2.0. Часть 2

Как буду решать теперь, освобождая своё время?

1. Договорился с кадровым агентством. Пусть сами ищут и проводят первичный отсев. Финальное собеседование всё равно за мной, разумеется, но отсев 80% «шлака» ляжет на их плечи – сэкономлю много часов.
2. Разместил задачу по поиску и предварительному отсеву в одном из сервисов найма удаленной рабочей силы, выбрал исполнителя и теперь просматриваю резюме, отобранные этим кандидатом. Т.е. присылаемые этим КА и фрилансером резюме смотрю телефоном по дороге из дома на работу (я езжу с водителем, а не за рулем).
3. Собеседования на одну вакансию назначаю сразу нескольким кандидатам подряд с интервалом в полчаса, так не приходится перестраиваться. Если кандидат интересен, собеседование может занять и более часа, иногда прошу следующих подождать, но это компенсируется тем, что из пятерых, кому назначено, как правило, доходит 3-4 человека.

александр васильев, о делегировании, научиться делегировать и управлять своим временем

По другим задачам. Как в целом повысить личную эффективность?

Есть несколько десятков различных техник, хитростей и приёмов, помогающих управлять своим временем и научиться делегировать.
Некоторые из них я уже пробовал ранее, некоторые – нет. В течение недели я буду испытывать их на себе (работает/не работает), записывать свои впечатления в дневник, а по итогам недели выкладывать их на всеобщее обозрение и отчитываться перед тобой, читатель. Буду рассказывать о развитии новых (ну, и старых тоже) проектов через призму тайм-менеджмента и делегирования.

А у тебя, читатель, будет возможность наблюдать за рождением, становлением и развитием этих новых проектов в режиме онлайн. Интересно?! Буду благодарен тебе, читатель, за любую обратную связь: критика, советы, идеи и твои рецепты.

Александр Васильев, директор и собственник рекламного агентства «Креатив PRоект», 19-летний опыт в рекламе, маркетинге и пиаре.Александр Васильев, директор и собственник рекламного агентства «Креатив PRоект», 19-летний опыт в рекламе, маркетинге и пиаре.

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »