Новинка издательства Бомбора: «Драматургия дизайна. Как, используя приемы сторителлинга, удивлять графикой, продуктами, услугами и дарить впечатления». Автор Эллен Луптон.

О книге

Культовый учебник о сторитейлинге в дизайне: как с помощью законов драматургии удивлять и удовлетворять потребителей.

Каждый раз, когда потребитель открывает коробку с новым телефоном, заходит в банковское приложение или берет книгу в библиотеке, он проходит через историю со своей кульминацией и развязкой, ожиданием и неизвестностью. 

Любую покупку можно превратить в захватывающую историю, которая будет развиваться по законам драматургии. В этом уверена Эллен Луптон, куратор отдела современного дизайна музея «Купер-Хьюитт» и автор культовой книги «Драматургия дизайна». В ней Эллен Луптон учит использовать наработки драматургии в повседневном дизайне. Они соединяют решение проблем с эмоциональными историями — и создают продукты, в которые невозможно не влюбиться. 

Подобно добротно скроенной пьесе, «Драматургия дизайна» Эллен Луптон разворачивается в трех основных актах. 

  • В первом акте, «Действие», читатели исследуют закономерности, лежащие в основе истории. Дизайн предстает как искусство думать наперед и предугадывать будущее. Эллен Луптон объясняет, как прогнозировать сценарии пользовательского пути и использовать раскадровку, повествовательную арку и дизайн-фикшн для изображения предполагаемых ситуаций и построения возможных вариантов будущего. 
  • Акт второй, «Эмоции». Настало время изучить, как дизайн взаимодействует с чувствами, настроениями и ассоциациям. Дизайнер должен испытывать эмпатию к пользователям. Это поможет ему создавать решения, которые улучшают жизнь. Важно, что потребитель не должен быть постоянно счастлив. Читатели научатся сопровождать его по эмоциональному пути, который будет включать в себя весь спектр эмоций: раздражение, гнев, удовлетворение и спокойствие. 
  • Акт третий, «Ощущения». Здесь читателям предстоит сфокусироваться на восприятии и познании. За создание ощущений отвечают цвет и форма. Зеленый цвет ассоциируется с экологичным продуктом. Красный — с чувственным наслаждением. Соблазнительная девушка в «Кадиллаке» помогает продавать автомобили марки. Самые незначительные дизайнерские решения — например, заранее выбранный пункт в меню или изменение цвета конфетной обертки — могут влиять на пользовательский выбор на бессознательном уровне. Читатели узнают, как задать правильное направление, чтобы помочь сделать нужный выбор. 

В создании книги участвовали художники, иллюстраторы и дизайнеры, которые предоставили для книги свои работы: читатели увидят, почему некоторые вещи притягивают взгляды, научатся ориентироваться в карте эмоций и выяснят, как создается индивидуальность продукта. Автор снабдила рисунки и схемы подробными пояснениями, которые помогут во всем разобраться. 

В завершении читатели получат инструменты для оценки собственных проектов — графики, диаграммы, тексты для проектирования и анализа дизайна. Эта практичная книга будет полезна в повседневной работе всем, кто связан с дизайном. Исследуя связь между дизайном и драматургией, они научатся создавать современные продукты, ориентированные на пользователя, и чтобы восхищать, удивлять и побуждать их к действию.

«Современные дизайнеры не просто рисуют логотипы и иллюстрации на коробках овсяных хлопьев; они создают ситуации, которые стимулируют работу ума и тела».

Дата выхода книги: апрель 2022 года.

Вам будет интересно

  • Отзыв на книгу «Скрытые картинки» Джейсона Рекулик

    Ноя 2022

    Вам знакомо такое - читаешь книгу, а сюжет тебе кажется настолько прозрачным и простым, что даже не ожидаешь столь стремительного развития истории. Про концовку я вообще молчу. Она настолько неожиданна и логична, что ...

    читать
  • Лакшери-Котакшери. Смешные комиксы из жизни котиков и их человеков. Лена Соломонова

    Ноя 2022

    Новинка издательства Бомбора: "Лакшери-Котакшери. Смешные комиксы из жизни котиков и их человеков". Автор Лена Соломонова. О книге Без кота жизнь не та: меткие истории о котах и их людях — в искрометных комиксах иллюстратора ...

    читать
  • Уроки химии. Бонни Гармус

    Ноя 2022

    Новинка издательства «Азбука»: "Уроки химии". Автор Бонни Гармус. О книге Трагикомедия высшего класса — и невероятно актуальная. Роман в жанре химического эксперимента с идеально подобранными ингредиентами. The Atlantic В начале декабря в издательстве ...

    читать
  • «Бослен» на Ярмарке интеллектуальной литературы non/fictio№24

    Ноя 2022

    С  1 по 5 декабря 2022 года в Гостином дворе будет проходить Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fictio№24 (Москва, ул. Ильинка,4). На выставке  издательство «Бослен» (стенд B-10) представит новинки: Анна Клятис, Рахель Лихт «Летопись жизни и творчества ...

    читать
  • ТОЗ-5 подростковых книг для захватывающего чтения от издательства ЭксмоДетство

    Ноя 2022

    Подростковая литература пестрит своими новинками. Но как выбрать лучшее?! Что "зайдет" у юного читателя, а что останется пылиться на полке?! Вопрос, конечно, очень  сложный. Ведь каждому ребенку нравится определенный стиль книги, жанр и ...

    читать
  • 5 книг издательства «Альпина.Дети» к выставке Non/Fictio№24

    Ноя 2022

    Приходите на выставку Non/Fictio№24 и выбирайте понравившиеся издания «Альпина.Дети» для самых любимых детей! Не забывайте, что до новогодних праздников осталось совсем немного! А дети всегда ждут чего-нибудь интересного и невероятного! Невероятно! Опасная слизь, ...

    читать