Одно из современных концепций воздействия в розничной торговле – нейромаркетинг. Опираясь на исследования психологии потребителей, специалисты этой области используют технологию «сканирования» мозга и умело применяют в продажах ее результаты.
Основное назначение такого маркетинга — определить, на какие образы целевая группа реагирует наиболее активно, и сделать ставку на чувства и эмоции клиентов.[quote]Сегодня рекламодатели готовы пойти на все, лишь бы заставить нас купить их товар. Возможно, вы совершенно спокойно жили без жевательной резинки, пока реклама не «открыла глаза» на правду. Человек в халате подробно объяснил, что причина неудачных отношений со второй половинкой – ваше несвежее дыхание.[/quote]
Именно так, рекламодатели успешно стимулируют продажи путем сумасшедшего влияния на наши эмоции и привычки. В связи с нарастающей конкуренцией компаниям пришлось переходить к более изощрённым способам привлечения покупателей. И в этом им помогла наука, перейдя из лабораторий в сферу продаж.
Сейчас научные исследования мозга помогают проанализировать то, как мы делаем покупки и какие скрытые факторы побуждают нас покупать..
«Ежедневно к современному потребителю обращены около 4 тысяч коммерческих посланий, и многие из них говорят о той или иной личной неполноценности. Нас предупреждают о том, что мы слишком толстые или лысые, слишком прыщавые или морщинистые, что мы рискуем стать плохими родителями, неудачными любовниками, неблагодарными гостями.
Другими словами, все, из-за чего мы не дотягиваем до идеала, может нанести нам удар, если мы не купим продвигаемый продукт или услугу».
Автор книги, основатель нейромаркетинга Дэвид Льюис, раскрывает технологии и методы, которые заставляют нас покупать все больше.
Прекрасные примеры демонстрируют механизмы владения покупательским сознанием. Оказывается, элементарный шрифт в меню, может заставить купить нас ненужное, а грамотное указание цен порой оставляет без копейки.
При этом, по наблюдениям исследователей, покупатель счастлив. Его сердечный ритм может вырасти с 70 ударов в минуту до более чем 120.
[quote]Безусловно, это книга для маркетологов и менеджеров по рекламе, но она написана настолько интересно, что почитать ее рекомендую всем. Поверьте, очень полезно узнать, как компании воздействуют на наши эмоции и решения.[/quote]
«В некоторых лавочках покупатель получает скидку, только поторговавшись. Позволив ему поверить, что он обдурил продавца, купив выбранный предмет за более выгодную цену, продавец тешит его самолюбие и заставляет желать свою покупку еще сильнее».
Анонс книги «Нейромаркетинг в действии.Как проникнуть в мозг покупателя» был опубликован здесь.
Текст: Екатерина Немкова, специально для CityGu.ru
Вам будет интересно
Мар 2024
В Областной библиотеке для детей и юношества им. А.С. Пушкина завершился 29 открытый российский фестиваль анимационного кино «Открытая премьера». Напомним, что уже третий год подряд Пушкинская библиотека проводит на своих площадках бесплатные показы ...
Мар 2024
21 марта 2024 года во всех субъектах России пройдет Всероссийское родительское собрание, посвященное единой модели профориентации школьников. Всероссийское родительское собрание «Россия — мои горизонты» состоится в каждом классе, где реализуется профминимум. На этом ...
Мар 2024
С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. Мы продолжаем информировать о программах мероприятий различных издательств. 4 апреля 13:00 Пресс-клуб — «Люди в путешествии. Как общаться, ...
Мар 2024
С 4 по 7 апреля 2024 года в московском Гостином дворе пройдет книжная ярмарка Non/fictio№Весна. 5 апреля, 19:15, зал 2 Издательство «Альпина нон-фикшн» Дискуссия «“Слово о полку Игореве”: критерии достоверности научного знания» «Слово ...
Мар 2024
В преддверии 8 марта, во Дворце культуры "Россия" состоялось торжественное мероприятие. Праздник ознаменовался выступлениями творческих коллективов и представителей власти, а также вручением почетных наград от Губернатора Саратовской области и администрации Ленинского района муниципального ...
Мар 2024
Областная библиотека для детей и юношества им. А.С. Пушкина подготовила для детей и подростков комплексную программу мероприятий «Саратовский диапазон: от летчика до космонавта», посвященную 90-летию со дня рождения Юрия Алексеевича Гагарина. Мероприятия бесплатны, рассчитаны на ...