Новинка издательства Бомбора: «Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления». Автор Эллен Луптон.

О книге

Культовый учебник о сторитейлинге в дизайне: как с помощью законов драматургии удивлять и удовлетворять потребителей.

Каждый раз, когда потребитель открывает коробку с новым телефоном, заходит в банковское приложение или берет книгу в библиотеке, он проходит через историю со своей кульминацией и развязкой, ожиданием и неизвестностью. 

Любую покупку можно превратить в захватывающую историю, которая будет развиваться по законам драматургии. В этом уверена Эллен Луптон, куратор отдела современного дизайна музея «Купер-Хьюитт» и автор культовой книги «Драматургия дизайна». В ней Эллен Луптон учит использовать наработки драматургии в повседневном дизайне. Они соединяют решение проблем с эмоциональными историями — и создают продукты, в которые невозможно не влюбиться. 

Подобно добротно скроенной пьесе, «Драматургия дизайна» Эллен Луптон разворачивается в трех основных актах. 

  • В первом акте, «Действие», читатели исследуют закономерности, лежащие в основе истории. Дизайн предстает как искусство думать наперед и предугадывать будущее. Эллен Луптон объясняет, как прогнозировать сценарии пользовательского пути и использовать раскадровку, повествовательную арку и дизайн-фикшн для изображения предполагаемых ситуаций и построения возможных вариантов будущего. 
  • Акт второй, «Эмоции». Настало время изучить, как дизайн взаимодействует с чувствами, настроениями и ассоциациям. Дизайнер должен испытывать эмпатию к пользователям. Это поможет ему создавать решения, которые улучшают жизнь. Важно, что потребитель не должен быть постоянно счастлив. Читатели научатся сопровождать его по эмоциональному пути, который будет включать в себя весь спектр эмоций: раздражение, гнев, удовлетворение и спокойствие. 
  • Акт третий, «Ощущения». Здесь читателям предстоит сфокусироваться на восприятии и познании. За создание ощущений отвечают цвет и форма. Зеленый цвет ассоциируется с экологичным продуктом. Красный — с чувственным наслаждением. Соблазнительная девушка в «Кадиллаке» помогает продавать автомобили марки. Самые незначительные дизайнерские решения — например, заранее выбранный пункт в меню или изменение цвета конфетной обертки — могут влиять на пользовательский выбор на бессознательном уровне. Читатели узнают, как задать правильное направление, чтобы помочь сделать нужный выбор. 

В создании книги участвовали художники, иллюстраторы и дизайнеры, которые предоставили для книги свои работы: читатели увидят, почему некоторые вещи притягивают взгляды, научатся ориентироваться в карте эмоций и выяснят, как создается индивидуальность продукта. Автор снабдила рисунки и схемы подробными пояснениями, которые помогут во всем разобраться. 

В завершении читатели получат инструменты для оценки собственных проектов — графики, диаграммы, тексты для проектирования и анализа дизайна. Эта практичная книга будет полезна в повседневной работе всем, кто связан с дизайном. Исследуя связь между дизайном и драматургией, они научатся создавать современные продукты, ориентированные на пользователя, и чтобы восхищать, удивлять и побуждать их к действию.

«Современные дизайнеры не просто рисуют логотипы и иллюстрации на коробках овсяных хлопьев; они создают ситуации, которые стимулируют работу ума и тела».

Дата выхода книги: апрель 2022 года.

Вам будет интересно

  • Спасти огонь. Гильермо Арриага

    Май 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Спасти огонь". Автор Гильермо Арриага О книге Марина — богатая замужняя женщина, мать троих детей и успешный хореограф. Однажды двое друзей‐меценатов, спонсирующих культурные мероприятия и литературные мастер‐классы в ...

    читать
  • Любимое уравнение профессора. Ёко Огава

    Май 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Любимое уравнение профессора". Автор Ёко Огава. О книге В центре повествования — математик или, как его чаще называют, профессор. В 1975 году он в результате дорожно‐транспортного происшествия получил ...

    читать
  • Пеликан. Мартин Михаэль Дриссен

    Май 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Пеликан". Автор Мартин Михаэль Дриссен. О книге Тихий прибрежный городок на Адриатическом побережье Югославии 1980‐х годов, главными достопримечательностями которого являются пеликаны да музей часов. Два главных героя, стремящихся ...

    читать
  • Что мы делаем в постели: Горизонтальная история человечества. Брайан Фейган, Надя Дуррани

    Май 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Что мы делаем в постели: Горизонтальная история человечества". Авторы Брайан Фейган, Надя Дуррани. О книге Кровать, постель, любое спальное место — это то, что сопровождает человека на протяжении ...

    читать
  • Не только кимчхи. История, культура и повседневная жизнь Кореи. Андрей Ланьков

    Май 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Не только кимчхи. История, культура и повседневная жизнь Кореи". Автор Андрей Ланьков. О книге В этой книге известный востоковед Андрей Ланьков описывает, как изменилась повседневная жизнь Кореи за ...

    читать
  • Язык как инстинкт. Стивен Пинкер

    Май 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Язык как инстинкт". Автор Стивен Пинкер. О книге Книга известного канадского лингвиста и нейропсихолога «Язык как инстинкт» была написана в 1994 году и с тех пор стала признанным ...

    читать