маркетинг, директ-маркетинг, социальные медиа, соцсети, заработать в сети, альпина паблишер, smm, расширить аудиторию, маркетинговая активность

Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум. Дэн Кеннеди и Ким Уэлш-Филлипс

Апр 8 • PRO Книги

Новинки издательства «Альпина Паблишер»: «Жёсткий SMM: Выжать из соцсетей максимум». Авторы – Дэн Кеннеди, Ким Уэлш-Филлипс

«Маркетинг в социальных медиа следует тем же правилам, что и весь остальной маркетинг – только результаты имеют значение».

О чем книга

Чем отличается качественный SMM от того, чем занимаются 99 % компаний? Главным образом тем, что здесь нет места бахвальству размером своей компании, ориентации на количество лайков и прочие «тщеславные» метрики. Дэн Кеннеди, предприниматель-мультимиллионер, автор бестселлера «Жесткий менеджмент» и Ким Уэлш-Филлипс (владелица крупного SMM-агентства), говорят о том, что качественный SMM – это всегда про деньги. Необходимо, наконец, научиться зарабатывать реальные деньги с помощью социальных сетей. Из книги вы узнаете, как переключить ваш SMM с заурядного производства лайков в режим активного инструмента конверсии; как перестать топить соцсети деньгами и при этом расширить аудиторию вашей компании; как создать идеальный магнит для лидов и превратить холодный трафик в реальных клиентов; и, самое главное, как адекватно собирать и анализировать результаты вашей маркетинговой активности. Это необходимое чтение для всех владельцев и менеджеров компаний, кто хочет получать реальную отдачу от работы в соцсетях.

Почему книга достойна прочтения

Дэн Кеннеди – гуру директ-маркетинга, Ким Уэлш-Филлипс – спец по социальным медиа, вместе они – настоящий клад.

Маркетинг в социальных сетях – это не только лайки и репосты. Прежде всего, это прибыль. Вы узнаете, как получить реальную прибыль в виртуальном пространстве.

Дэн Кеннеди рассказывает обо всем честно и без прикрас. Эта книга – не исключение.

Кто авторы

Дэн Кеннеди – автор нескольких десятков деловых книг, серийный предприниматель, создавший, купивший, построивший и продавший немало бизнесов разных типов и масштабов. Чрезвычайно востребованный и возмутительно высокооплачиваемый консультант по директ-маркетингу и копирайтер, автор и ведущий групповых тренингов для предпринимателей, почти отошедший от дел профессиональный лектор, провокатор, лошадник и профессиональный наездник.

Это интересно:  Новинки издательства "Настя и Никита"

Ким Уэлш-Филлипс – знаменитый оратор, автор книг, стратег и руководитель Elite Digital Group – агентства, занимающегося обеспечением директ-маркетинга в соцсетях.

Дата выхода книги: март 2017 г.

Комментарии закрыты.

« »