Новинка издательства Бомбора: «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами». Автор Nikkei Design.
О книге
Секрет популярности IKEA: красочные каталоги, пространства-комнаты, мебель простой сборки, минимум упаковки и булочки с корицей как способ познакомить мир с культурой Швеции.
Замечали, что каждый раз, зайдя в IKEA за ершиком для мытья посуды, мы выходим с двумя огромными синими сумками? Почему так много людей любят товары шведской компании? Как IKEA удается продавать товары без агрессивной рекламы? Почему поход в IKEA расценивается как хороший способ провести выходной день?
Этими вопросами задались эксперты Nikkei Design, самого авторитетного японского журнала о продающем дизайне. В поисках ответа они отправились на родину бренда — в Швецию. На основе интервью с первыми лицами компании журналисты проанализировали, как IKEA производит товары, и поделились секретом их популярности в книге «Дизайн ИКЕА. Искусство создания продуктов, которые продаются сами».
Вместе с Nikkei Design читатели побывают в штабе IKEA of Sweden, Центре демократичного дизайна, рекламном агентстве IKEA Communication, Мастерской прототипов и Тестовой лаборатории и увидят, как все организовано — от салат-бара до 3D-принтеров. Познакомятся с процессом производства товаров IKEA и поймут, почему тарелки шведского бренда всегда удобно складываются в стопочку, щетки вешаются на совки, а в упаковке используется минимальное количество картона.
- — В чем состоит концепция демократичного дизайна от IKEA?
- — Как компании удается удерживать низкие цены на товары и в Уфе, и в Лондоне?
- — Зачем специалисты отдела разработки обходят около 1000 домов в год?
- — Как создаются локализованные пространства-комнаты?
- — Какие хитрости в расположении товара в таре использует IKEA?
- — Зачем IKEA постоянно упрощает сборку мебели?
- — Как IKEA берет на вооружение новые технологии (вроде беспроводных зарядок) и инновационные материалы (вроде создания мебели из картона)?
Авторы книги подробно останавливаются на стратегии коммуникаций компании. Читатели проследят, как IKEA углубляет связи с местными жителями, знакомит мир с шведскими традициями, и даже ресторан в магазине использует в качестве площадки для коммуникации. Перекусывая в кафе после двухкилометровой прогулки по магазину, покупатели сидят на стульях IKEA, едят из тарелок IKEA и пользуются салфетками IKEA. А еще утоляют голод и принимают решение о покупке — создатели магазина заметили, что сытый покупатель больше расположен к шопингу. Книга раскрывает эти и другие уловки шведского бренда, которые помогают стимулировать продажи и привлекать покупателей.
Сегодня влияние бренда настолько велико, что по успехам IKEA можно судить о тенденциях в мировой экономической обстановке. В подходе IKEA скрыто множество подсказок, которые нужно учесть людям, занимающимся производством разного вида продукции — от диванов до лежаков для собак. Понять, как разрабатывается дизайн мебели и предметов интерьера, которые есть дома у каждого. Книга будет интересна самому широкому кругу читателей — как от постоянных покупателей товаров IKEA до людей, которые сами хотят научиться создавать и продавать вещи, которые полюбят во всем мире.
Дата выхода книги: 12 июня 2021 года.
Вам будет интересно
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Ты моя катастрофа". Автор Валерия Деревянкина. О книге Близкие друзья, в один миг ставшие врагами. Обычная история, но Ян – не обыкновенный «плохой» парень, а Эля – не ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Жажда жить. Девять жизней Петера Фройхена". Автор Рейд Митенбюлер. О книге Рейд Митенбюлер — автор книги «Жажда странствий. 9 жизней Петера Фройхена», «Империя Бурбонов: прошлое и будущее американского ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Зажги свечу". Автор Мейв Бинчи. О книге Ирландская писательница и журналистка Мейв Бинчи (1940–2012) хорошо известна не только на своей родине, но и во всем мире. Перу Бинчи, ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Песок". Автор Хью Хауи. О книге В мире, занесенном слоем песка толщиной в сотни метров, самая востребованная профессия — дайверы. Это люди, которые с помощью специального снаряжения погружаются ...
Апр 2024
Четыре книжные новинки из серии «Поэты нашего времени. Лирика, меняющая сердца». Шахназ Сайн. 365 воинов внутри меня. Сила нежных стихов В сборник вошли 365 стихов-воинов о любви, чести, праве быть собой и быть ...
Апр 2024
Информируем о выходе новой книги: "Юми и укротитель кошмаров". Автор Брендон Сандерсон. О книге В стране, где родилась Юми, земля под ногами раскалена, а растения парят в воздухе. Юми — повелительница духов, ее ...