Какие шины выбрать: зимние, летние или всесезонные?

Фев 4 • Новости

Помимо летних и зимних шин на отечественном рынке также присутствуют и всесезонные версии. Стоимостный показатель таких шин остается на высоком уровне, и придется каждый раз перед сезонным переходом стоят в очередях в СТО и менять покрышки. Можно сэкономить время и деньги https://shinline.kz/catalog/legkovye_shiny/, если не забывать еще и про всесезонные версии шин.

Всесезонные покрышки имеют широкий профиль и выступающие наверх шашки, что позволяет им неплохо загребать снежную массу в зимний сезон и то же время обеспечивать приемлемое сцепление на мокрой или даже сухой дороге. При околонулевых температурах резиновая основа данных шин остается стабильной, то есть не будет жесткой и управляемость авто сохранится на высоком уровне. Часто они имеют сбоку аббревиатуру в виде M+S или 4S, что подскажет водителю одно – такие покрышки можно смело применять не только на снеге, но и на грязи, поскольку только всесезонные версии шин отличным образом справляются с жидким субстратом.

Что делать водителю в условиях мороза? В этом случае логично «переобувать» авто в профильные зимние покрышки.

Узнать зимнюю резину можно по букве W, которая и будет подсказывать водителю авто, что покрышка действительно относится к зимней версии (Winter – это зима в переводе с английского), а разреженные и высокие шашки смогут уверенно загребать снег на сельских дорогах.

Дизайн зимних покрышек сильно может варьироваться – для снежных дорог предпочтительно брать версии с протекторной частью, в которой шашки изготовлены в виде буквы V. Это позволит покрышке гарантировать лучшее зацепление на мягком снеге и далее все отбрасывать в сторону. Но для езды на замерзших лужах лучше брать ассиметричную зимнюю резину, у которой в центральной области преобладают крупные блоки шашек. Они с легкостью способны проломать тонкий лед, тогда как более разреженные боковые шашки отвечают за мягкий снег.

Это интересно:  Создание корпоративных сайтов

Для лета лучше выбирать полноценные летние шины. У них шашки отличны малой высотой, а резиновый состав отличается предельной плотностью, поскольку в нем доминирует не каучук, а углерод. За счет этого резиновая основа данных покрышек вообще не «плывет» на горячем асфальте и машина сохраняет высокий показатель управляемости.

При этом летние покрышки делятся на две категории – универсальные и низкопрофильные. Первые, часто имеющие высоту борта более 65 мм, отлично подходят для плохих дорог и перевозки тяжелого груза. Но вторые ценятся тем, что гарантируют лучшую динамику авто в плане управляемости, поскольку боковая часть, даже при высокой нагрузке, вообще не мнется.

Текст: Вадим Дмитриев

Фото: свободные источники интернет

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »