вопрос психологу, задать вопрос анонимно, помощь психолога, бесплатная консультация у психолога, помощь психолога

Ответ психолога. Часть 30

Сен 9 • Ответы психолога

На ваши вопросы, дорогие читатели, отвечает Сергей Левит. Задать вопрос сможет любой желающий анонимно в рубрике «Задать вопрос психологу».

Сын постоянно, прежде чем, подумать над тем, о чем его попросили или предложили сразу начинает выть: «Яяяябоююююсь». Я уже и тоже так же реагировала, и не замечала, и спрашивала почему и чего именно…Началось с того, что приехал от бабушки из деревни. Это что у него адаптация такая?

И еще, в сад отдавала вчера, так он там такую истерику закатил. Как реагировать на «я боюсь»?!

Ответ: Надо разбираться. Диагностику состояния ребенка, может, например, провести психолог детского сада. На «я боюсь» целесообразно реагировать приемами активного слушания, которые подробно описаны в книге Ю.Б. Гиппенрейтер «Общаться с ребенком. Как?».

Переедание. Оно бывает у всех,  а я стала замечать последнее время, что ем не от того, что голодная, а от того, что процесс этот идет. И главное, что не могу насытиться никак, вроде ем, а мне все мало. Это могут быть вопросы психологического характера? Вопросов с ЖКТ или желудком у меня нет, со здоровьем все «ок».

Ответ: В течение года я проводил научное исследование, гипотезой которого было то, что переедание является результатом дефицита принятия себя и дефицита любви со стороны значимых других людей. Была разработана авторская коррекционно-диагностическая методика «Структура механизмов «Я» («Психологические пазлы»). Она способствовала переработке психотравмирующих переживаний прошлого и росту самоуважения. В результате нашей работы у 67% пациентов с ожирением произошло снижение веса на 5-14 кг за 2 месяца без специальной диеты. Так что, вопросы психологического характера при переедании стоит рассматривать.

Вопрос скорее может и не к вам, но все же, может подскажите.

Я работаю в интернет-магазине, работаю по телефону в основном. Схема такая: клиент заказывает товар, мы с ним договариваемся на доставку, после он подтверждает, что ее ждет в определенный день и время. И вот тут возникает такой неприятный момент. Когда курьер с товаром приезжает к заказчику. Заказчик либо не берет трубку, либо не открывает дверь и главное, дозвониться до него и на следующий день невозможно. Если бы это были единичные случаи, я бы не стал заострять внимание, но тут повально.

Как это понимать, – хочется спросить. Если возможно прокомментируйте, пожалуйста, данную ситуацию и подскажите, возможно ли по разговору с клиентом как-то «отфильтровать» этих людей?! Благодарю за ответ!

Ответ: Эта ситуация очень распространена и в частных медицинских центрах, когда пациент, передумав, не приходит на консультацию и даже не берет трубку телефона. Один человек мне как-то сказал, что попросту испугался, что администратор клиники его сейчас поругает за отказ от консультации у хирурга и «вырубил» мобильный. Это немножко детское поведение, которое, к сожалению, очень распространено и как его «отфильтровать» заранее я не знаю. Причины исчезновения заказчика, разумеется, могут быть самые разные, в том числе, уважительные. Я, например, сам договариваюсь с клиентами о встрече и обязательно прошу, что, если что-то вдруг не будет получаться, пусть меня предупредят, что ничего страшного от этого не произойдет. Успехов Вам!

Это интересно:  Видеопередачи с Сергеем Левитом. Часть 4

Остались вопросы?! Задавайте их Сергею Левиту здесь или по телефону!

письмо претензия

Колумнист: Левит Сергей ВладимировичКолумнист: Сергей Левит
Врач-психотерапевт, заместитель председателя Гильдии психологов и педагогов при ТПП Саратовской области, руководитель «Психологического центра Сергея Левита»

Интернет-магазин Сергея Левита

Телефон для связи 8(927)-277-76-01

Специально для Citygu.ru

Комментарии закрыты.

« »