Новинка издательства Бомбора: «Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления». Автор Эллен Луптон.

О книге

Культовый учебник о сторитейлинге в дизайне: как с помощью законов драматургии удивлять и удовлетворять потребителей.

Каждый раз, когда потребитель открывает коробку с новым телефоном, заходит в банковское приложение или берет книгу в библиотеке, он проходит через историю со своей кульминацией и развязкой, ожиданием и неизвестностью. 

Любую покупку можно превратить в захватывающую историю, которая будет развиваться по законам драматургии. В этом уверена Эллен Луптон, куратор отдела современного дизайна музея «Купер-Хьюитт» и автор культовой книги «Драматургия дизайна». В ней Эллен Луптон учит использовать наработки драматургии в повседневном дизайне. Они соединяют решение проблем с эмоциональными историями — и создают продукты, в которые невозможно не влюбиться. 

Подобно добротно скроенной пьесе, «Драматургия дизайна» Эллен Луптон разворачивается в трех основных актах. 

  • В первом акте, «Действие», читатели исследуют закономерности, лежащие в основе истории. Дизайн предстает как искусство думать наперед и предугадывать будущее. Эллен Луптон объясняет, как прогнозировать сценарии пользовательского пути и использовать раскадровку, повествовательную арку и дизайн-фикшн для изображения предполагаемых ситуаций и построения возможных вариантов будущего. 
  • Акт второй, «Эмоции». Настало время изучить, как дизайн взаимодействует с чувствами, настроениями и ассоциациям. Дизайнер должен испытывать эмпатию к пользователям. Это поможет ему создавать решения, которые улучшают жизнь. Важно, что потребитель не должен быть постоянно счастлив. Читатели научатся сопровождать его по эмоциональному пути, который будет включать в себя весь спектр эмоций: раздражение, гнев, удовлетворение и спокойствие. 
  • Акт третий, «Ощущения». Здесь читателям предстоит сфокусироваться на восприятии и познании. За создание ощущений отвечают цвет и форма. Зеленый цвет ассоциируется с экологичным продуктом. Красный — с чувственным наслаждением. Соблазнительная девушка в «Кадиллаке» помогает продавать автомобили марки. Самые незначительные дизайнерские решения — например, заранее выбранный пункт в меню или изменение цвета конфетной обертки — могут влиять на пользовательский выбор на бессознательном уровне. Читатели узнают, как задать правильное направление, чтобы помочь сделать нужный выбор. 

В создании книги участвовали художники, иллюстраторы и дизайнеры, которые предоставили для книги свои работы: читатели увидят, почему некоторые вещи притягивают взгляды, научатся ориентироваться в карте эмоций и выяснят, как создается индивидуальность продукта. Автор снабдила рисунки и схемы подробными пояснениями, которые помогут во всем разобраться. 

В завершении читатели получат инструменты для оценки собственных проектов — графики, диаграммы, тексты для проектирования и анализа дизайна. Эта практичная книга будет полезна в повседневной работе всем, кто связан с дизайном. Исследуя связь между дизайном и драматургией, они научатся создавать современные продукты, ориентированные на пользователя, и чтобы восхищать, удивлять и побуждать их к действию.

«Современные дизайнеры не просто рисуют логотипы и иллюстрации на коробках овсяных хлопьев; они создают ситуации, которые стимулируют работу ума и тела».

Дата выхода книги: апрель 2022 года.

Вам будет интересно

  • Зажги свечу. Мейв Бинчи

    Апр 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Зажги свечу". Автор Мейв Бинчи. О книге Ирландская писательница и журналистка Мейв Бинчи (1940–2012) хорошо известна не только на своей родине, но и во всем мире. Перу Бинчи, ...

    читать
  • Песок. Хью Хауи

    Апр 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Песок". Автор Хью Хауи. О книге В мире, занесенном слоем песка толщиной в сотни метров, самая востребованная профессия — дайверы. Это люди, которые с помощью специального снаряжения погружаются ...

    читать
  • Книжные поэтические новинки

    Апр 2024

    Четыре книжные новинки из серии «Поэты нашего времени. Лирика, меняющая сердца». Шахназ Сайн. 365 воинов внутри меня. Сила нежных стихов В сборник вошли 365 стихов-воинов о любви, чести, праве быть собой и быть ...

    читать
  • Юми и укротитель кошмаров. Брендон Сандерсон

    Апр 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Юми и укротитель кошмаров". Автор Брендон Сандерсон. О книге В стране, где родилась Юми, земля под ногами раскалена, а растения парят в воздухе. Юми — повелительница духов, ее ...

    читать
  • Искусство как выбор. История моей жизни. Зельфира Трегулова

    Апр 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Искусство как выбор. История моей жизни". Автор Зельфира Трегулова. О книге Невероятная история жизни одного из самых успешных и известных отечественных искусствоведов и выставочных кураторов Зельфиры Трегуловой, рассказанная ...

    читать
  • Вавилонская башня. Антония Сьюзен Байетт

    Апр 2024

    Информируем о выходе новой книги: "Вавилонская башня". Автор Антония Сьюзен Байетт. О книге «Вавилонская башня» — это третий роман «Квартета Фредерики», считающегося, пожалуй, главным произведением кавалерственной дамы ордена Британской империи Антонии Сьюзен Байетт. ...

    читать