Мы сегодня в виаре |]-)

Мы сегодня в виаре |]-)

Официальный сайт

Facebook купил Oculus за 2,3 млрд долларов и вот-вот выпустит самую крупную VR-соцсеть, пользователи за год провели в VRChat 16 млн часов, Россия закупает XR-софт и железо на 950 млн рублей. Как дальше будет развиваться рынок VR и какие перспективы и риски несет в себе перевес в сторону платформенного капитализма?

Half-Life Alyx, VRChat, PornHub: может показаться, что сфера развлечений — главный двигатель виар-рынка. Это правда лишь отчасти. К 2025 году практически половина XR-технологий будет разрабатываться для индустрии торговли, конструирования, здравоохранения, образования и обороны. Уже сейчас HTC и Microsoft проводят конференции и презентации полностью в виаре, Volvo интегрирует VR/MR-гарнитуру в процессы дизайна автомобилей, Gravity Sketch за считанные секунды превращает плоские наброски в 3D-изображения, Walmart обучает миллионы своих сотрудников на VR-симуляторах, а настоящий священник может даже окунуть вас в виртуальную купель и покрестить.

Участники дискуссии — специалисты из разных креативных сфер, для которых технологии виртуальной, смешанной и дополненной реальности являются не предметом, а лишь повседневным инструментом исследования. Физически находясь в разных странах, они встретятся в VR-пространстве и обсудят возможности виртуальной реальности в мире и в России, потенциал использования VR-технологий, развеют пару мифов и ложных обещаний из кликбейтных заголовков, разберут несколько нетиповых проектов на XR-рынке и поделятся личным достоверным опытом.

Мы сегодня в виаре |]-)

Комментарии закрыты.