регистрация товарного знака

Что необходимо для регистрации товарного знака

Май 1 • Новости

Товарный знак должен быть уникальным логотипом, тем обозначением, с помощью которого современная фирма выполняет маркировку своего товара или предоставляемых услуг. Данное средство индивидуализации должно вызывать ассоциации с определённой фирмой. При этом предприятие владеет товарным знаком, обладающим своей стоимостью, которая выражается в денежном эквиваленте. Важной процедурой является регистрация товарного знака в уполномоченных госорганах.

С чего начать

Прежде всего, заявление готовится и отсылается в Роспатент. Здесь эскизы ТЗ будут проверяться. Они не должны быть тождественными или сходными с ранее зарегистрированными ТЗ, а также с теми, что подаются на оформление. Делать это нужно во избежание нарушения прав предприятий. Параллельно с этим проводится самостоятельный поиск, изучаются:

  • графические решения ТЗ;
  • вербальные обозначения.

По закону, нарушением прав третьих лиц может быть как использование товарного знака одного типа, так и наименования. Требуется выполнение анализа открытой части, которая находится в Едином госреестре.

Следующий этап

Нужно убедиться в том, что отсутствуют образцы, которые аналогичны или сходны с лого. Затем можно оформлять и регистрировать знак. Заявление подаётся на изучение патентным ведомством. Нужно приложить заявление о регистрации вашего ТЗ. В нём должны быть сведения о наименовании предприятия, месте его расположения, юрадресе. Прикладывается эскиз ТЗ, а также список продукции, которая будет использоваться для маркировки. Заявленный логотип должен быть описан.

Вместе с пакетом документации должна подаваться квитанция об оплате госпошлины за подачу заявления на регистрацию ТЗ, проведение формальной экспертизы. Стоимость госпошлины — 2 тыс. рублей. Кроме того, нужно оплатить пошлину за экспертизу ТЗ, которая составляет 8,5 тыс. рублей.

Текст: Алексей Смирнов, специально для CityGu.ru

Комментарии закрыты.

« »