Легендарная «Dungeons and Dragons» Новинки настольных игр, новости игрового мира на CityGu.ru

Легенда на вашем столе

Авг 28 • PRO Игры, В НОМЕР

Кажется парадоксом, что во времена, когда невероятное количество компьютерных игр разного жанра и уровня недоступно разве что с калькулятора, популярность «настолок» просто зашкаливает. На самом деле в этом нет ничего удивительного. Просто у всего на свете есть свои плюсы и минусы.

Компьютерные игры – это, безусловно, интересно, захватывающе и очень круто. Но в настольных играх свой интерес и своя прелесть – это и непредсказуемость сценариев, и живое общение (оно не лучше и не хуже игр по сети, оно просто живое, то есть другое), и, в конце концов, полная независимость от скорости интернета, ПО и прочих технических обстоятельств. Так же, как их продвинутые компьютерные «сестры», настольные игры могут быть разной тематики и уровня сложности.

Легендарная «Dungeons and Dragons» Новинки настольных игр, новости игрового мира на CityGu.ru

Легендарная «Dungeons and Dragons»

Одна из самых многочисленных в армии любителей настольных игр – поклонники фэнтези. А среди игр этой тематики настоящей легендой является «Dungeons and Dragons» — игра-приключение, насчитывающая миллионы фанатов по всему миру. D&D – не обычная игра с линейным движением и заранее заданными параметрами, в ней нет игрового поля и раскрашенных фигурок магов и орков. Но тем не менее, персонажи в этой игре есть и каждый из них уникален и неповторим. Ну а если ни один из заданных персонажей вам не показался достаточно подходящим, нет проблем, создайте своего.

«Dungeons and Dragons» считается родоначальницей ролевых настольных игр. Более того, ее считают вдохновительницей многих произведений жанра фэнтези. Романы Стивена Кинга, «Инопланетянин» Стивена Спилберга, «Властелин колец» Джона Толкиена, «Dungeons and Dragons» — все это явления одного порядка. Эта игра, по сути, уже стала частью мировой культуры фэнтези. Игра выдержала уже несколько редакций и вот последняя на сегодняшний момент, пятая, после двух лет «обыгрывания» в тестовом режиме выходит на российский рынок.

В игре нет единой четко выстроенной миссии с распределенными ролями, вся она – одно большое приключение и каждому найдется в нем место. Как и любая популярная настолка с постоянно развивающимся сюжетом, D&D давно уже превратилась в целый мир, живущий по своим правилам. И, как в любом развитом мире, в ней есть собственный «свод законов» — две книги: «Книга приключения» и «Книга игрока». Конечно, для новичка в этом удивительном мире, населенном фантастическими существами, воинами, жрецами, волшебниками, чудовищами, представителями иных народов, освоить сходу все тонкости игры будет сложно, поэтому начать можно со стартового набора.

Это интересно:  Рекомендовано CityGu.ru

Легендарная «Dungeons and Dragons» Новинки настольных игр, новости игрового мира на CityGu.ru

Стартовый набор «Dungeons and Dragons»

Стартовый – не значит «не интересный». В этом приключении есть и несметные сокровища, и глубокие подземелья, и кошмарные чудовища, и коварные ловушки, и могучие драконы, и загадочные артефакты, — то есть все, чтобы создать настоящий фэнтези-мир.

В стартовый набор «Dungeons and Dragons» входит все необходимое, чтобы помочь вам отправиться в увлекательное и опасное волшебное приключение:

  • Книга приключения (64 страницы), на русском языке, в которой собрано все, чтобы освоить и начать игру;
  • Книга игрока (32 страницы), свод правил и советов на русском языке, которая поможет провести по фантастическому миру выбранных персонажей от 1 до 5 уровня;
  • Пять готовых базовых персонажей с полным описанием (на случай, если вам захочется сначала разобраться в игре, а не создавать собственных героев);
  • Шесть обычных игральных костей, которые могут решить вашу судьбу.

Еще вам понадобится фантазия, но она в комплект не входит – тут уж обходитесь собственными силами.

Один из игроков будет Мастером Подземелий – ведущим игры, рассказчиком, арбитром. Это он задает условия, придумывая приключение, определяет результаты действий персонажей и даже рассказывает, что именно они видят и слышат.

Помимо Мастера в игре могут участвовать от одного до пяти игроков старше 12 лет. И помните, D&D – игра, а не игрушка! Она потребует от вас внимания и времени, она захватит вас, заставит перевоплотиться и увлечет в края волшебства и приключений минимум на два часа. На полное же прохождение приключения «Затерянные копи Фандельвера» вам потребуется не меньше двенадцати часов!

Легендарная «Dungeons and Dragons» Новинки настольных игр, новости игрового мира на CityGu.ru

Особенности стартового набора:

  • Вам не нужно будет переучивать правила, если вы решите продолжать тигру на более высоком уровне – правила для начального этапа не упрощались, разве что снаряжения чуть поменьше да заклинания только до третьего круга.
  • У каждого из базовых персонажей, которые уже готовы отправиться в путь, — жреца, волшебника, плута и двух воинов, — есть собственная история, связи с коренными жителями Фандалина, а так же описание развития вплоть до пятого уровня.
Это интересно:  TOP-7 книг от «Читай-город», которые помогут быть счастливыми

Если вы не хотите перевоплощаться ни в одного из базовых персонажей, с помощью Книги игрока вы можете создать собственного героя. Для этого:

  • Выберите его расу;
  • Выберите класс, которому будут соответствовать его особые таланты;
  • Бросьте кости, чтобы определить значения характеристик персонажа (не хотите полагаться на случай, воспользуйтесь стандартными данными);
  • Опишите внешность и происхождение персонажа (оно повлияет на свойства его личности).

Легендарная «Dungeons and Dragons» Новинки настольных игр, новости игрового мира на CityGu.ru

Особенности пятой редакции игры

Это уже пятая редакция «Dungeons and Dragons» и в ней, естественно, произошли некоторые изменения.

  • Она более приближена к первоначальному классическому варианту D&D, механика игры стала несколько проще.
  • Больше внимания уделяется всем трем составляющим приключения: исследованию, общению персонажей и боям. В ней нет того упора на тактические сражения, который был в предыдущих редакциях.
  • Повышение уровня персонажей приводит не только к количественному росту изначальных навыков, но и к развитию новых способностей.
  • Более «реалистичными» стали и классы персонажей, что значительно улучшило баланс сил между ними: воины получили больше свободы в тактике, у магов чуть поубавилось могущества, а исцеление перестало быть прерогативой только жрецов (теперь у них освободилось время и силы для других дел).
  • Персонажи значительно меньше, чем в предыдущих вариациях, зависят от числовых значений изначальных параметров. Абсолютная успешность или полная неуязвимость в этой редакции почти недостижимы, что делает игру гораздо более увлекательной и острой.
  • Ограничено количество одновременно применяемых волшебных предметов. К тому же они стали более редкими и чтобы их добыть, нужно постараться.

Одним словом, игра теперь дает возможность больше сосредотачиваться на решении игровых ситуаций и позволяет новичкам и тем, кому по каким-то причинам меньше других повезло с навыками персонажей и их «прокачкой» не стать аутсайдерами «по умолчанию». Шанс есть у всех. А вот как им воспользоваться – дело опыта, знаний, расчета, логики и интуиции. Ну и немного – удачи.

Готовы к легендарному Приключению? Тогда вперед, в затерянные копи Фандельвера!

Текст: Елена Имбирева

Фото: свободные источники интернет и издательство HobbyWorld

Специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »